Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЕсть идея написать игру... Найти похожие ветки
← →
mipstudio (2003-06-30 14:47) [0]Есть отличная идея для будующей рпг ищем людей... Скорее всего будем использовать delphix.. Пишите на мейл или просто ответьте на это сообщение, сразу напишу подробности!
← →
Mihey (2003-06-30 16:58) [1]Напиши, напиши.
← →
Кен (2003-07-01 03:35) [2]> Есть идея написать игру... [Delphi, Windows]
>
> mipstudio © (30.06.03 14:47)
И как же мы тут всем форумом не допёрли до такой идеи ?
← →
Kelegorm (2003-07-01 05:38) [3]Ты расскажи нам, что ты придумал. Да, кстати, чуваки, выкладывайте свои идеи насчет каких-нибуть идей к играм. Коза какая-нибудь, или прОдумали чего.
Вот я, например, что придумал!
Написать такой экшн, где по сетке играют несколько людей. При убийстве чать энергии жертвы передается убийце, повышая его жизнестойкость и подобные. Соотвественно, когда Очень крутой долго отбивается от ламеров, кто-нибудь да убъет его.
А для РПГ могу предложить несколько синглов.
Да, кстати. Предлагаю не писать под ДелфиХ. А под директХ. Если под ДелфиХ писать, то скорее что-нибудь спрайтовое. Или 3Д хочешь? Просто я пишу графический движок под ДиректХ, и хотел его вам предложить. То будет практически тот же Директ, только в очень простой форме. Например, текстуру загружать из файла - дост. обширный код, и я не думаю, что кто-нибудь до него догадается. А я предложил вызов одной функции. И вообще, это выглядит, как библиотека типов. Есть разные типы(ВертексШейдер, текстура, спрайт и т.д.), у них есть Крейт, и т.д. Ну как? Принимаете мой Движок?
← →
Кулюкин Олег (2003-07-01 09:28) [4]О-о-о-о!
Коля Быков Вам поможет.
У него опыт преогромнейший.
По сабжу:
Сколько платите за работу?
Кто будет координировать действия?
Нужна ли кому-нибудь (геймерам) эта игра?
← →
Дмитрий К.К. (2003-07-01 09:33) [5]Очередной суперглобальный проект, который проживет не больше месяца.
← →
Кулюкин Олег (2003-07-01 09:36) [6]2 Дмитрий К.К. © (01.07.03 09:33)
> Очередной суперглобальный проект, который проживет не больше месяца.
Который будет умирать в муках в течении месяца :)
← →
Kobik (2003-07-02 19:05) [7]2Дмитрий К.К.
Жили бы и дольше, но модеры все удаляют в "Потрепаться" ;))
Похоже у когото из модераторов сильная неприязнь к РПГ.
По ихнему наверное интереснее по 100 раз отвечать на тупые вопросы типа "А как же сделать столкновение спрайтов??? :(( "
← →
panov (2003-07-02 19:11) [8]>Kobik © (02.07.03 19:05)
Почему-то половина(не менее) участников форума "Игры" считает своим долгом обяза создать ветку подобного типа.
Обычно это связано с тем, что человек, появившись на форуме в "Играх", видит, что люди достаточно грамотно отвечают, и теперь можно совместно создать запросто игру.
Вот и плодятся такие ветки.
Место им - на свалке истории. т.е. - в потрепаться.
← →
Mihey (2003-07-02 19:52) [9]> Например, текстуру загружать из файла - дост. обширный код, и я не думаю, что кто-нибудь до него догадается. А я предложил вызов одной функции. И вообще, это выглядит, как библиотека типов.
Солидарен. Догадаться - невозможно. Нужно:
If UserName = Kelegorm then
DoIt
else
begin
Study;
Study;
Study;
Study;
Study;
DoIt;
end;
← →
Kelegorm (2003-07-03 23:00) [10]Не понял. Что ты имеешь в виду?
← →
k-man (2003-07-03 23:13) [11]Удалено модератором
← →
Kelegorm (2003-07-04 12:49) [12]To k-man
Между прочим, все когда-то были ламерами, но ведь написали же Wolf & Doom! Пусть учатся, зачем народ обижать?
← →
k-man (2003-07-04 12:53) [13]
> Между прочим, все когда-то были ламерами, но ведь написали
> же Wolf & Doom! Пусть учатся, зачем народ обижать?
Wolf и Doom писали профи.
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-07-04 13:00) [14]Kelegorm © (04.07.03 12:49)
Между прочим это не лечится.
k-man © (03.07.03 23:13)
Не соберусь, там работы для программиста очень мало, там другие специальности важнее, которыми я не владею, например не умею рисовать, писать музыку, сценарии.
panov © (02.07.03 19:11)
Более и по нескольку раз.
← →
Kelegorm (2003-07-04 13:01) [15]Ну да, сказывай сказки!
Джон Рамеро до этого издания небыл ничем примечателен. До этого он писал уже написанные игры и соот. тренировался. И по знакомству отца его пригласили работать в фирму SoftDisk, где он пригласил ещё одного программиста и написали Commander Keen, с продажи много заработали и открыли свою id Software. Потом у него появилась идея технологии трехмерных игр (1992 г.)
Народ! А может и нам тоже сначала написать варкрафт, а потом переделать на что-нибудь другое. Тогда не надо будет парится с графикой и игрой. Её надо только написать.
← →
Kelegorm (2003-07-04 13:06) [16]Анатолию.
Что не лечится? Программирование? А зачем лечить? Давай мы тебя вылечим от компа! Что ты будешь делать? Что-нибудь ещё ты умеешь делать? Может, строить дома, или машины чинить? Ты не наезжай, это хобби!
← →
Dmitriy O. (2003-07-04 13:13) [17]А я не понимаю зачем вообще писать игры ведь крупных производителей все равно не обскачеш тот кто играл в Max Payne или в игры компании Unreal поймет что сделать даже что то подобное невозможно а новые игры такого класса появляются ежемесячно. Кто будет играть в самоделки когда и всех нормальных игр не переиграть ?
← →
IDDQD (2003-07-04 13:20) [18]Ну незнаю бывало давно я тоже ради интереса делал игрушки,
но не ради чего то там большого ,
а так ради любопытсва ,
А чтобы писать игрушки надо многое знать ,
из области математики и физики...
← →
NailMan (2003-07-04 13:31) [19]А я вообще не вижу смысла в коллективном программировании игры, когда все члены "команды" находятся чуть ли не на разных континентах. Бред это. Нормальную и полноценную игру можно сделать только в нормальной команде, которая сидит в нормальном офисе и нормально общаются. Причем очень немаловажно взаимодействие программеров и дизайнером. Это должно быть общением реальным, а не виртуальным.
Вобщем все проекты "распрделенного" коммандного программирования игр - это лохотрон и развод программеров ламерами на реальный код, который есть интеллектуальная собственность.
Вот я бы создал маленькую команду программеров(или дизайнера) человека на 3-4(включая меня). Но с условием что мы будем жить территориально в одном районе или хотя бы городе(Москве) и с самым важным условием - телефонной связью(войс и модем).
Только так можно достичь каких-то вразумительных результатов от распределенного программирования.
← →
Chibis (2003-07-04 23:56) [20]
> NailMan © (04.07.03 13:31)
> А я вообще не вижу смысла в коллективном программировании
> игры, когда все члены "команды" находятся чуть ли не на
> разных континентах. Бред это.
Вообще программировать игры в коллективе не больших расстояниях вполне реально, только нужно следовать некоторым простым правилам и пунктам:
1. Обязательно должен быть чёткий план действий.
2. Каждый программист в команде занимается определённой частью проекта, при чём эта часть должна по минимум затрагивать другие сферы игры такие как: Базовые структуры и классы игры, персонажи, карта, предметы, AI, затем может идти графика и анимация, озвучивание и т.п. Главное составить план как всё должно слиться воедино. И не следует бежать вперёд, оставляя позади кривой и не удобный код, потом только хуже будет. Каждый должен делать не для себя, а для других, максимально упрощать использование своих модулей другими программерами. И всё должно чётко следовать плану действий, на который может уйти не мало времени.
3. Каждый программер может использовать, но не может модифицировать чужие модули! Это одно из фундаментальных правил программирования на расстоянии, если его не придерживаться, то проект будет продвигаться в очень маленьких темпах, а затем постепенно затухнет.
4. Общаться по инету нужно не реже чем 2 раза в день.
5. Опыт программирования не меньше 3 лет.
Ну и последнее: Нужно чтобы каждый из участников был немного сдвинутым по фазе :] фанатом, когда энтузиазм закончиться (у меня его хватило на 3 месяца) должно остаться что такое что могло бы поддерживать ход работы ещё с годик.
Лично я программил ~1 год на пару c ещё одним челом, на растоянии 1500км и даже неплохо получалось...
Я не утверждаю что программить на расстоянии удобно, но это возможно.
← →
k-man (2003-07-05 00:20) [21]Удалено модератором
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-07-05 00:25) [22]Kelegorm © (04.07.03 13:06)
Я про ламеров, это болезнь ума. Врачи пока бессильны.
← →
Kelegorm (2003-07-06 16:28) [23]к-ман
Ещё один наезд попусту. Что ты вообще знаешь про меня? Может, ты жил со мной? Или расспрашивал меня? Я - здесь новый, и потому, что я получил доступ к инету только месяц назад! До этого я вполне творчески программировал в течении пяти лет! Да, варкрафта я не написал. Правда. Потому, что не мог придумать такую систему реального времени, которая меня бы устроила. Я писал стратежки. С ботами, артефактами, туманами войны и т.д. Интелект я описывал. Сейчас я даже готов написать стратежку в реал-тайме. Ты говори такие вещи ламерам, но не мне! Когда я сел впервые за делфи, за первый месяц мудачества я написал пошаговую РПГ игру. Там было немного различных элементов, но дело в том, что я её НАПИСАЛ! Самое главное - не слушать тех, кто всем внушает, что ты - гнусный ламер и нечего-то не умеешь. Опять же говорю, все начинали с малого!
Анатолию.
Я - не ламер. Хотя ты все равно не поймешь(имеется ввиду понимание правды, сущности). Вот напиши мне такие критерии, по которым ты судишь, ламер чел, или не ламер? Своим первым ответом ты меня сильно разозлил, так что если ты не имел ввиду меня, не обижайся(в ответе было обращение к моему нику).
IDDQD
Я стобой согласен. Я тоже писал игры, только для того, чтобы научится их писать. Иначе, вдруг, ничего не напишешь.
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-07-06 16:41) [24]Так ты, что это про себя писал?
"Между прочим, все когда-то были ламерами, но ведь написали же Wolf & Doom! Пусть учатся, зачем народ обижать?", ну извини я думал про ламеров. Эти люди которые написали Wolf & Doom, никогда ламерами не были, поскольку это не лечится, они когда то были чайниками, но только первое время пока учились программировать. Так чайником каждый был, когда приступал к какой нибудь новой области знаний.
Ламер это болезнь, чайник отсутствие начальных знаний.
А вот почему ты принял это на свой счет я это понять не могу.
← →
k-man (2003-07-06 20:56) [25]
> к-ман
если по-русски то кеймэн.
> Что ты вообще знаешь про меня? Может, ты жил со мной? Или
> расспрашивал меня? Я - здесь новый, и потому, что я получил
> доступ к инету только месяц назад!
Знаешь мудрую русскую пословицу встречают по одежке а провожают по уму. Здесь на форуме твоя одежка это твои первые посты которые к сожалению довольно легкомысленны.
> Да, варкрафта я не написал.
Даже я бы его не написал. Не расстраивайся.
> Когда я сел впервые за делфи, за первый месяц мудачества
> я написал пошаговую РПГ игру.
Снимаю шляпу.Дальнейшее обсуждение вижу бессмысленным.
Этот твой пост все сказал.
← →
Marser (2003-07-06 22:04) [26]
> Ламер это болезнь, чайник отсутствие начальных знаний.
"Мама, твой сын пацифист - это неизлечимо" (С)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.008 c