Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ура!!! :-)))   Найти похожие ветки 

 
Юрий Зотов   (2003-11-20 19:01) [40]

Поздравляю! Так держать!


 
Lola   (2003-11-20 19:08) [41]

Умница!!! (т.е. умник :))


 
Мазут Береговой   (2003-11-20 21:01) [42]

Поздравляю! Ура!!!! А кто-то тут говорил, что у нас нет толковых программистов? Так держать SPeller!
Ну, теперь за тобой новая система. Назовём её "Russys". Долой Билла!... ура! нет войне!... :-)))


 
хм   (2003-11-20 21:08) [43]

Поздравляю =) Ждем задачи

>Russys

А почему название по-английски? =]]


 
Mihey   (2003-11-20 21:21) [44]

Respect


 
konstantinov   (2003-11-21 00:52) [45]

Поздравляю!!! :))


 
Zacho   (2003-11-21 01:11) [46]

Присоединяюсь к поздравлениям !!!!


 
SPeller   (2003-11-21 04:44) [47]


> Мазут Береговой © (20.11.03 21:01) [42]

Это ещё только начало! :-))


 
Axis_of_Evil   (2003-11-21 09:03) [48]

C"est grand! C"est une victoire!


 
Мазут Береговой   (2003-11-21 09:29) [49]


> хм © (20.11.03 21:08) [43]
>Russys
> А почему название по-английски? =]]

китайские компы не поддерживают кирилицу.... :-)))


 
Igorek   (2003-11-21 10:25) [50]

Присоединяюсь к поздравлениям! Хотелось бы разобрать пару задач.


 
Странник   (2003-11-21 10:57) [51]

Поздравляю!
Так держать!!!


 
Radionov Alexey   (2003-11-21 11:03) [52]

Проздравляю!!!
Класс!
Приятно знать что на одном сайте вместе с такими ребятами находишься.


 
SPeller   (2003-11-22 17:32) [53]

Ещё раз благодарю всех за подравления, и вот задачи:

ЗАДАЧА 1. НАВОДНЕНИЕ (50 баллов)

Входной файл
INPUT.TXT
Выходной файл
OUTPUT.TXT

Прямоугольный участок земли разбит на квадраты. Каждый квадрат описывается высотой над уровнем моря. В пределах одного квадрата высота одинаковая. На весь участок падает ливневый дождь. Определить какие квадраты будут затоплены водой. Вода за пределы участка не вытекает. С каждого квадрата вода стекает на меньший по высоте квадрат. Вода стекать может только по горизонтали или вертикали.
Входной файл в первой строке содержит размерность участка, т.е. количество квадратов по вертикали и горизонтали, во второй - количество миллиметров, выпавших осадков, в третьей и последующих - высоты квадратов по горизонтали.
Выходной файл - в первой и последующих строках количество воды на затопленных квадратах по горизонтали.
Пример:
Входной файл
33
10
4181
3 169
10 19 10
Выходной файл
0 0 40
50 0 0
0 0 0

ЗАДАЧА 2. БАБУШКИНО ПИСЬМО (70 баллов)

Входной файл
INPUT.TXT
Выходной файл
OUTPUT.TXT

Для родителей внучки бабушка составила письмо – бусы; на каждой бусинке была написана одна буква. Для того чтобы было легче нанизать бусы и не ошибиться, все бусинки были положены в прямоугольный ящичек с углублениями, количество углублений у одной стороны в два раза больше чем у другой. Пустых углублений для каждого письмо должно быть меньше, чем количество углублений самой длинной стороны. Бабушка отвлеклась, пришла внучка и решила помочь бабушке нанизать бусы. К сожалению, она не умела читать и повернула ящичек, поэтому письмо - бусы получилось другим, и так было отправлено родителям девочки. Помогите родителям девочки прочитать письмо.
Знаков препинания и пропуски между словами бабушка не ставила.
Во входном файле - в первой строке текст письма, во второй - одно из слов письма в расшифрованном виде.
В выходном - расшифровка письма.
Пример:
Входной файл
ЕНЗАВЖОАКШВТААОЧБРККОЧОАБДУП
ТОЖЕ
Выходной файл БАБУШКАЗДОРОВАВНУЧКАТОЖЕПОКА

ЗАДАЧА 3. ОТГАДАЙ СЛОВО (40 баллов)

Входной файл
INPUT.TXT

Реализовать игру «Отгадай слово», которая происходит следующим образом. Машина загадывает слово (случайным образом выбирает его из имеющегося списка слов) и выводит на экран первую и последнюю буквы слова и чёрточки вместо остальных букв. Играющий на каждом ходу пытается отгадать одну букву слова. Ведётся протокол игры и подсчитывается «коэффициент интеллекта»

КИ = (a – b)/x

где a - суммарное число названных букв; b- число угаданных букв; х - первоначальное число неизвестных букв.
Игра заканчивается, когда угадано слово или когда «коэффициент интеллекта» становится больше 2.
Во входном слове - в первой строке количество слов, во второй и последующих список слов, по одному на каждой строке.
Ход игры выводится на экран.

ЗАДАЧА 4. КРИВЫЕ ДРАКОНА

Кривые дракона строятся с помощью следующего рекурсивного метода. Каждой кривой ставится в соответствие последовательность из 0 и 1 (двоичная формула), где 1 соответствует повороту кривой налево, а 0 - повороту направо.
Кривая дракона первого порядка имеет формулу 1. Для получения формулы кривой каждого следующего порядка надо приписать 1 справа к формуле предыдущего порядка. Это будет половина искомой формулы. Затем в последовательности цифр, предшествующих приписанной единице, надо заменить на 0 единицу, стоящую в середине. После этого приписать полученную последовательность справа от уже построенной части формулы.
Кривая второго порядка имеет формулу 1 1 0 и выглядит на дисплее следующим образом:

- -
| | |
- -
|
-
| |
-

Рис. 1. Кривые дракона 2-го и 3-го порядков.

Кривая 3-го порядка имеет формулу 1 1 0 1 1 0 0. Её канонический вид - на рисунке 1.
По заданному натуральному n построить изображение кривой дракона порядка n. Кривые строятся от «хвоста» к «голове» и повернуты так, чтобы драконы «плыли» направо, а пасть и кончик хвоста касались «повер


 
SPeller   (2003-11-22 17:32) [54]

хности воды».
Порядок кривой дракона вводится с экрана.

ЗАДАЧА 5. ПОВЕРХНОСТИ (100 баллов)

Вывести на экран изображения двух пересекающихся фигур (цилиндра и конуса), основания которых находятся в одной плоскости.

ЗАДАЧА 6. ФАЙЛЫ (60 баллов)

Входной файл
INPUT.TXT

Написать программу, которая позволяет на любом компьютере определить количество файлов в заданном пользователем каталоге, с заданным расширением. Во входной файле, в первой строке - имя каталога, во второй - расширение. Информацию о количестве файлов вывести на экран.

ЗАДАЧА 7. ОБЪЕКТЫ (90 баллов)

Описать базовый класс СТРОКА. Обязательные поля класса:
- указатель на char - хранит адрес динамически выделенной памяти для размещения символов строки;
- значение типа int- хранит длину строки в байтах. Обязательные методы:
- конструктор без параметров;
- конструктор, принимающий в качестве параметра С-строку (заканчивается «нулевым» байтом);
- конструктор, принимающий в качестве параметра символ;
- конструктор копирования;
- получение длины строки;
- очистка строки (сделать строку пустой);
- деструктор.
Описать производный от СТРОКА класс БИТОВАЯ_СТРОКА. Строки данного класса могут содержать только символы "0" и "1". Если в составе инициализирующей строки будут встречены любые символы, отличные от допустимых, БИТОВАЯ СТРОКА принимает нулевое значение. Содержимое данных строк рассматривается как двоичное число. Отрицательные числа хранятся в дополнительном коде. Обязательные методы:
- конструктор без параметров;
- конструктор, принимающий в качестве параметра С-строку (заканчивается нулевым байтом);
а конструктор копирования;
- деструктор;
- изменение знака на противоположный (перевод числа в дополнительный код). Переопределить следующие операции (длина строки результата равна длине большей из строк; в случае необходимости более короткая битовая строка расширяется влево знаковым разрядом):
- присваивание (=);
- сложение (+) -арифметическая сумма строк;
- операция (==) - проверка на равенство;
Разработчик вправе вводить любое (с обоснованием необходимости) число дополнительных полей и методов.
Написать программу, которая:
- динамически выделяет массив указателей на базовый класс (4-6);
- в режиме диалога заполняет этот массив указателями на производные классы, при этом экземпляры производных классов создаются динамически с заданием начальных значений;
- для созданных экземпляров производных классов выполняет проверку всех разработанных методов с выводом исходных данных и результатов на дисплей.
Для конструкторов копирования каждого класса предусмотреть диагностическую печать количества его вызовов в определенное место дисплея (рекомендуется использовать статические члены класса).
Режим диалога обеспечивается с помощью иерархического меню.


 
SPeller   (2003-11-22 17:35) [55]

И дали мне такой вот "диплом":

http://spellersoft.narod.ru/gram.jpg

Позорный правда, но хоть что-то. Да и забыли они там про третий тур написать :-))


 
Думкин   (2003-11-22 19:17) [56]


> Пустых углублений для каждого письмо должно быть меньше,
> чем количество углублений самой длинной стороны.

Не совсем понял.


 
quantum   (2003-11-22 19:33) [57]

2SPeller
Молодец, ДВГУшников уделал, так им

ЗЫ помни о хабаровском политене, так на всякий случай


 
SPeller   (2003-11-22 20:50) [58]


> Не совсем понял.

Это препод извращался :) Я сам когда первый раз прочёл эту задачу, то подумал толи лыжи не едут, то ли я ... того... :-)


 
zMonsterzzz   (2003-11-22 21:18) [59]

Блин, ни фига себе. Я три часа эти задания делал... а сколько дают времени ?


 
Varfolomey   (2003-11-23 03:23) [60]

Мда задачи не из простых! ПОЗДРАВЛЯЮ!


 
SPeller   (2003-11-23 05:57) [61]

Давали 4 часа. Перед тобой комп, Дельфи и твоя голова с руками - никакой сторонней информации и помощи. Только сам. Сам я нарешал все кроме первых двух. И то, с поверхностями там приколюху им нарисовал :)


 
zMonsterzzz   (2003-11-23 12:05) [62]

А... ну за четыре часа можно было. Это реально


 
Vidiv   (2003-11-23 12:32) [63]

Студенческая олимпиада... где об этом можно почитать?


 
SPeller   (2003-11-23 14:42) [64]


> Студенческая олимпиада... где об этом можно почитать?

А что тебя интересует?


 
Vidiv   (2003-11-23 15:04) [65]

SPeller © (23.11.03 14:42) [64]
Да... я вроде как студент, хочу попытать свои силы...


 
SPeller   (2003-11-23 15:36) [66]

Это тебе к преподу по программированию. Он там уже суетится где что и как и доводит это до сведения студентов.


 
MeF88   (2003-11-23 19:31) [67]

Какие-то задачи не олимпиадные... По крайней мере последние.
К SPeller: Как готовился?


 
SPeller   (2003-11-23 19:55) [68]


> Как готовился?

Никак. Просто пришёл и начал писать. Даже не выспался, по-моему. И получилось так что я набрал 270 баллов, а второй кантик - 175. Вобщем, вздрюкал я их всех :-)))))


 
SPeller   (2003-11-23 19:56) [69]

ЗЫ: Кто-то тут грозился тоже задачи выложить.


 
SkyRanger   (2003-11-24 03:45) [70]

Праздравляю! Хорошо хоть у нас есть отдельные личности, которые способны занять призовое место на Олимпиаде! :)


 
vidiv   (2003-11-24 04:44) [71]


> SPeller © (23.11.03 19:56) [69]

У меня нет препода по програмированию...:(


 
SPeller   (2003-11-24 06:16) [72]


> У меня нет препода по програмированию...:(

Найди. У вас вообще программирование есть в универе? Если да - то ищи там препода. Потому что есть "команды" - студенты одной кафедры/факультета. И у каждой такой команды есть руководитель. Студенты не сами по себе.


 
vidiv   (2003-11-24 08:34) [73]


> SPeller © (24.11.03 06:16) [72]

Попробую чтонить узнать... Только чувтсвую что никому у нас это не надо... Как всегда нету денег...

У нас в этом семесте была информатика. Си изучали... Задача для зачета: нарисовать верхнее меню оболочки BC, нарисовать рабочую область, и калькулятор. Получил зачет на первой же паре (это были мои первые программы на си), а хочется действительно чегото серьезного.


 
SPeller   (2003-11-24 15:32) [74]

Попробуй поторебить преподов, попросить задачек типа крутых и показать на что ты способен. Может быть чего и получится.


 
Pat   (2003-11-24 17:07) [75]

>Кто-то тут грозился тоже задачи выложить.
Наверное, я :-)))
Задачи основного этапа Всероссийской олимпиады по инофрматике в г. Воронеже: http://www.main.vsu.ru/~pmmmo/SiteRos/zadan2etap.htm
Првада, че-то они одну зажали...было 4 штуки. Давали 3 часа

P.S. У меня результаты не очень - всего лишь 6-ое место. Правда, нас подняли в 6 часов утра и мы ехали на ПАЗике в Воронеж 4 часа. После этого башка совсем не соображала. Но это все отговорки. А задачи-то не очень-то и трудные.


 
Думкин   (2003-11-24 18:24) [76]


> [73] vidiv © (24.11.03 08:34)

Это зависит от руководства ВУЗа, как правило, и от активности одного или двух "придурков" из числа преподователей.
У нас в военном было такких 3(я один из). В результате пока мы не ушли - курсанты учавствовали, теперь нет.


 
SPeller   (2003-11-24 18:26) [77]


> Pat © (24.11.03 17:07) [75]

А задачки ничего - тоже интересные.
Самые хорошие задачи - это когда читаешь и сразу после прочтения не видишь ясно её решение. Надо думать. :-)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.62 MB
Время: 0.034 c
1-62095
killer
2003-12-08 22:20
2003.12.19
Можно ли какнибудь в exe-файл впихнуть другие файлы?


7-62298
Nikk
2003-10-13 17:55
2003.12.19
Передача через ИК порт


1-62157
Павел ....
2003-12-07 02:50
2003.12.19
Сортировка строк по шаблону


14-62249
wHammer
2003-11-25 15:35
2003.12.19
Наверное глупый вопрос по ASM у...


14-62224
Jack
2003-11-26 12:45
2003.12.19
IIS и Jakarta-Tomkat





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский