Текущий архив: 2003.04.03;
Скачать: CL | DM;
ВнизНужна программа, которая вычисляет и переводит в шестнадцатирич Найти похожие ветки
← →
ruben (2003-03-13 03:37) [0]ную систему вещественные числа с плавающей точкой, притом в ней должа быть возможность определять мантису и порядок
← →
Opuhshii (2003-03-13 08:13) [1]F1 -> Object Pascal Reference -> Memory management -> Real types
← →
pasha676 (2003-03-13 09:01) [2]А что в памяти они храняться в десятичке что ли?
← →
Opuhshii (2003-03-13 11:25) [3]2pasha676 (13.03.03 09:01)
в шестнадцатиричке :)
← →
Hint (2003-03-13 12:55) [4]Не в двоичкЕ ;o)
← →
REA (2003-03-13 13:10) [5]А тебе с фиксированной точкой надо что ли? В чем вопрос то?
← →
Danilka (2003-03-13 13:15) [6]похоже, парень (или не парень) хочет считать шестнадцатеричные вещественные числа... например 1F/1A получить не 1, а 1 и что-то после запятой, причем это что-то в шестнадцатеричном виде... только зачем этот бессмысленый геморой?
← →
SPeller (2003-03-13 13:23) [7]хех, лабу по программированию в универе дали? у нас такое было.. :-))
← →
ruben (2003-03-14 05:46) [8]Не, парень хочет чтобы он ввел число допустим : 0,26
m=5
p=6
и получить ответ в шестнадцатиричке, помогите с линком или прогой :-)
← →
ruben (2003-03-16 06:06) [9]????????????????????????????????????
← →
SPeller (2003-03-16 09:57) [10]Ну ежели всё упирается в перевод - то просто переведи целую часть в 16-ричную, поставь точку (запятую) и переведи друбную часть и припиши в конце. В чём проблема?
← →
JibSkeart (2003-03-16 11:11) [11]Прочитай книжки по программированию на ассемблере
← →
SPeller (2003-03-16 12:14) [12]
> JibSkeart © (16.03.03 11:11)
> Прочитай книжки по программированию на ассемблере
Причём тут ассемблер? Какая разница в какой форме мы выводим, хоть в 10, хоть в 8, хоть в 16, дахоть в 25-ричной форме, внутри то оно всё-равно в одном виде хранится! :-)
← →
JibSkeart (2003-03-16 12:48) [13]SPeller © (16.03.03 12:14)
Да я вообшем как перевести итд ...
А вообше можно и
ПУСК->СТАНДАРТНЫЕ->КАЛЬКУЛЯТОР :)
← →
ruben (2003-03-17 04:37) [14]
> Ну ежели всё упирается в перевод - то просто переведи целую
> часть в 16-ричную, поставь точку (запятую) и переведи друбную
> часть и припиши в конце. В чём проблема?
Как раз в этом и проблема, нужно получить число которорое.... короче вот задание - Представить числа в разрядной сетке p=5, m=6 и закодировать в 16 с/с. Определить максимальное и минимальное положительные числа, которые можно представить в данной разрядной сетке.
Сначала их нужно представить в машинном виде, а потом уже переводить в шестнадцатиричку. Я чувствую меня снова не поймут, ну откройте дома какую - нить книжку для про вещественные числа написанно и сами поймете.
← →
ruben (2003-03-19 03:18) [15]??????????????
← →
SPeller (2003-03-19 03:45) [16]
> Сначала их нужно представить в машинном виде
Они ВСЕГДА хранятнся в машинном виде. Просто отображаются (с/с) по разному.
> Определить максимальное и минимальное положительные числа,
> которые можно представить в данной разрядной сетке.
FFFFF.FFFFFF ?
> а потом уже переводить в шестнадцатиричку
<целая_часть> = <дробное число> div 1;
<дробная_часть> = <дробное число> mod 1;
← →
SPeller (2003-03-19 03:55) [17]
> <целая_часть> = <дробное число> div 1;
> <дробная_часть> = <дробное число> mod 1;
Это хрень, сорри :). Забыл чего-то что с такими числами div/mod не работают.
← →
pasha676 (2003-03-19 09:42) [18]Еще раз. Для тех кто в танке. Вопрос не считать числа в хексе. Они и так считаються в хексе. И результат в хексе. Все в хексе. Надо просто посмотреть формат числа и вывести на экран в хексе. Это просто отображение.
Самый прозрачный вариант.
1. Берем число отсекаем дробную часть. Запоминаем и дробную и целую.
2. С нужной точностью приводим дробную часть. Например с точностью до сотых - умножить на 100 и округлить.
3. Формируем строку отображения добавляем строку преобразованную от Format(%h,[Целая часть])+"."+Format для дробной части
Вариант плох тем что в Format при %h аргумент должен быть integer.
"Честный" вариант. Более трудоемкий.
Смотрим формат real - разбираем его по частям (забыл как называется - на мантиссу и как его там ...). Потом каждую часть разбиваем на полубайты. Потом полубайты в строке изображения заменяем на hex символы (0-F).
Можно добавить всякие фенички вроде отображения сколько знаков после запятой, в виде (ff.fff) и т.д.
На самом деле на этот вопрос ответил уже Opuhshii. Просто его похоже никто не понял.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.04.03;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.008 c