Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизElite: Mythology - нужна ли там сеть? Найти похожие ветки
← →
Ketmar (2003-01-15 21:01) [0]если да, то как ее покрасивше сделать (в смысле геймплея)?
Satanas Nobiscum! 15-Jan-XXXVIII A.S.
← →
cyborg (2003-01-15 23:59) [1]Что это такое?
← →
Ketmar (2003-01-16 11:02) [2]http://elite-mythology.sourceforge.net/
Satanas Nobiscum! 16-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Кот Бегемот (2003-01-16 11:05) [3]Не нужна - в игрушки подобного плана играют в основном одиночки :)
← →
Ketmar (2003-01-16 11:50) [4]>Кот Бегемот © (16.01.03 11:05)
это с обной стороны. а с другой, некоторые миссии одиночуи фиг выполнят. одному против команды сложно. а вот вдвоем/втроем - уже дело...
Satanas Nobiscum! 16-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Феу (2003-01-16 13:27) [5]Бегемот прав. Мне кажется, Элита по определению одиночная игра. Ну очень одиночная. Да и зачем тебе заморочки с сетью?
← →
Ketmar (2003-01-16 13:49) [6]>Феу © (16.01.03 13:27)
ну, была одиночная, станет мультиплеер. в принчипе, mp - для потенциального inet-сервера. где можно будет хранить свои статусы, отгребать новые миссии и ты ды. ну а заодно и полетать толпой. скажем, миссия "на толпу" - вот толпой и пойдем. плюшек заработаем. опять же, если делать сеть - то я сразу буду клиент/сервер строить...
Satanas Nobiscum! 16-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Дремучий (2003-01-16 14:53) [7]Строй! я бы по сети поганял...
:))
← →
Ketmar (2003-01-16 15:14) [8]>Дремучий © (16.01.03 14:53)
тогда идеи давай. как геймплей должен выглядеть. хочу послушать, что народ придумает и выбрать то, что совпадет с моими мыслями %-)))
Satanas Nobiscum! 16-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Ketmar (2003-01-16 16:35) [9]э-э-э, нет. вниз не уходим. АП, и ветки у ног моих сели! %-)
Satanas Nobiscum! 16-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Феу (2003-01-16 16:51) [10]Я не совсем точно выразился. Если переделывать Элиту один к одному, то мультиплеер просто будет не в тему. Максимум - что-то вроде космического бара, где можно сравнивать количество шрамов.
А вот если добавить игру по сети, то
а)Игра развалится на сетевую "по-мотивам" и однопользовательскую "классическую",
или
б)Элитой это не будет.
Вариант б) предпочтительнее: если делать геймплей качественно, то получится, мне кажется очччень вполне.
в) Либо затачивать игру сразу на мультиплеер. Но нафига?
В общем, надо сначала проработать сюжет, игрка в нем и вообще взаимодествие игрока с окружающим миром, а в зависимости от результатов добавлятть/не добавлять сеть. Так что объясни, пожалуйста мне и народу этот ^^ момент. (На сайте слишком конспектно.)
Мда, очень невнятно.
← →
Ketmar (2003-01-16 17:02) [11]>Феу © (16.01.03 16:51)
объясню точнее. мифология - это не совсем "классика". от классики я беру геймплей и отсутствие окончания/обязательных к исполнению миссий. потому сюжета там фактически и нет.
подробно... хм. та же элита, только больше гадов летает (т.е. гады разнообразнее и умнее). возможность смены кораблей/добавления новых девайсов/етц. буду пытаться все сделать так, чтобы остался дух прежней элиты (который исчезающе мал в брабеновской второй элите и напрочь потерялся в третьей (имхо)). никаких там "посадок на планеты" и прочей фигни не планируется. никаких рюшечек в плане облегчения навигации тоже. кажется, достаточно подробно. что не ясно - спрашивайте конкретнее, мне просто сложно все оформить в стройных словах за 5 минут, параллельно еще работая %-)
Satanas Nobiscum! 16-Jan-XXXVIII A.S.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.009 c