Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Bevel and Image   Найти похожие ветки 

 
Andy_   (2003-07-03 08:55) [0]

Доброго время суток, у меня значит такой вопрос, есть компонента Bevel, я вставляю в нее картинку методом перетаскивания, картинка не выравнивается в центре. Как сотворить так, чтобы картинка получалась в ценре?. Зарание спасибо.


 
ЮЮ   (2003-07-03 09:06) [1]

в TBevel, насколько я знаю, нелья вставить "картинку методом перетаскивания", можно лишь расположить TImage так, чтобы он казался в центре TBevel, т.е. рассчитать TImage.Top(Left), учитывая положение и размер TBevel


 
Andy_   (2003-07-03 09:36) [2]

Нет, я зделал примерно следующее, Image я могу перетаскивать мышкой в любую точку экрана и при отпускании левой кнопки мыши этот Image остается на том месте где я отпустил кнопку, после этого я могу опять навести курсор на Image и заново повторить процедуру перетаскивания, в случае с Bavel при наведении Image на Bevel и отпускания левой кнопки мыши, повторно нельзя зацепить и перетащить куда - нибудь, так вот мне очень интересно зделать так, чтобы этот самый Image при отпускании левой кнопки мыши распологалась в центре Bavel. Спасибо


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-07-03 09:44) [3]

Про Z order что нибудь слышал, если нет то нажми правую кнопку мышки и установи его.


 
pasha676   (2003-07-03 10:24) [4]


> Про Z order что нибудь слышал, если нет то нажми правую
> кнопку мышки и установи его

Угу. Похоже бевел просто нарисован поверх имаджа.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c
6-55705
Le!
2003-05-10 08:57
2003.07.17
Файл по e-mail!


14-55711
_0$a_
2003-06-28 00:10
2003.07.17
APi функции для програмирования сокетов


14-55808
NailMan
2003-06-30 15:56
2003.07.17
Фрактальный генератор случайных чисел


1-55516
Afonya
2003-07-04 16:15
2003.07.17
Перехватывание созданным компонентом событий мыши.


7-55879
vf
2003-05-01 00:51
2003.07.17
Связать виртуальный и реальный мир





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский