Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак вы думаете, в какую сторону развивается GLScene ? Чего автор Найти похожие ветки
← →
Кен (2003-07-01 04:55) [0]хочет от него добиться ? Карты грузятся, монстры грузятся. Чего дальше то ? Хочется чтобы он двигал его в сторону физики, но он что то не чешется вроде.
← →
Juster~ (2003-07-01 12:18) [1]Я думаю, дальше будут новые графические фичи и поддержка новых возможностей современных видео карт
← →
MeF88 (2003-07-01 16:34) [2]GLScene в отстой. Пишите люди на чистом... OpenGL или Direct3D. Что-то я стал пуританцем в программировании... После изучения GLScene и DelphiX...
← →
Кен (2003-07-02 01:22) [3]> Juster~ (01.07.03 12:18)
> Я думаю, дальше будут новые графические фичи и поддержка
> новых возможностей современных видео карт
Какие конкретно фичи ?
> MeF88 © (01.07.03 16:34)
> GLScene в отстой. Пишите люди на чистом... OpenGL или Direct3D.
GLScene против OpenGL, как Дельфи против Си.
Берёт на себя массу рутины, и позволяет сосредоточиться на смысле того, что делаешь.
← →
J911 (2003-07-02 01:30) [4]MeF88, Кен.
А лично мне кажеться, что написать что-то на ОпенГл удобнее чем в сцене, да и контроля побольше.
← →
Alek Aaz (2003-07-02 08:34) [5]Читаем ...
GLScene is not just an OpenGL wrapper or utility library, it has grown to become a set of founding classes for a generic 3D engine with Rapid Application Development in mind.
Собственный корявый перевод:
GLScene это не просто OpenGL "оболочка" или библиотека утилит(по загрузке мостров и карт) а попытка создать набор классов для 3D движка под RAD (т.е Delphi).
Т.е. сие есть попытка создать свой движок под Delphi. Без громких слов.
← →
Mihey (2003-07-02 14:00) [6]> После изучения GLScene и DelphiX...
Люди! Каким образом вы изучаете DelphiX? Есть какие-то книги?
← →
Juster~ (2003-07-02 14:17) [7]Какие конкретно фичи?
Какие конкретно, не знаю, но могу предполагать шейдерные спец. эффекты (per-pixel освещение, отражение, bumpmap,...), и многие последние opengl расширения для gf3, gf4. Хотя кто знает, может Mike Lischke не захочет привязываться к конкретным видеокартам?
← →
si-riuss (2003-07-02 22:10) [8]А я как раз думаю, что в задерживающейся 1й версии появится физика.
← →
k-man (2003-07-02 22:16) [9]
> Берёт на себя массу рутины, и позволяет сосредоточиться
> на смысле того, что делаешь.
Только ничего хорошего не получится...
← →
Кен (2003-07-03 02:52) [10]> si-riuss © (02.07.03 22:10)
> А я как раз думаю, что в задерживающейся 1й версии появится
> физика.
Вообще она уже появилась. Там примеры есть c DelphiODE . Динамический движок. Физика в общем классная. Мне понравилось. Вот, как раз то что надо, чтобы сделать 3ds не просто висящими в воздухе, а взаимодейтсвующими друг с другом по физическим законам.
Только вот беда движка в том, что это всё не визуально делается. Надо писать кучу кода. Криэйт.Вёлд Криэйт.Спэйс и т. д. Очень неудобно. Я пытался сделать простейшие вещи, и просто замучился.
Им бы это всё перевести в визуальные компоненты. И какой нибудь бы формат, для хранения трёхмерных ФИЗИЧЕСКИХ объектов. Тогда бы процесс сдвинулся с мёртвой точки. Можно было бы начать писать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.009 c