Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Углы треугольника?   Найти похожие ветки 

 
Barlok   (2003-06-25 23:39) [0]

Помогите пожалуйста как нати углы треугольника на координатной плоскости А(0,0) В(6,6) С(5,1) можно узнать стороны а дальше я незнаю.


 
Mishenka   (2003-06-26 00:24) [1]

По теореме синусов и косинусов.


 
VMcL   (2003-06-26 02:31) [2]

>Mishenka (26.06.03 00:24)
>По теореме синусов и косинусов.

Ну "теорема" - громко сказано. А вот геометрическое определение синуса и косинуса помогут.


 
MBo   (2003-06-26 06:46) [3]

Именно теорема косинусов (или по скалярному произведению векторов).


 
Rol   (2003-06-26 10:14) [4]

>VMcL очень хотелось бы услышать геом. определение синусов и косинусов... :)



 
Mishenka   (2003-06-26 18:41) [5]

A


 
Poirot   (2003-06-26 18:44) [6]

АМЭН!


 
VMcL   (2003-06-26 20:50) [7]

Sorry. Проморгал. Всё верно - по теореме косинусов.


 
Andryk   (2003-06-26 21:04) [8]

Каждый необязательно - достаточно два


 
Aldor   (2003-06-26 22:51) [9]

Имеем три вектора, образованные вершинами тругольника.
Угол между двумя векторами:
cos(alpha) = (a, b) / (|a| * |b|)
где (a, b) - скалярное произведение, равное a1 * b1 + a2 * b2;
|a| - "длина" (модуль, норма) вектора, равная sqrt(a1^2 + a2^2)


 
neuro   (2003-06-26 23:15) [10]

Кажеца, вас опять разводят =)


 
dtrn   (2003-06-26 23:40) [11]

uses Math;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
function Razst(N,K:TPoint):Double;
begin
Result:=Sqrt(Power(K.X-N.X,2)+Power(K.Y-N.Y,2));
end;

function Angle(N,K:TPoint):Double;
begin
Result:=ArcTan((K.X-N.X)/(K.Y-N.Y));
end;

Const
A:TPoint=(X:0;Y:0);
B:TPoint=(X:6;Y:6);
C:TPoint=(X:5;Y:1);
RadianToDegree=180/Pi;

var
RAB,RAC,RBC:Double;
YAB,YAC:Double;
Angle_CAB,Angle_ABC,Angle_ACB:Double;
begin
RAB:=Razst(B,A);
RAC:=Razst(A,C);
RBC:=Razst(B,C);

YAB:=Angle(A,B);
YAC:=Angle(A,C);

Angle_CAB:=(YAC-YAB);
Angle_ABC:=ArcSin(RAC/RBC*Sin(Angle_CAB));
Angle_ACB:=Pi-(Angle_ABC+Angle_CAB);
end;


 
Marser   (2003-06-27 00:07) [12]

Скалярное произведение векторов разделить на произведение их модулей равно косинус угла между векторами.
cos AB^ AC = (Xab*Xac+Yab*Yac)/| AB|*| AC|



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c
1-44688
Sergey26
2003-06-30 17:43
2003.07.14
Edit


1-44721
Брат
2003-07-01 10:10
2003.07.14
Как подключить dll?


1-44695
Dmitriy M. Volkov
2003-06-29 11:42
2003.07.14
неск. строк в TLabel


4-44954
maxik
2003-05-13 11:35
2003.07.14
taskbar


1-44732
Gorlum
2003-07-01 13:19
2003.07.14
Несколько элементов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский