Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.01.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Компьютерные ИГРЫ и их будущее..   Найти похожие ветки 

 
strupik   (2003-10-10 17:47) [0]

Всем добрый вечер! //У меня уже практически наступил
Это относится к теме ИГРЫ, правда несколько с другой стороны..

Читал недавно { правда, где не помню} статью, что игры на компьютерах вымрут совсем. Вроде этого. И можно предпложить, играть будут лишь на каких-либо приставках.
Интересно, кто как относится к этому мнению. Конечно, смею предположить такого в ближайшие =10-15 лет вряд ли произойдет.. Но все равно как-то обидно от мысли, что такое может случиться, как будем игрушки писать...

И вторая подтема.
Незнаю, обсуждали это.. или нет..
Зачем писать игры??
Ответ ясен - интересно, клево, игры - источник отдыха после работа (н.да..), просто ловишь кайф, занимательно, увлекательно..
Если у игр положительная сторона, ведь обычные стрелялки вряд ли к чему нормальному приведут..

Что на это думает народ? Говорите ,,Хх..желательно по существу...


 
Urvin   (2003-10-10 18:36) [1]

?! Не вымрут. У нас в классе (представь, физмат) такая ситуация:
21 парень, и из них 4 программиста (в игры играют мало). Пока есть спрос, игры будут. А вообще, гамеры (у нас) - народ убогий, установив любимую игру думают, что могут все.


 
ProvAd   (2003-10-11 14:54) [2]

>Зачем писать игры??
А зачем пишут стихи, рисуют картины, снимают любительское кино? Может если игры на PC и вымрут останутся энтузиасты, которые будут делать их для себя и друзей. Написание игр это один из способов самовыражения (во как сказал).
ЗЫ: Да и вообще игры на PC полюбому не вымрут, потому что на работе в отсутствие начальника делать будет нечего :), приставку ведь туда не станешь тащить.


 
strupik   (2003-10-11 15:56) [3]

Написание игр это один из способов самовыражения

точно подметил


 
Тфьщ   (2003-10-11 17:16) [4]

ведь обычные стрелялки вряд ли к чему нормальному приведут..

ой, как не прав. даже очень не прав...
остальное уже сказано


 
strupik   (2003-10-11 18:30) [5]


> ведь обычные стрелялки вряд ли к чему нормальному приведут..
>
> ой, как не прав. даже очень не прав...
> остальное уже сказано


Откуда такая уверенность?? Многие будут возражать, но я глубоко убежден, что такие игры как стрелялки оставляют следы, хотя бы на подсознательном уровне. Но я не отрицаю, иногда сам в такие играю - я не поклоник таких игр, даже просто потому что они не очень мне нравятся...


 
имя   (2003-10-11 18:39) [6]

Удалено модератором


 
Тфьщ   (2003-10-11 19:05) [7]

Все дело в психике и реальной жизни.
слишком впечатляемый человек не должен играть стрелялки.
есть люди с неудавшейся жизнью, по этому они уходят в виртуал, и им жизнь реальная кажется игрой, от-сюда идут все непрятности.
а что касается игр - компьютер, пока универсальное многозадачное средство. вообще для видео есть соответствующие плееры, аналогично музыка и т.д. в том числе и игры. но покупать каждый компонент отдельно - дорого. по этому комп жить будет долго, и музыку на нем слушают,и фильмы смотрят и играют, и работают. это сравнительно дешево. а качество очень часто удовлетворяет.


 
strupik   (2003-10-11 19:42) [8]


> Тфьщ (11.10.03 19:05) [7]


Да, я с тобой согласен. Компьютер, конечно, универсальное существо..
Но, к вопросу о стрелялках, со временем, несмотря на свой "молодой" возраст, как то склоняюсь к более как бы строгому отношении. Делаюсь незаметно для себя иделистом.. Осознал это совсем недавно...


> слишком впечатляемый человек не должен играть стрелялки.

Да, любой все таки не должен видимо играть..

Немного отойду от темы.
Сейчас много народу хочет игры создавать стрелялки с различными монстрами, мордобои.. Думаю, некоторые сочтут все это чушью, но боюсь мое мнение не изменится.. А выход есть. Я, чтобы не подумали, не отрицаю игры, нет, мне нравятся игры нормальные, я люблю играть, просто обожаю, мне нравится разбираться в создании игр. Можно игры делать нормальные, этак для начала - такие игры уже есть - те же стрелялки, но против сигарет, например, ну, и т.д... Есть просто игры безобидные, например, такие мелкие - марио..вы и сами их назовете. Сейчас начнутся, представляю, возгласы, в марио на букашек прыгать нельзя - это насилие... Пока, а может и никогда, мы еще до этого не доросли. Нужно в играх небольшую грань провести. (еще есть игры логические, стратегии). Заставлять, по моему, нет смысла не делать те же отнюдь не безобидные стрелялки.. Осознать бы это людям. ДА, НУ ХВАТИТ.. Надеюсь, некоторые со мной согласятся, все таки... Я собственно буду стараться делать более менее "положительные игры"..
Компьютерные игры нам нужны.. Надеюсь, мы будем "сотрудничать" с ними еще долго.......
-----------------
Это о чем я хотел высказаться..


 
TButton   (2003-10-11 19:58) [9]

они не вымрут, они придут в упадок, потому как не осталось темы не раскрытой в компьютерной игре. я сомневаюсь стоит ли мне заканчивать свою игрушку если ее (с вероятность 95%) обзовут пародией на какой нить эталон жанра, забросят в дальний угол и уйдут играть в диаблу... или в моровинд... вот блин, один вопрос что делать. полтора года назад я придумал для своей игрухи, тогда только еще проекта, новую фишку (как мне казалось) навыки которые прокачиваются по мере использования. представьте мое состояние, когда я (пол года назад) покупаю Dungeon Siege 2 и вижу там свою секретную феньку, а потом (месяца два назад) узнаю что нечто подобное испокон веков используется в MUDах... кошмаррр...
З.ы, я не хочу делать "пародию" на фолаут, я хочу делать игру в которой игроку будет предоставлена максимальная свобода выбора+реал-тайм перемещение по карте+пошаговый бой.


 
strupik   (2003-10-11 20:19) [10]


> они не вымрут, они придут в упадок


Тут есть над чем призадуматься..


 
MeF88   (2003-10-11 20:44) [11]

Я уже создавал недавно (где-то полгода назаз не помню на каком форуме) ветку про консольные игры. Приблизительно речь шла о том, что компьютерные игры вымирают в Америке (люди там не шибко умные, они в компах не шарят), в отличии от России, где комп является не только игровой приставкой, но и средством для прослушивания музыки, скачивания и набора рефератов, текстов и пр.


 
Omar2002   (2003-10-12 13:41) [12]

Мое личное мнение таково: Игры на компах не вымрут, а станут просто более многофункциональными(это возможно только на компах, ведь на приставках все максимально упрощается, по сравнению с компом).А это означает не что иное, как то, что в компьютерные игры будут играть все более образованные слои общества, что начинает проявляться уже сейчас- например в статистика за 2002 год в игры стали играть люди в возрасте больше 40 лет. Эта тенденция будет наблюдаться и в будущем. Так же надо учесть и то что сами производители игор будут всеми возможными силами стараться делать так, чтобы их игры были не просто красивым местом на витрине магазина, а именно играбильной игрой(простите за тафталогию и безграмотность).
Что касается создания игр, дак это собственно так называемое хобби. Кому-то оно просто доставляет удовольствие, кому-то доставляет удовольствие то, что в его игры играют, а кто-то просто зарабатывает на этом деньги :)


 
Asteroid   (2003-10-13 01:50) [13]

Не вымрут, поскольку еще далеки от совершенства. Даже графику нормально сделать не могут, не говоря уж об ИИ и анимации. А вот когда дойдет до этого...там уже нас не будет :)

Если сюжет будет каждый раз создаваться заново или будет достаточно интересным и длинным + не подкачает графика и все связанное = в игру будут играть :) Особенно ценна будет связь с реальным миром вокруг.


 
Некрофил-затейник__   (2003-10-13 08:03) [14]

Игры не умрут!
Если что то можно будет онлайн игры мутить.


 
Некрофил-затейник__   (2003-10-13 09:00) [15]

нету геймеров среди мастаков (((


 
Jee   (2003-10-13 10:17) [16]


> TButton © (11.10.03 19:58) [9]
> они не вымрут, они придут в упадок, потому как не осталось
> темы не раскрытой в компьютерной игре. я сомневаюсь стоит
> ли мне заканчивать свою игрушку если ее (с вероятность 95%)
> обзовут пародией на какой нить эталон жанра,

А был ли Quake пародией на DOOM? Или Counter Strike пародией на Quake? Тот же Morrowind можно разве назвать пародией на EOB или Lands of Lore?
У каждой игры еть глубина. И именно она притягивает, зовет ее познать и дойти до дна. А графические, звуковые и прочие вещи - лишь достойное дополнение. Первое без второго может существовать (взять тот же Синклер или вообще MK-61), а вот внешне красивые, но пустые по сути игры долго не живут.
А писать игру в каком-нибудь жанре, или создать новый жанр, я думаю, не столь уж важно. Геймеры оценят, хороша она или нет. И стрелялкам и стратегиям и ролевым уже куча лет, одако добротно созданная новинка никогда не обзывается "пародией".
Я думаю игры будут сильнее развиваться в сторону сетевых онлайновых, где противники - люди. Это гораздо проще и интереснее, чем мучать тупой ИИ.


 
cyborg   (2003-10-13 10:22) [17]

Кончай паниковать :)
Компьютерные игры уже несколько раз, вроде, хоронили, по мере выхода новых приставок. Но дело в том, что компьютер может не только игры играть, он ещё много чего умеет, поэтому компьютеры будут всегда, а раз есть компьютеры, то почему бы и не выпускать коммерческие игры для них? Вот вследствии этого компьютерные игры будут всегда, пока есть компьютеры.
К тому же идёт тенденция превращения игровой приставки в компьютер, так что наоборот скоро приставки вымрут, а компьютеры останутся. Тому пример ХБокс.


 
NailMan   (2003-10-13 10:28) [18]

Я как программер так и геймер. По вечерам отдыхая от пргграммерства(домашнего) играю с отцов в Q3. Также люблю как RTCW, Unreal2 и некоторые другие стрелялки(но не CS!). Вобщем помогает расслабить мОзги.

Думаю консоли скоро сами вымрут, так как они уже сейчас постепенно переходят к состоянию компьютеров по функциональности, а компьютеры(в основном брендовые) постепенно приобретают черты консолей(габариты). Так что в скорости косоли вымрут как класс. Компы же будут жить блягодаря своей огромной универсальности. На них и играют, и смотрят видео и работают и ползают в инете и все это в одном флаконе. Конечно останутся фанаты, которые будут юзать консоли, но это будут мелкие группки "дендистов-ностальгистов".

Что касаемо шутеров, то это имхо совсем нормально если чел играет в мясо, мочит монстров и т.д. Уж лучше будет мочить виртуалов чем реалов. Тем более шутеры как ни странно тренируют человеческие способности: реакцию, мышление(в сетевых боях).

Я вот когда играю с предком в Q3, не просто так бегаю и валю первого встречного(отца :-)), а провожу охоту на него, а это есть уже осмысленные действия.

Что касаемо сюжетов игр и фичей: тут имхо не стоит огорчаться тому что игра, которую мы пишем уже неоднократно писАлась и все придуманные фичи уже где-то реализованы. Во время написания игрушки автор(или дизайнер) обязан параллельно играть в аналогичные по жанру игры, дабы не переть оттуда идеи, а сравнивать возможности своего движка с уже написанными играми и улучшать их по линии фич и/или графики. Тут уж зависит от фантазии. Имхо если автор написал какой-то пупер(с его точки зрения) финт ушами по части прокачки перса, и обнаружил это дело в какой-то другой уже популярной игре, то это его собственное упущение.

В нормальных игровых конторах есть такой специалист как маркетолог, который сам или с некоторой помощью(скажем знакомые, родственники помогают) играет в аналогичные игры и оценивает их возможности, в дальнейшем делая выводы по поводу позиционирования игры, изменения каких-то фич и т.д. Причем эта работа ведется как на стадии проектирования движка(до собсно написания), так и в процессе написания игры.

Ну типа пока все.


 
SergLight   (2003-10-13 11:27) [19]


> они не вымрут, они придут в упадок, потому как не осталось
> темы не раскрытой в компьютерной игре. я сомневаюсь стоит
> ли мне заканчивать свою игрушку если ее (с вероятность 95%)
> обзовут пародией на какой нить эталон жанра, забросят в
> дальний угол и уйдут играть в диаблу... или в моровинд...
>

Я не думаю, что все так плохо. Возьмем, например, фильмы - вроде бы все,какие есть, темы раскрыты - но никто не говорит об упадке жанра. А ведь кинематографу лет гораздо больше, чем компьютерным играм.


 
MeF88   (2003-10-13 15:16) [20]

А вот вопросы по игроделанию всегда остаются одними и теми же... Т.к. профи переходят на gamedev.ru, середнячков больше там же, середнячки часто бывают в потрепаться, а в "Игры" похоже одни новички остались...


 
Urvin   (2003-10-13 15:37) [21]

Знаете, пока народ создает новые видеокарты, будут всякие DOOM 10, QUAKE 13. Потом придут машины, и народ начнет изобретать средства от машин... Потом придет Нео, и всех по углам расставит...


 
TButton   (2003-10-13 17:49) [22]


>Я не думаю, что все так плохо. Возьмем, например, фильмы
> - вроде бы все,какие есть, темы раскрыты - но никто не
> говорит об упадке жанра. А ведь кинематографу лет гораздо
>больше, чем компьютерным играм.

ну и что? будет столько же лет и будут игры как две капли воды похожи. i.e. если есть стрелялка, она стрелялкой и будет (только с вариациями мочим мутантов/мочим человеков/мочим пришельцев) так же как и боевики (крутой мачо мочит всех чем попало/крутой мачо мочит всех из крупно калиберного оружия/крутой сенсей мочит всех руками и ногами)

Мой вам совет, забейти вы на эту тему, делайте, что бы не случилось, делайте свои игрушки, хотя бы будет чем перед детьми хвастать. Вот мою игрушку играл я, мой сосед, пара знакомых, ну и человек десять скачали ее с моего сайта. И вы не поверите, я более чем счастлив (с поправкой на отзывы :) ).


 
NailMan   (2003-10-13 18:32) [23]

TButton ©
Во верно толкуешь. Делать свою игрушку надо и с расчетом на будущих детей и внуков :-)
Чтобы сынок спросил: "Пап, а эту игрушку кто сделал?"
А ты в ответ: "Это сынок я сам написал, когда был молодым"


 
K .o.Z   (2003-10-14 00:15) [24]

MeF88 © (11.10.03 20:44) [11]
Я уже создавал недавно (где-то полгода назаз не помню на каком форуме) ветку про консольные игры. Приблизительно речь шла о том, что компьютерные игры вымирают в Америке (люди там не шибко умные, они в компах не шарят), в отличии от России, где комп является не только игровой приставкой, но и средством для прослушивания музыки, скачивания и набора рефератов, текстов и пр.

вот это мне очень понравилось... великое русское ЭГО, но я хочу сказать, что я не видел хоть бы одной русской игровой, да хрен с ней, компьютерной компании, которая была бы у всех на утстах! что, есть возражения??? ну, тогда высказывайте!? потому что я не поверю, ведь нет ни одной компьютерной компании знаменитее Microsoft. А ведь "люди там не шибко умные, они в компах не шарят" :-))))))) ото, только пиздеть и могут, а чтоб что-то сделать... нет... Какие бы америкосы не были ублюдки (а они явл. таковыми лишь из-за своего патриотизма и любви к Родине - плевать они хотели на всех др.), а они остаются ведущими профессионалами в компьютерной индустрии
Прошу прощения за столь бурную реакцию, но не удержался.


 
NailMan   (2003-10-14 09:27) [25]

вот это мне очень понравилось... великое русское ЭГО, но я хочу сказать, что я не видел хоть бы одной русской игровой, да хрен с ней, компьютерной компании, которая была бы у всех на утстах!
"Формоза" :-)


 
MeF88   (2003-10-14 09:39) [26]


>
> вот это мне очень понравилось... великое русское ЭГО, но
> я хочу сказать, что я не видел хоть бы одной русской игровой,
> да хрен с ней, компьютерной компании, которая была бы у
> всех на утстах! что, есть возражения??? ну, тогда высказывайте!?
> потому что я не поверю, ведь нет ни одной компьютерной компании
> знаменитее Microsoft. А ведь "люди там не шибко умные, они
> в компах не шарят" :-))))))) ото, только пиздеть и могут,
> а чтоб что-то сделать... нет... Какие бы америкосы не были
> ублюдки (а они явл. таковыми лишь из-за своего патриотизма
> и любви к Родине - плевать они хотели на всех др.), а они
> остаются ведущими профессионалами в компьютерной индустрии
> Прошу прощения за столь бурную реакцию, но не удержался.

Потому что все нормальные русские программисты едут за границу, где за работу им платят реальные бабки, а не рубли.
Интересно, было бы узнать сколько человек, имеющих или предков русских, или бывавших в России, или самих русских там работает?

Когда я говорил, что люди там не шибко умные - то имеется в виду средних людей, так сказать обывателей.


 
Сергей Чурсин   (2003-10-14 11:03) [27]

K .o.Z ... какие-то речи... ламерские... не программерские. Идиотские речи, вообщем.

" которая была бы у всех на утстах! ..."
"...знаменитее Microsoft...."

А какая компания вообще - у всех на устах ? таковых не ведаю. Людей по большей части не компании интересуют.
С именем Microsoft на устах в основном носятся люди далекие от программинга и компьютеров вообще - бизнес-хрень какая-нибудь...
Это оттого что о других просто не слышали - не потому что неизвестные, а потому что низкая информированность у носящихся.

Руссие разработки есть интерестные - а на устах они там и у кого - дело для меня сто десятое... И компании есть известные - парагоны там всякие или авп...
Age of Sail, к примеру (если у тебя не на ушах - твои проблемы)-
русская разработка, хотя продюсер и не русский, кажется...
Можно и более привести, но мне для тебя лень.

Что касается того что на устах и не устах в принципе - зачастую это вопрос рекламы - то есть пакости и накрутки мозгов (как я это называю).

"остаются ведущими профессионалами в компьютерной индустрии"
это вопрос спорный. Кто профессионал, а кто так просто... анал... вот тот же microsoft взять... ;) Бизнес-хрень одна в основном, а не тех-разпработки... Мож мы и должны сочуствовать XP только в силу той причины, что Билли нужен новый самолет, но нет. Сочуствия не будет.

И ублюдками амерзоиды все-таки являются не из-за патриотизма, а из-за жадности, тупости и агрессивности ;) ... проявляющегося на государсвенном уровне.


 
Сергей Чурсин   (2003-10-14 11:04) [28]

А по sub - чушики.
Все игры на приставках казуальские. И вряд-ли это измениться.


 
имя   (2003-10-14 22:35) [29]

Удалено модератором


 
Asteroid   (2003-10-14 23:28) [30]

> MeF88 © (14.10.03 09:39) [26]
Потому что все нормальные русские программисты едут за границу, где за работу им платят реальные бабки, а не рубли.

А вот на этот счет стоит поговорить с Мазутом Береговым и Alex Konshin - они подробно расскажут, что далеко не все получают много.

> Сергей Чурсин © (14.10.03 11:03) [27]
Мож мы и должны сочуствовать XP только в силу той причины, что Билли нужен новый самолет, но нет. Сочуствия не будет.

:)))


 
Koreolis   (2003-10-17 10:50) [31]

Мой вам совет, забейти вы на эту тему, делайте, что бы не случилось, делайте свои игрушки, хотя бы будет чем перед детьми хвастать. Вот мою игрушку играл я, мой сосед, пара знакомых, ну и человек десять скачали ее с моего сайта. И вы не поверите, я более чем счастлив (с поправкой на отзывы :) ).
СТО ПУДОВО!. Согласен. Знаешь, на счёт "я более чем счастлив" ... я тебя понимаю!


 
kelegorm   (2003-12-16 19:29) [32]

Люди! Если не в падлу, посмотрите в кладовке готовых программ Logic 3D. А лучше напишите о нем, что думаете! Для меня это ПЕРВАЯ публикация(конферен. не считается, там только дяхон несколько вопросов задал и отстал).


 
MrAngel   (2003-12-17 17:26) [33]

Игры на PC могут вымереть, если не будет общих стандартов как на игровых консолях. Но на нашем веку это точно не предвидится - так что можете не волноваться :-)


 
Omar2002   (2003-12-17 18:44) [34]


> MrAngel (17.12.03 17:26) [33]
> Игры на PC могут вымереть, если не будет общих стандартов
> как на игровых консолях. Но на нашем веку это точно не предвидится
> - так что можете не волноваться :-)


С чего ты взял, что должны быть единые стандарты? Жизнь стремится к разнообразию (что конечно же косается и игр), вон комунисты хотели всех обьединить и что? Продержалась эта система какое-то время, а потом вся развалилась. Так же и в программировании игр: то ли ты будешь делать новые движки под новое железо и новые ПО, используя все современные технологии, то ли будешь все игры подгонять под одно железо- выпустили эту консоль 3 года назад, вот и пишешь до сих пор все под одни требования без всяких новых возможностей!


 
Kelegorm   (2003-12-17 19:03) [35]

Не вымрут. Это культура. Наша культура.


 
MrAngel   (2003-12-18 22:00) [36]

2 Omar2002 ©
Я имел ввиду стандарты железа. Ну например есть плЭй-СтЭйшн и плЭй-СтЭйшн 2... Так ?

Вот это и есть два стандарта. Игры написанные для второй версии консоли не могут идти на первой. Следовательно при написании игры разработчику не надо ломать голову какие видео карты и прочую дребедень должна поддерживать его игра. Он точно знает параметры конкретной модели консоли, и пишет игру именно под неё.

При написании для PC ситуация в корне меняется. НЕТ СТАНДАРТА, под которые писались бы игры.


 
Reaper_   (2003-12-20 04:23) [37]


> Все игры на приставках казуальские. И вряд-ли это измениться.

Ну не совсем все, помница году етак 1995 была игрушка под назаванием PO"ed на консоле 3DO, аналога ей я пока еще не встречал. Представте если например взять Doom и Decent и обеденить из в одну ,при этом добавить оружия из Турка (начиная от сковородки дреллллл и заканчивая гранатометом пулеметного типа и базуки сделланой как в UT WarheadLauncher)и и заделать уровни ООчень немаленькие. Вроде как разработчики повытаскивали идей из разных игр (некотрых игор еще и в проекте небыло тогда) и при этом придумали чтото новое совсем непохожее на остальные жанры.

http://www.videogamecritic.net/images/3do/po"ed.jpg
единственная картинка которую я нажел в интернете


 
Волк-Призрак   (2003-12-22 12:45) [38]

Вот посмотрел я на игры, а поигрался я во многое, и понял, что я хочу от игры 2 вещи - красивую затягиющую историю/атмосферу, и (или) интересный формат_жанра/игровой процесс. Но это так, личные пристрастья. Однако из них выросла потребность создать движок ролевых книг. Пока ничего показать не могу - всему своё время. Я просто хочу дать возможность читать книгу от имени какоголибо из персонажей, и в некоторых местах дать выбор. Ну и конечно сделать прогу фабрику книг, а не только читалку:). И вот какой вопрос - как у нас с читательской и авторской базой?
Ну а теперь по общей нити рассуждений: игры не умрут никогда, потомучто всегда будет выпускаться и шедевры аля Морроуид, и "нежить" [впишите сюда название игры которую вы ненавидите:]. Весь вопос в том, какой аудитории будет больше - любителей спинномозгового мяса (ку3) или любителей активного мозга. Ведь все игры можно расположить на градиенте, с одного края которого Postal, а с другого - маджонг (градиент распределения усилий между спинным и головным мозгами). Другая ось жанровых координат - Postal - [какойнить очень добрый квест] - ось жестокости/нежестокости. и для полноты картины введём ось по степени отношения к реальному миру - какаянить кльтима/сфера/морроуинд на одном конце, и какаянить симулятор обывателя _в нашем мире_ на другом.
Итак, предпочтения публики двигаются от одной точки к другой, или толкаются в нужном направлении рекламой. А некоммерческие игры есть чтото такое что создаётся для самовыражения/саморазвития. Тут публика более свободна - нет рекламы. Так что смерть игр может рассматриваться как превращение коммерческих игр в бизнес, ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОРОКАХ, и сокращение случаев, когда деньги делаются на борьбе против пороков.


 
NailMan   (2003-12-22 13:05) [39]

MrAngel
При написании для PC ситуация в корне меняется. НЕТ СТАНДАРТА, под которые писались бы игры.
DirectX уже не стандарт?

По моему все что прописано по спекам в DirectX должно поддерживаться в полной мере каким либо железом(собсно видюхой), которое его умеет поддерживать.

С OpenGL все запущенней, так как open и каждому вендору что взблагорасудится, то и придумает. Тут уж ничего не поделать-своя специфика.

XBox - это тот же Pentium III с какой-то жефорсиной и фактически тот же писюк, но в другом корпусе.

Ситуация когда игры для предыдущей версии консоли не идут на более новой консоли вообще убыточна для обычного юзверя. Ну купил он новый PS3, ну типа супер, а 100 игрушек, в которые он каждый день рубился на своей старой PS2 идут лесом, бо на PS3 эти диски все равно что лысые болванки. Выкидывать ему их что ли?
Или складировать кучу приставок для игрушек, которые написанытолько для них?

Вобщем игры для писюков намного понтовее в плане совместимости, экономической целесобразности и качества картики.


 
MrAngel   (2003-12-22 17:55) [40]

DirectX ? Ну не знаю. Он поддерживается только windows системами. В остальном он супер.

Однако, если уж зашла речь об интерфесах, хотелось бы сказать, что с нетерпением жду OpenGL v2. Если выпуск такового случится, то директ может уйти в небытие - но это зависит от того, что именно предложит нам новая версия.


> Ситуация когда игры для предыдущей версии консоли не идут
> на более новой консоли вообще убыточна для обычного юзверя.
> Ну купил он новый PS3, ну типа супер, а 100 игрушек, в которые
> он каждый день рубился на своей старой PS2 идут лесом, бо
> на PS3 эти диски все равно что лысые болванки. Выкидывать
> ему их что ли?
> Или складировать кучу приставок для игрушек, которые написанытолько
> для них?


Согласен. Разработчики консолей всётаки стараются сделать так, чтобы старые игры шли на новом оборудовании.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.01.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.6 MB
Время: 0.01 c
1-37740
CTAPbIi
2003-12-30 09:50
2004.01.13
Изменение цвета и размеров scrollbars


3-37548
SergP
2003-12-17 12:53
2004.01.13
Проблема с вычисляемыми полями в SQL запросе


9-37485
Кен
2003-06-27 06:02
2004.01.13
Вау ! Сайт glscene обновился ! Не прошло и пол-года


1-37683
Silver_
2003-12-19 12:03
2004.01.13
Как отловить момент создания форм


3-37582
mOOx_
2003-12-13 17:18
2004.01.13
Firebird 1.0.2.908... что за хрень?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский