Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

ЛЮДЕЙ!!!!!   Найти похожие ветки 

 
J911   (2003-06-29 14:19) [0]

Делаю 3д походовую стратегию, но объем работы большой, сам не справляюсь. Художники, музыуанты, программеры, есть желание помочь в разработке?


 
Denton   (2003-06-29 15:17) [1]

Есть, только давай что-то по конкретней


 
J911   (2003-06-29 16:17) [2]

Конкретней: Делфи, ОренЖЛ, модели(MEGA), вид сверху, игра-клиент, сервер запускаеться отдельным процессом, планируеться открытая архитектура( поддержка модов), пока ничего не добавлю..


 
Kelegorm   (2003-06-29 17:30) [3]

Ну что могу предложить? Пять МП, гранаты. Дают осечку примерно 50 на 50.

Я писал игры, могу всех желающих ОБЛОМАТЬ!

Начнем с простого - что МЫ хотим написать?

сюжет / действие / вид действия / тип исп. графики - слабо?

Далее -
Что в начале / какое развитие / разновидности / виды / в чем сложность игры(для играющего) / роль игрока / управление - сложнее?


ИГРОВОЙ МИР

место действия
предистория (почему мы должны развивать)
Игрок - кто он?
сложности и интересные элементы игры
соперники или "трудности"
что можно а что нельзя

И т.д и т.п.

Давайте сделаем так: ты объяснишь нам суть твоей игры, если ты её придумал, в чем я сильно сомневаюсь. потом вместе обсудим каждый момент.

Для чего делается эта игра
изучение ОпенГЛ / или его части автором
опыт создания игрушек
продать
Прославится
заказ
для души?
--------------------------------------

Есть мудрая мысля - если желаемый проект НУЖЕН - ты его сделаешь. Иначе он тебе надоест на стадии написания.

Вторая мысля.
Предлагаю использовать сначала графику GDI, то бишь канву, перо и т.д., создать в НЕКРАСИВОМ но РАБОТАЮЩЕМ виде саму игру, а потом поменять ей только графическую оболочку.

Основная трудность проэкта - в том, что нужно продумать способы хранения данных и алгоритмы, например, прохождение местности по кратчайшему пути и т.д.

ОТВЕЧАЙ С КОНЦА.

Всем привет, с вами был Кэлегорм. mail to kelegorm@mail.ru or Kelegorm@rambler.ru


 
Mihey   (2003-06-29 17:58) [4]

> Я писал игры, могу всех желающих ОБЛОМАТЬ!

Ну обломал. Я аж не думал, что ты писал игры.

> Предлагаю использовать сначала графику GDI, то бишь канву, перо и т.д., создать в НЕКРАСИВОМ но РАБОТАЮЩЕМ виде саму игру, а потом поменять ей только графическую оболочку.

Ты что, рехнулся? Писать такое 3d используя только инструменты канвы??? Ты не сделаешь её даже в некрасивом виде. Хотя бы привёл аналогию GLScene и OpenGL, а то так сразу...



 
J911   (2003-06-29 19:41) [5]

Kelegorm , Ты не прав!

Прежде наезда подумай.

В разработку игры входит и сюжет, и алгоритмы, и дизайн.

На данном этапе разрабатываеться движок, а под него будет писаться сюжет, модели, текстуры, тощо. Мне кажеться, что это оптимальный "алгоритм" разработки.

И еще, необоснованые наезды ничего положительного тебе не дадут.


 
Duzx   (2003-06-29 21:25) [6]

За 1000$ напишу сюжет!


 
Jumbo   (2003-06-30 01:00) [7]

Это интересно, я бы хотел поучавствовать


 
Marser   (2003-06-30 01:27) [8]

Удалено модератором
Примечание: Почему твой флуд важнее этого?


 
Kelegorm   (2003-07-01 05:01) [9]

Движок нужно делать под возможности игры, а не игру подстраивать под движок. Потом, Я вполне писал рпг и Стратег. игры, а также, прежде чем писань на директе, я рисовал 3д на канве, причем даже линии были повернуты к горизонту, то есть была перспектива. весь код преобразования координат 3д в координаты на экране занимает 15 строчек, все очень просто. Даже освещение было.

Так что же нам скажет наш любезный друг, игры придумал, или только хочешь придумать?

Вы только не думайте, что я откажусь вам помочь, напротив, мне это очень интересно!


 
J911   (2003-07-02 01:30) [10]

Да, Kelegorm, 3д на канве это новость, я думал ты пошутил.

Если можешь, писни пару строчек кода.

Пы. Сы.
Кстати, наработки по сюжету и технологиям уже имеються.


 
Kelegorm   (2003-07-03 22:44) [11]

Procedure Graphic();
var i,l:integer;
Lim,r:real;
GP:array[1..4] of TPoint;
Num:String;
begin
r:=1.001;
for i:=1 to 4 do GP[i]:=Point(0,0);

for i:=1 to 6 do
begin
Lim:=Power(r,Planes[i].Vector.z);
if (Planes[i].Vector.z + 0)*lim + (1-lim)*0>0 then
begin
//Form1.Canvas.MoveTo(Round(Pixels[Planes[Pl[i]].Points[1]].x+Center.x),Round(Pixels[Planes[Pl[i]].Points[1]].y+Center.y));
for l:=1 to Planes[i].Points[0] do
begin
Lim:=Power(r,Pixels[Planes[i].Points[l]].z);
//lim:=0;
GP[l].x:=Floor((Pixels[Planes[i].Points[l]].x + center.x)*lim + (1-lim)*Center.x);
GP[l].y:=Floor((Pixels[Planes[i].Points[l]].y + center.y)*lim + (1-lim)*Center.y);
//Form1.Canvas.LineTo(Round(Pixels[Planes[i].Points[l]].x+Center.x),Round(Pixels[Planes[i].Points[l]].y+Center.y));
end;
//Form1.Canvas.LineTo(Round(Pixels[Planes[i].Points[1]].x+Center.x),Round(Pixels[Planes[i].Points[1]].y+Center.y));
Form1.Canvas.Brush.Color:=RGB(Round(255*Planes[i].Vector.z/50+20),Round(255*Planes[i].Vector.z/50+20),Round(255*Planes[i].Vector.z/50+20));
Form1.Canvas.Pen.Color:=RGB(Round(255*Planes[i].Vector.z/50+10),Round(255*Planes[i].Vector.z/50+10),Round(255*Planes[i].Vector.z/50+10));
Form1.Canvas.Polygon(GP);
Form1.Canvas.Font.Color:=clGreen;
Lim:=Power(r,Planes[i].Vector.z);
Str(i,Num);
Form1.Canvas.TextOut(Floor((Planes[i].Vector.x + center.x)*lim + (1-lim)*Center.x),Floor((Planes[i].Vector.y + center.y)*lim + (1-lim)*Center.y),Num);
//Form1.Canvas.FloodFill(Round(Planes[i].Vector.x+Center.x),Round(Planes[i].Vector.y+Center.y),Mcolor(3),fsBorder);
end;
end;
end;


 
Kelegorm   (2003-07-03 22:46) [12]

Тут кроме преобразований считается освещение, выводятся дополнительные фишки.


 
J911   (2003-07-04 02:53) [13]

Kelegorm,
Благодарю.


 
Kelegorm   (2003-07-06 16:28) [14]

Ну а дальше, так и будем играть в молчанку? Ветку закрывать можно?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.008 c
14-67994
JFX
2003-07-02 13:58
2003.07.21
Вопрос по программированию в MS-Dos


14-67966
Peon
2003-07-05 15:36
2003.07.21
Билеты в Московский Энергетический Институт (МЭИ)


1-67898
jack128
2003-07-08 11:49
2003.07.21
Не работает TlistView.Items.EndUpdate ??


14-68006
DenKop
2003-07-03 19:36
2003.07.21
vba office


6-67948
Renegate
2003-05-16 09:07
2003.07.21
Вывод запушенных процессов.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский