Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTBitmap.Palette а как это реализовать для pBitmap? Найти похожие ветки
← →
EugeneX (2002-12-05 11:29) [0]Как реализовать палитру для pBitmap? Или это не нужно делать?
← →
SPeller (2002-12-05 11:34) [1]PBitmap это указатель на TBitmap, соответственно TBitmap.Palette это то же самое что и PBitmap^.Palette (для простоты можно написать и PBitmap.Palette, Дельфя поймёт что имеется ввиду)
← →
EugeneX (2002-12-05 16:26) [2]Не хочет работать ни PBitmap.Palette, ни PBitmap^.Palette
Поставлю вовпрос немного по-другому, а может есть способ привоить палитру как-то по другому?
Делал так:
var
hpal: HPALETTE;
pal: PLogPalette;
FBitmap: pBitmap;
begin
{ создание и заполнение FBitmap
( pal^ ) Не хочет работать ни PBitmap.Palette, ни PBitmap^.Palette
Поставлю вовпрос немного по-другому, а может есть способ привоить палитру как-то по другому?
Делал так:
var
hpal: HPALETTE;
pal: PLogPalette;
FBitmap: pBitmap;
begin
{ создание и заполнение FBitmap
формирование палитры pal }
hpal := CreatePalette( pal^ );
SelectPalette( FBitmap.Handle, hpal, false );
RealizePalette( FBitmap.Handle );
end;
Это правильно?
← →
3223(jab) (2002-12-10 08:45) [3]Интересный вопрос!
Действительно как приделать политру к битмапу???
Например у меня есть масив байт 1024 байта и в нём естественно виндозная битмапная палитра и есть массив данных (картинка).
Вопрос: Как это всё склеить в один TBitmap и вывести в Image1.Assign(Bitmap); ???? Помогите плз!
← →
Vladimir Kladov (2002-12-11 09:59) [4]DIBPaletteEntry, DIBPaletteCount - свойства TBitmap в KOL.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c