Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЧто такое сценарий в игре ? Всего-лишь разбросанные где попало Найти похожие ветки
← →
Asteroid (2003-05-18 13:03) [40]> Кен © (17.05.03 01:37)
А ты думал, обойдешься без "микроязыка"? Конечно можно, но тогда:
1) для внесения любых изменений придется лезть в исходники, перекомпилировать - а если ты ее уже выложил, всем придется заново качать 5-меговый екзешник...
2) проще потом работать со своим "микроязыком", который ты специально создавал для своей игры, чем с универсальным языком программирования.
Посмотри http://jedas.narod.ru/programs/GridRace.zip (56 KB). Есть простейший скриптовый язык, пока его хватает, хотя надо серьезно дорабатывать. Если надо, могу выслать исходник. EXE мог бы быть и поменьше, если обойтись Classes.
Насчет одежды: возможно качество/стиль одежды бедут придавать определенный статус челу в игре (типа к императору не допустят без длинной тоги, а с ней если будешь лично делать заказ плотнику, понизится уважение).
← →
Кен (2003-05-19 03:04) [41]cyborg ©
> Та в фаллаут играл? Видел там шмотки? Вот затем.
Чтобы продавать ? Продавать, стрелять, сожрать. Вот и всё, что можно делать с большинством предметов. Исключение - предметы которые нужны для прохождения квестов. Записки там всякие, водяной чип, и т. п.
Потому и спрашиваю. Что ещё то можно делать с предметами ?
Asteroid ©
Одежда - это да. В Хитмане оценили в полной мере. Враги не нападат если переоделись в их униформу.
А что ещё может быть ?
> для внесения любых изменений придется лезть в исходники,
> перекомпилировать
Нет ! Чтобы кто-угодно мог написать свой сценарий к игре. Интересно же было бы, например, написать уровень для Хитмана. Или город для Фоллаута.
← →
Asteroid (2003-05-19 03:47) [42]> Кен © (19.05.03 03:04)
Тем более придется писать собственный язык :) Вообще, о чем спор? :))
> А что ещё может быть ?
А перечисленного мало? Что ты делаешь с одеждой в обычной жизни?
← →
Кен (2003-05-19 05:13) [43]Asteroid ©
> Тем более придется писать собственный язык
Язык я уже написал. Вот даже мини-игру на 1.5 мегабайта http://www.triponavtika.narod.ru/navigame.zip сделал. Задача найти апельсины для кота и обменять их на пистолет и пули.
В языке три команды :
set apelsin 1 - Положить в сумку героя один апельсин.
add apelsin 1 - Положить в сумку героя ещё один апельсин к уже имеющимся. ( или выложить если будет -1 )
if apelsin=1 goto 10 - Перейти к высказыванию номер 10 если у героя в сумке один апельсин.
И ВСЁ ! Помоему трёх команд достаточно. Но можно обсудить.
Про GridRace - там же нет языка. Просто в файле записаны параметры объектов в игре. У меня это хранится в файлах. characters.txt, collisionobject.txt, decorations.txt, objects.txt
Но там у меня одна строка - один объект. Если писать в столбик, то будет миллион строк. Тем более, что всё-равно все объекты можно редактировать прямо из игры. F8, правой кнопкой мыши помечаем объект и можем его редактировать клавишами на доп. клавиатуре.
← →
Alek Aaz (2003-05-19 05:22) [44]2Кен
Ты все верно и правильно сделал. Расширяй проект и все. Какая разница в чем у хранятся данные? Главное - что бы тебе было удобно использовать это в программе. Наворотить форматы можно и потом. Удачи!
← →
NailMan (2003-05-19 09:38) [45]To -> Кен ©
Но кроме оружия, что ещё может быть в шмотках полезного в игре ?
Возможно защита от всяких неблагоприятных факторов? Типа чтобы птицы на острове не засрали. И в бою кольчужка-рубашонка не помешает. Да и вообще к одежде можно прикрутить такой момент как отношение персонажей к игроку. Типа если ходишь голым или в бомжовских одеяниях, то все втречающиеся персонажи над тобой смеются, или там в новостях иговых появляется заметка, что мол бомжи и нудисты по острову ходят. Так, например, поступили в мясном 3Д-шутере Postal 2. Если момент когда игрок ходит в одежде садо-мазо, над ним весь город ржет. И когда ходишь с расстегнутой ширинкой, менты посоянно злятся.
ЗЫЖ
Кстате, немаловажный момент - было бы очень прикольно дать игроку делать непотребные весчи, как то мочиться на все и всех(с разными последствиями) и аже можно сделать это для какой-то определенной цели(в Postal 2 можно таким образом тушить себя и других по-пионерски). Я когда досовую РПГху писАл тоже такую возможность включал.
← →
Alek Aaz (2003-05-19 11:02) [46]Во, кстати почитай -> http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=175 Интересная вещь. Пригодится. Вообще на dev.dtf.ru много чего интересного есть. Рекомендую.
← →
Кен (2003-05-20 02:43) [47]NailMan ©
> Возможно защита от всяких неблагоприятных факторов? Типа
> чтобы птицы на острове не засрали. И в бою кольчужка-рубашонка
> не помешает. Да и вообще к одежде можно прикрутить такой
> момент как отношение персонажей к игроку. Типа если ходишь
> голым или в бомжовских одеяниях, то все втречающиеся персонажи
> над тобой смеются, или там в новостях иговых появляется
> заметка, что мол бомжи и нудисты по острову ходят. Так,
> например, поступили в мясном 3Д-шутере Postal 2. Если момент
> когда игрок ходит в одежде садо-мазо, над ним весь город
> ржет. И когда ходишь с расстегнутой ширинкой, менты посоянно
> злятся.
Про птиц - это не серьёзно. Станет ли Хитман переживать из за птичьих сюрпризов ? Не станет.
Про то, что другие начинают смеяться - сложно нарисовать. И это вообще чистое украшение.
На одежду должна быть реакция в виде конкретных действий, а не смешков. Например, оделся раввином и пришёл к скинхедам. Или наоборот. Тогда начинается бой. Или идёшь воровать и оделся в белое, тогда тебя издалека видят и атакуют. А в маскхалате не видят. Или тащишь труп. И т. д.
Alek Aaz ©
> Во, кстати почитай -> http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=175
Какое то очередное описание Матрицы.
Никакой комп непотянет просчёт физики для каждой снижинки. Чтобы из них сугроб составить. Даже дом из кирпичей будет тормозить.
В этом всё дело. Нужно делать цельный сугроб в одном 3ds-файле. И цельную лужу крови в другом 3ds-файле. Обрисовывать их кубом для просчёта коллизий. И дополнять весом, скоростью движения, и чем угодно ещё по вкусу.
← →
NailMan (2003-05-20 09:54) [48]To -> Кен ©
Про птиц - это не серьёзно. Станет ли Хитман переживать из за птичьих сюрпризов ? Не станет.
Про то, что другие начинают смеяться - сложно нарисовать. И это вообще чистое украшение.
Как раз такие мелочи и украшения и есть вторичный залог хорошей(популярной) игры. Если люд на базаре будет смеяться над игроком, то например можно в файл диалогов заложить различные фразы усмешек и возможно сделать так чтобы игрок в процессе диалога не смог бы что-то получить от персонажа пока он не "отмажет" себя от этого отношения к себе(какими-то действиями). Типа разнообразие в сценарии и некоторое отклонение от прямолинейной сюжетной линии.
На одежду должна быть реакция в виде конкретных действий, а не смешков. Например, оделся раввином и пришёл к скинхедам. Или наоборот. Тогда начинается бой. Или идёшь воровать и оделся в белое, тогда тебя издалека видят и атакуют. А в маскхалате не видят. Или тащишь труп. И т. д.
Это само сабой должно быть. Интерактивность.
Очень хорошо есть подобных ситуаций будет больше. Это превносит в игру разнообразие действий. Возможно игроку придется переться через скиновский район города в раввинской одежде и ему(для сохранения жизни) потребуется где-то грохнуть скина. Или наоборот.
ЗЫЖ Против скинов ничего не имею.
← →
Кен (2003-05-21 01:11) [49]NailMan ©
> Как раз такие мелочи и украшения и есть вторичный залог
> хорошей(популярной) игры.
Не вторичный, а десятичный. Это когда игра уже готова, то можно в неё что-то такое вставлять. Не раньше.
Кстати, вопрос на засыпку. Когда над тобой смеются торговцы на базаре, какими действиями ты стараешься реабилитировать себя перед ними ?
> ЗЫЖ Против скинов ничего не имею.
А против равинов ? )
← →
NailMan (2003-05-21 09:43) [50]To -> Кен ©
Не вторичный, а десятичный. Это когда игра уже готова, то можно в неё что-то такое вставлять. Не раньше.
Можно сделать такие казалось бы мелочи частью сюжета и частью основных возможностей игрока(как в Postal 2), а это уже первично. Поверь мне, играть в игру, которая без своей изюминки, скучно. В конце концов она отвергается. Если сделать как ты предлагаешь - сначала написать игру, а потом добавлять всякие мелкие фишечки, то игрок их просто не заметит, и игра будет одной из многих подобных.
Вот взять тот же самый Postal 2. Мясо мясом, таких игр было навалом. Сюжет вообще какой-то зачаточный и наркоманский, а играть очень приятно, потому что много всяких баловств замешано на сюжете.
Когда над тобой смеются торговцы на базаре, какими действиями ты стараешься реабилитировать себя перед ними ?
Можно замочить кого-то прелюдно и при этом получить проблемы с законом; можно, например, кричать на весь базар, что я из психбольницы; можно проигнорировать; можно говорить ржащим людям что их снимаю скрытой камерой и они будут смеяться уже над собой.
← →
Кен (2003-05-22 04:05) [51]NailMan ©
> Можно замочить кого-то прелюдно и при этом получить проблемы
> с законом; можно, например, кричать на весь базар, что я
> из психбольницы;
Применял ли ты это в реальной жизни ?
← →
NailMan (2003-05-22 14:42) [52]Нет, я лишь привел возможные примеры, на абстрактный вопрос. Естесственно я как-то уйду в строну от конфликтов.
Кстате, в кино первый вариант более реальный, и он зрителю больше нравится.
← →
Кен (2003-05-23 01:38) [53]> Кстати, в кино первый вариант более реальный
Если фильм тупой, то да.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.57 MB
Время: 0.011 c