Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Три закона Азимова   Найти похожие ветки 

 
Владимир   (2003-11-19 10:20) [0]

Один человек утвержает, что его невозможно обыграть в "дурака". Чтобы переубедить его, решил создать карточную игру, которая бы играла не совсем честно. Как вы считаеты, имеет ли программист право учить машину обманывать людей? Не грозит ли этой всеобщей катастрофой?


 
Dmitriy O.   (2003-11-19 10:23) [1]

Имеет но тока каму такая игра будет нужна.


 
Danilka   (2003-11-19 10:24) [2]

>Не грозит ли этой всеобщей катастрофой?
не грозит, даже если твоя программа научится петь песни и будет пахнуть фиалками


 
Е-Моё имя   (2003-11-19 10:24) [3]


>> Три закона Азимова

тема не раскрыта

---
nil


 
Danilka   (2003-11-19 10:24) [4]

ты, главное, совесть в нее закодируй, чтобы она ею угрызалася, тогда вс будет ок, человечество сможет спаь спокойно


 
default   (2003-11-19 10:25) [5]

да и, конечно, таким тупым способ ты хочешь сказать ему, что он врёт?


 
ИдиотЪ   (2003-11-19 10:25) [6]

как проверить, что компьютер играет честно ?
не подглядывает в карты ?

При чем тут законы Азимова и обман ?


 
Е-Моё имя   (2003-11-19 10:26) [7]


>> При чем тут законы Азимова и обман ?

законы Азимова в теме-это обман

---
nil


 
Ломброзо   (2003-11-19 10:27) [8]

Голосование: как Вы считаете, мухлюет ли "Солитёр"? Мне временами каж%тся, что таки да.


 
ИдиотЪ   (2003-11-19 10:29) [9]

я давно думал, что если играть в карточные программы, то должна быть между человек и компьютером промежуточная программа, которой доверяют и компьютер и человек, она должна карты раздавать, чтобы компьютер тоже не знал расклада


 
Danilka   (2003-11-19 10:38) [10]

[8] Ломброзо © (19.11.03 10:27)
а еще - дохтор. когда кажется, тогда крестються, вот!


 
Е-Моё имя   (2003-11-19 10:40) [11]


>> [10] Danilka © (19.11.03 10:38)

это не научный подход!
когда кажется-анализы сдают

---
nil


 
Danilka   (2003-11-19 10:42) [12]

[11] Е-Моё имя © (19.11.03 10:40)
ну, вобщем да. тем более дохтора сдают их по блату, без очереди.
вобщем, следующий раз, когда покажется что солитер мухлюет, надо срочно сдавать анализы, до тех пор, пока "кажется" не перерастет в полную уверенность.


 
Е-Моё имя   (2003-11-19 10:44) [13]


>> [12] Danilka © (19.11.03 10:42)

а если слишком перерастет? к хирургу потом иттить...

---
nil


 
Danilka   (2003-11-19 10:48) [14]

[13] Е-Моё имя © (19.11.03 10:44)
на эту увлекательную тему можно много говорить, только ведь опять в прогонят в "любую тему". :((


 
Е-Моё имя   (2003-11-19 10:52) [15]


>> [14] Danilka © (19.11.03 10:48)

точно...
я уже выдвигаюсь...

---
nil


 
Murad   (2003-11-19 10:53) [16]

>Один человек утвержает, что его невозможно обыграть в "дурака".
Лучший способ переубедить его - самому у него выиграть


 
MeF88   (2003-11-19 11:53) [17]


> Лучший способ переубедить его - самому у него выиграть

Я знаю человека, который не подглядывая всегда отлично знает какие у тебя карты. Точнее я знаю двоих. Причём если играем шестером, а я между ними, то мне "гнездец". А вообще 6 играть интереснее, и конкретного чела обыграть проще шестером.

Вообще, тема не раскрыта. И причем тут Азимовские законы. Если не ошибаюсь, они гласят о том, что типа Роботы не могут вредить человеку и пр. А при чем тут вредительство?


 
Vlad Oshin   (2003-11-19 12:56) [18]


> Ломброзо © (19.11.03 10:27) [8]

не знаю, но вот сапер кажись мухлюет :)


 
АлексейК   (2003-11-19 13:22) [19]

>Я знаю человека, который не подглядывая всегда отлично знает какие у тебя карты.
Нужно запомнить отыгранные и засвеченные карты, а на основе их можно вычислить какие у тебя на руках. Причем чем, больше карт отыграло, чем точнее результат вплодь до 100%, а еще если учесть игровое поведение, эмоции... Вообщем это не так сложно, попробуйте, если зададитесь целью освоите быстро.


 
SergP   (2003-11-19 14:47) [20]


> Владимир © (19.11.03 10:20)
> Один человек утвержает, что его невозможно обыграть в "дурака".
>


Если бы таких человеков было хотя-бы двое, то их можно было бы заставить сыграть между собой. Обязательно бы оказалось что кто-то из них соврал. :)


 
ИдиотЪ   (2003-11-19 14:51) [21]

хорошо играть со своим двойником, может клонирование разрешить ?


 
Yuri Btr   (2003-11-19 14:54) [22]

to Владимир
очень советую поиграть в http://sweetgames.narod.ru/king/setupkol.exe

У нас весь оффис (мужская часть) играл в неё, никто не выиграл... Предупреждаю сразу игра с эротическими картинками.
Интерес представляет алгоритм анализа твоих ходов, с целью подвести тебя к проигрышу. Там кстати есть и такие же серьёзные "шашки".


 
MeF88   (2003-11-19 14:56) [23]


> Если бы таких человеков было хотя-бы двое, то их можно было
> бы заставить сыграть между собой. Обязательно бы оказалось
> что кто-то из них соврал. :)

Ага, инвариант.


 
MeF88   (2003-11-19 14:57) [24]


> Вообщем это не так сложно, попробуйте, если зададитесь целью
> освоите быстро.

А скажем я почему-то козырем всегда вытаскиваю туза бубного.


 
Владимир   (2003-11-21 16:35) [25]

to Е-Моё имя

>тема не раскрыта

Я хотел сказать, что может быть стоит программистам следовать этим законам Азимова, что бы мы не получили Терминатора или Матрицу в реальности? А рассказ про карточную игру - так для примера?


 
NeyroSpace   (2003-11-21 16:42) [26]

Терминатор самоуничтожился! Вот человек бы на его месте заупрямился!


 
Mystic   (2003-11-21 17:01) [27]

Несколько раскладов + тест на равномерность распределения...

Гораздо интереснее написать программу, которая бы честно выигрывала у человека ;)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.009 c
6-52328
Toxa
2003-10-22 10:49
2003.12.16
Как с помощью TIdHTTP послать POST.


6-52319
AAZ72
2003-10-19 15:22
2003.12.16
WebBrowser: отображение динамического HTML


1-52226
Mishenka
2003-12-04 22:24
2003.12.16
Как в Memo показывать текст с опредённого места?


1-52190
selena
2003-12-05 13:55
2003.12.16
Печать Dos файла


3-52081
RAM
2003-11-24 18:20
2003.12.16
количество записей





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский