Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.10.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАналог Sleep, SleepEx Найти похожие ветки
← →
cyborg (2003-10-01 15:43) [0]Подскажите пожалуйста функцию, чтобы в 9х точно работало, а то в 9х постоянно скачут кадры в игре.
← →
Mystic (2003-10-01 15:54) [1]Она и в 9x работает... Только точность ее невелика. Sleep(1) и Sleep(20) дадут примерно одинаковый результат.
Вообще игры по логике пишутся примерно так, чтобы они рисовали максимально возможное число кадров без всяких задержек.
← →
cyborg (2003-10-01 15:58) [2]из за этого я и прошу аналог точный, хотябы самопальный, мне нужны фиксированные кадры, а не максимально.
← →
han_malign (2003-10-01 16:57) [3]
dw:=GetTickCount;//начало кадра!!!
NextCadr;
while((GetTickCount-dw)<dwPeriod)do Sleep(0);
- как думаете, стоит ли учитывать время отработки кадра, при ожидании конца интервала?
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-10-01 19:38) [4]Используй мултимедия таймер
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.10.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c