Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphi: конструктор и деструктор Найти похожие ветки
← →
Shaman_Naydak (2002-03-06 12:49) [0]Тут у мнея одна мыслишка появилась по поводу конструкторов и деструкторов в Дельфях при обсуждении
http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?look=1&id=1015335325&n=3
а именно:
Как известно, для того чтобы создавать объект корректно одним и тем же конструктором независимо от класса (предок/наследник) конструктор необходимо объявить виртуальным (см. TComponent).
И то, что это возможно, сильно облегчает жизнь Delphi"stam по сравнению с C++ (Кстати, я категорически против устраивания в этой ветке флейма Delphi vs C++ !!!! Допустимы только сухие высказывания и только в том случае, если четко знаешь как реализована та или иная вещька в ОБЕИХ системах).
Итак, вернемся к нашим баранам..
Но, если не ошибаюсь, в третьих Delph"ях у TObject"a появились виртуальные AfterConstruction & BeforeDestruction!
=> Если выделение памяти и освобождение объектов перенести из конструкторов/деструкторов в эти методы, то необходимость в виртуальных конструкторах в принципе отпадает, и любой объект можно будет создать корректно TObject"овским Create.
=> Возникает следующая идея. TObject"овский Create - конструктор по умолчанию. Все остальные конструкторы используются для передачи параметров.
В сочетании же с цепочкой классов (см.вышеуказанную ветку) это дало бы возможность в Run-time корректно создать любой! объект.
А вы как думаете?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c