Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Наш ответ Их Fallout у (часть 2)   Найти похожие ветки 

 
b@nz@i   (2003-05-26 16:09) [0]

>-Наверное многим(или даже почти каждому из вас) знакома игра Fallout, >так вот почему бы нам не обьединить усилия и не слабать свой Fallout? >тока он-лайн??? Я вот уже частично придумал сюжет\концепцию\и прочие >игровые мелочи для, так сказать, будущей игры.
<это из предыдущеё ветки>


а теперь что касается этой:
-1- команду действительно пора создавать!
-2- делаем в 3Д.(хотя по этому поводу я ещё хочу с вами поговорить)
-3- для того что бы упростить всем нам жизнь надо составить свое резюме!(для того что бы распределить кто и что будет делать)
вид резюме примерно такой:
1 ФИО
2 Ник
3 Место проживания (тобиш город)
4 Что умееш\хочеш\просиш\требуеш делать при разработке игры
5 дополнительны сведения - по желанию
6 мыло и\или аська - для связи


 
cyborg   (2003-05-26 18:08) [1]

А теперь я, по поводу 3Д, немного обламаю.
1) для игры нужны качественные низкополигональные модели.
2) в следствии причины №1, т.е. их нет, будет сильно тормозить
3) если сделать мало, того чего нет в №1, т.е. многополигональные модели, то будут 3 дерева на экране и 2 человека идти со средней скоростью FPS.
4) в следствии №3 это игра?


 
NailMan   (2003-05-26 19:04) [2]

To -> cyborg ©
1) для игры нужны качественные низкополигональные модели.
2) в следствии причины №1, т.е. их нет, будет сильно тормозить

Не соглашусь. Рекомендуемое(по крайней мере для D3D) число полигонов(треуг.) за один вызов Draw есть ~500+. С оговоркой - для карточек с аппаратным TnL. Я проводил эксперимент и он подтвердился. Это оптимальное число есть то число фейсов, которое окупается скоростью вызова самой процедуры. Поэтому я в своей игре перехожу от низкополигональных к среднеполигональным моделям - около 350+ фейсов на материал.

Если контингент предполагаемой техники соответствует уровню TNT2, то низкополигональные модели как раз в тему.



 
architector   (2003-05-26 22:36) [3]

TO b@nz@i
А куда резюме отправлять? Нельзя же прямо на форум! А хотя если на ветку "Потрепаться", то вполне реально...

2ALL
Я однозначно за 3D!


 
dimodim   (2003-05-27 07:21) [4]

А есть ли исходники .Кстате у меня есть прога METASQALE лежит на
венчнестере - это удобно для разработки Xмоделей


 
Кен   (2003-05-27 07:58) [5]

Бред какой то. Резюме какое то. Ещё до того, как что либо сделано. Говорить то не о чем. Я понимаю, если бы люди выкладывали примеры того, что сами делали, то тогда бы можно было о чём то говорить. А так ...

Можно подумать, что стоит выслать резюме, как нам всем сразу заплатят зарплату.


 
b@nz@i   (2003-05-27 13:14) [6]

2 cyborg

-Зачем спорить о моделях? зделаем со средними как предлагает NailMan - если буде плохо тянуть то модели всегда заменить мона ( ведь делаем в 3Д)

-Да и вот ещё что! - загляни сюда http://delphimaster.net/view/9-1053644192/ - как раз то что дктор прописал :)

2 Кен

-Хм... какойже ты все таки пессимист! :)) Ещё не начали ничего делать а ты нам все на корню губиш !!! :(( Ты мне обьясни что ты предлагаеш! Что? Давайте сюда вываливать все подряд что у вас есть?! Так что ли? Пусть человек расскажет что он умеет, а потом мы и посмотрим на его умение (уже на примерах того что он сам слабал)! А то начнут все кому не лень форум засорять всякими примерами, а делать с нами они может и вовсе ничего не хотят!

> Ещё до того, как что либо сделано

-А что лучше будет когда все зделано у человека узнать что он лучше всего умеет и хотел бы делать? Так что ли?


 
Juster~   (2003-05-27 14:08) [7]

Зачем спорить о моделях? зделаем со средними как предлагает NailMan - если буде плохо тянуть то модели всегда заменить мона ( ведь делаем в 3Д)
И чего вы сделаете? Ты хоть одну "среднюю" модель чела можешь сделать? Вот-вот
Хм... какойже ты все таки пессимист! :)) Ещё не начали ничего делать а ты нам все на корню губиш !!! :(( Ты мне обьясни что ты предлагаеш! Что? Давайте сюда вываливать все подряд что у вас есть?! Так что ли? Пусть человек расскажет что он умеет, а потом мы и посмотрим на его умение (уже на примерах того что он сам слабал)!
Кен, прав. Так что не гони на него, он тебе не обязан ничего предлагать.

И вообще. Ты можешь людям не словами, а делом доказать, что ты способен сделать игру? Покажи демку или движок или демку движка...



 
Soft   (2003-05-27 17:11) [8]

>>b@nz@i © (26.05.03 16:09)
>>-3- для того что бы упростить всем нам жизнь надо составить свое резюме!(для того что бы распределить кто и что будет делать)

Для того что бы упростить всем нам жизнь надо составить список заданий, а далее каждый разберет себе те задания, котрые ему понравились.


 
Palladin   (2003-05-27 17:13) [9]

Народ, напишите лучше ремейк UFO


 
Palladin   (2003-05-27 17:14) [10]

Я даже согласен быть бета-тестером :)


 
Palladin   (2003-05-27 17:14) [11]

Или помогу чем, када время буде...


 
ferrik   (2003-05-27 21:04) [12]

Насчёт моделей в максе не только MeshSmooth, но и Optimize есть функция котороя уменьшает количество полигонов конечно не без уродования. Создание моделей это доооооооолгий процесс 1,2,3..10 модели. Вы представьте сколько героев или будет делиться только по полам.
Человеков можно и срезать из других игр а местность как? Кто-нибудь думал замки, реки, пташки.
Если и писать то лучше конечно без VCL но но но.
Вообщем я за спрайты. В мои малые годы я б с удольствием помог.


 
architector   (2003-05-27 22:29) [13]

2All

Кстати Soft прав, правильнее будет определить список заданий, а там уже по возможностям... А насчет моделей, то в инете их хоть закачайся =) Причем есть все: хош гидрант, хош лавку,хош клюшку для гольфа =) Но если серьезно, то я уже работаю над самим движком и редактором карт, скоро (ну, если постараюсь), то будет что выкладыать на сайт. Да, кто давно с GLScene, звякните не ё-мейл, есть вопросы...


 
b@nz@i   (2003-05-29 23:13) [14]

2 All

-Что же это за г*дст*о?!? Почему ветку опять в "потрепаться" перенесли??? (может ещё одну новую создать? - замаскированную?=))

2 Soft

-Ну что же раз дело приняло такой оборот то берусь за список заданий...

2 Juster~

-Ты же читал мою ветку про "Два он-лайн проекта"?! Так вот там я писал что сам не осилю! А если б я мог сам то я бы никого из программеров не напрягал а писал бы сам, а потом осчАстливил бы всех новым РУССКИМ он-лайн Fallout"ом !!!

-У тебя какой канал в инет??? У меня 2-3 кб да и то с обрывами! И че я с таким коннектом каждую демку(желающего) должен качать??? Я вот как то качал 23 метра (игра Shadow World - он-лайн РПГшка) так вот парился четыре ночи - угробил кучу бабок, времени, нервов - а в результате шиш с маслом... :(( архив убитым оказался !!! И чего? теперь ты мне ответиш? Ведь если чел выложит что-то стоящее то оно будет весить прилично! И мне все это качать???

ЗЫ сорри за то что так долго не отвечал - я почти каждый день заходил на форум, смотрел под свою ветку(ну ответил кто или нет), а её оказывается в "потрепаться" перенесли! поэтому "там" ничего и недописывалось...




 
Kobik   (2003-05-30 20:36) [15]

Рас уж речь уже идет о сайте, то и форум можно там организовать (в крайнем случае на Narod-е предоставляют простенький форум). А то действительно неудобно находить эту ветку каждый раз в разных местах.




Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.008 c
1-50341
Maniacosaur
2003-05-29 10:11
2003.06.16
Делфи и 1с через OLE


14-50454
snake1977
2003-05-29 17:26
2003.06.16
Захват таблицы


3-50212
pav_oleg
2003-05-26 01:40
2003.06.16
Как подменять значения некоторых полей результата запроса?


14-50474
Move
2003-05-28 12:42
2003.06.16
сервер базы данных


14-50441
Cossys
2003-05-29 11:38
2003.06.16
Под W2000 не пашет Прога, откомпилированая под НТ





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский