Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкрестики нолики Найти похожие ветки
← →
Relict (2002-11-01 09:08) [0]игра...кто нить писал...как логику организавывать..
идею дайте..
← →
AL2002 (2002-11-01 11:03) [1]Комбинация - следующий ход - исход игры.
С крестиками-ноликами этого достаточно.
← →
han_malign (2002-11-01 11:15) [2]для трех клеточных всегда два варианта развития, и всегда выигрывает тот кто первый начал(и поставил знак в центр).
_ox _ox
_x_ _xx
___ o__
__o x_o
xx_ xxo
___ ___
остальное позиционные переборы, главное что бы второй крестик перекрывал два свободных направления
← →
evgeg (2002-11-01 11:16) [3]> han_malign © (01.11.02 11:15)
Чушь. При правильной игре обоих играющих гарантирована ничья.
← →
Kaban (2002-11-01 11:17) [4]han_malign © (01.11.02 11:15)
>для трех клеточных всегда два варианта развития, и всегда
>выигрывает тот кто первый начал(и поставил знак в центр).
спорю, вы ни разу у меня не выиграете, даже если всегда будите начинать первым
← →
AL2002 (2002-11-01 11:21) [5]
> всегда выигрывает тот кто первый начал(и поставил знак в
> центр).
Согласен начинать первым и ставить не в центр. Будет или ничья или мой выигрыш.
← →
RV (2002-11-01 11:22) [6]Мартин Гарднер "Математические досуги" - есть алгоритм создания самообучающегося робота по игре в Х0. (3х3)
гарантия - он никогда не проигрывает. (только первые N раз)
← →
Nemesis (2002-11-01 11:35) [7]Во время своей бурной молодости (лет 10 назад), когда я разбирался с Электроника МК-61 я видил программу в которой реализирован алгоритм при котором калькулятор не проигрывал при условии первого хода в центр - нужно постараться чтобы проиграть в "крестики - нолики"
← →
Ru (2002-11-01 12:45) [8]найди журнал "Программист" №9 (правда возможно №8, у меня под рукой нет, я его как раз ради крестиков ноликов и взял, там описание создание алгоритмов в играх)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c