Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНаш ответ Их Fallout у Найти похожие ветки
← →
b@nz@i (2003-05-09 05:39) [0]-Наверное многим(или даже почти каждому из вас) знакома игра Fallout, так вот почему бы нам не обьединить усилия и не слабать свой Fallout? тока он-лайн??? Я вот уже частично придумал сюжет\концепцию\и прочие игровые мелочи для, так сказать, будущей игры.
-Вообщем если вам понравилась затея то скажите мне об этом
-Да и вот ещё что - я пишу эту ветку второй раз, из-за того что первая пропала, тока я не знаю почему... может вы знаете - тады скажите.
← →
Кен (2003-05-09 07:02) [1]Удалено модератором
← →
k-man (2003-05-10 12:12) [2]Удалено модератором
Примечание: Оскорбление участника форума
← →
b@nz@i (2003-05-12 15:12) [3]2 k-man
-я не понял - так ты "за" или "против" ?
2 Кен
-если чё - то могу и конкретно сказать что\как\и в каком количестве нужно делать...
← →
k-man (2003-05-12 16:24) [4]я приветствую все подобные начинания. Вполне возможно если серьезно взяться что-нибудь получиться. Но вот с Фаллаутом тягаться вряд ли.
А предыдущий мой пост был обращением к КЕНу.
← →
Кен (2003-05-13 01:21) [5]Удалено модератором
Примечание: Оскобление участника форума, личная переписка
← →
TButton (2003-05-13 16:39) [6]IMHO, triponavtika = sux
3D не есть рулез, изометрия не есть суксь. Новый Фалаут (для консоли) - позор всей серии, хотя увидев Фалаут-БОС я понял что пришло время Фалауту загнуться как серии хороших и интересных игр.
← →
Kobik (2003-05-13 19:43) [7]>>Если ты знаешь как писать диалоги к играм...
Я сам недавно делал RPG по типу Fallout и могу сказать, что это не самое сложное.
Вот картинки - это действительно проблема (потому мой проект и повис).
← →
Kobik (2003-05-13 20:05) [8]Вот можете посмотреть.
<A href=" http://fromko.narod.ru/RPG.exe"> http://fromko.narod.ru/rpg.exe</A> (744312 байт)
правда иногда появляются проблемы с цветами из-за 8-битной палитры.
← →
denisac (2003-05-16 07:20) [9]On-line написать можно/нужно я сам хочу что-нибудь такое сделать только в стили фэнтэзи....
← →
Kobik (2003-05-16 19:05) [10]всетаки хотелось бы узнать ваше мнение о
http://fromko.narod.ru/RPG.exe
Помоему это вполне реальная основа для такого проекта, только вот с сетью я работать не умею. Но как говорится стоит только захотеть...
← →
cyborg (2003-05-16 20:14) [11]Мнение хорошее, исходники не покажешь? Как там дырку сделал?
Но ещё очень глючная вещь, нужно доработать, Alt+Tab нажми, ещё какой-то диалог вылетел.
← →
cyborg (2003-05-16 20:27) [12]Похоже я догадался, постройки на отдельную поверхность показываешь, затем накладываешь круг цвета прозрачности которую выводишь на бэкбуффер?
← →
cyborg (2003-05-16 20:28) [13]Чего-то мысль не туда ушла у меня :)
← →
denisac (2003-05-17 08:11) [14]Ну дак что может сделаем????
Идея есть.
Опыт есть.
Люди есть и руки от куда надо ростут!!!!
← →
b@nz@i (2003-05-17 10:58) [15]2 denisac
-У меня появилось сразу две идеи(2 он-лайн проекта)1 как и у тебя что-нить в стиле фентези а 2 что-нить в стиле фалоута, но больше меня тяне ко 2 варианту.
-Ну что если есть желание то давайте делать все вместе
2 Кен
-тебя не поймешь то ты хочеш, то не хочеш. Ну если всета хочеш то кидавай делать...
← →
Кен (2003-05-18 03:15) [16]b@nz@i ©
> -тебя не поймешь то ты хочеш, то не хочеш. Ну если всета
> хочеш то кидавай делать...
А чего непоймёшь ? Я делаю помаленечку.
Вот диалоги сделал с переходами и с проверками шмоток игрока. Если шмотки есть, то базар один, а если нет, то другой.
http://www.triponavtika.narod.ru/game.zip
← →
b@nz@i (2003-05-18 08:01) [17]2 Кен
-А чего сложного в этих диалогах??? Я вот раньше текстовые квесты писал - так теперь эти диалоги и проверки(если есть до одно, если нет то другое) для меня как... два бита переслвать...
← →
architector (2003-05-18 12:11) [18]Ну и в чем проблема? Кен правду говорит - нафиг нам изометрия?
GLScene +3DS+MD2+SMD и все пучком! Да, я против косоугольной проекции Фаллаута, мне больше по душе Wizardry 8, да и в GLScene такое проще замутить!
← →
mrk (2003-05-18 13:11) [19]
tButton 3D не есть рулез
Почему???
Если и делать то тока в 3D, спрайтовые игрушки должны отмереть..
т.к они писались как правило под маломощные машины(относительно).
3D легче, возможности практически безграничны..игры красивее..и.т.д
А на Fallout: Brotherhood of Steel для икс-бокс интерплей действительно облажался.
← →
TButton (2003-05-18 18:03) [20]2 mrk
Корявые текстуры на корявых моделях, жуткие тормоза, и вагон глюков в нагрузку и примеров тому множество. С другой стороны красивые и от того более играбельные спрайтовые игрушки, которые кстати идут на моей маломощной машине(относительно). Конечно и среди спрайтовых есть отстой глюкавый, но таких немного.
← →
architector (2003-05-18 18:21) [21]TButton
Хорошо, а спрайты ты сам рисовать будешь? А ведь часто спрайты (особенно со сложной анимацией) рендерят прямо с 3D моделей, так разве не проще сразу взять 3D модель из того самого 3DMax?
← →
TButton (2003-05-18 18:31) [22]2 architector ©
Коечно проще. и пусть ее рендерит игруха, а я буду играть в "пошаговом режиме". У медали "3D" две стороны
1.Простота разработки . Впаять в игру модели созданые в том же МАКСе не составит проблем.
2.Нервы юзера. Поскольку либо модели придется оптимизировать, либо делать игру для владельцев "четверок"
← →
Kobik (2003-05-18 19:44) [23]Спорить можно бесконечно. Надо дело делать.
2cyborg
Насчет дырки: я не использую спрайты, а делаю попиксельный вывод (сначала все в массив, а затем его на поверхность), поэтому дурку делать вообще без проблем. Может это и кривовато, но есть и плюсы, например картинки хранятся в моем собственном формате - экономия места и фиг взломаешь (можешь попробовать).
Исходники я выложу в ближайшее время, но толку от них немного:
1. Не очень там все красиво сделано (я давно начинал писать)
2. Если делать такой проект, то делать надо сразу с нужным уклоном (т.е я предлагаю начать с нуля)
2All:
Еще раз скажу, что диалоги, это одна из самых простых вещей.
Картинки - вот действительно проблема.
С OpenGL я незнаком - пишу под DirectX (точнее DirectDraw). Выучить конечно все можно, но заниматься 3D мне пока в облом.
Так что пишите свои предложения, сценарии, и т.д. и можно будет начать.
← →
mrk (2003-05-18 20:17) [24]to tbutton
Интел на какой-то тз последних презентаций поставил народ в извесность, что они дошли до проца производительность которого 1 Тг (Террагец тоесть.) частота и мощность компа увеличивается в геометрической прогрессий..так что жуткие тормоза это не повод.
← →
mrk (2003-05-18 20:29) [25]to Kobik
Твоя фигня не пашет у меня.Могу скриншот прислать - разбросанные хаотично пиксели разных цветов на белом фоне и бесконечно зацикленные сообщения об ошибке.Пень 2.4 гига DX9 остальным ничем не выделяется.
← →
TButton (2003-05-18 21:10) [26]2 mrk
Аналогичная хрень. А когда на Alt+TAB сворачиваешь Аццес Виолатион выскакивают.
← →
architector (2003-05-18 23:35) [27]4All
mrk прав, ведь в эру выхода DOOM III как-то уж не солидно обсуждать тормоза не самого сложного OpenGL движка (согласитесь,что GLScene или тому подобные - это не Q3). Если и делать что-то серьезное, то только в 3D.
← →
Кен (2003-05-19 02:10) [28]b@nz@i ©
> -А чего сложного в этих диалогах??? Я вот раньше текстовые
> квесты писал - так теперь эти диалоги и проверки(если есть
> до одно, если нет то другое) для меня как... два бита переслвать...
Тогда ссылку на исходник дай. А то этот форум превращается из мастеров Дельфи в мастеров хваставства. Один тут в начале года уже обещал Трипонавтику за пол-дня написать. До сих пор пишет.
Жду ссылку на исходник.
mrk
> Интел на какой-то тз последних презентаций поставил народ
> в извесность, что они дошли до проца производительность
> которого 1 Тг (Террагец тоесть.) частота и мощность компа
> увеличивается в геометрической прогрессий..так что жуткие
> тормоза это не повод.
Появление новых высокотехнологичных товаров подчиняется законам бизнеса. Насытили рынок одним гигагерцем, тогда выпускаем на полтора гигагерца, потом на два и так далее. Поэтому терагерца ближайшее десятилетие не жди.
architector ©
> GLScene +3DS+MD2+SMD и все пучком!
С smd сложнее. Куча файлов которые нужно подгружать. Если бы можно было один mdl файл в GLScene засунуть ...
Кстати. если кто знает, как mdl в Glscene подгружать, то напишите, пожалуйста !
← →
mrk (2003-05-19 13:31) [29]to Кен
Согласен, сразу его никто на рынок не пустит..нужно чтобы старое барахло разошлось, да и вообще вроде intel не упомянал про массовое производство.Но сам факт наводит на кое-какие мысли.Кстати, они уже к 2006 они обещались 6-8 ггц, но это было в 2001-ом за этот период многое изменилось.
to All
А вообще чесно говоря многое зависит от движка.В попытке сделать хорошую игру за рекордно малый скрок многие разработчики просто забивают большой болт на требования.Главное граматность.Вот можно поставить, например, какое-нить навороченное освещение, которое практически ни чем не будет отличаться от простого, но при этом будет загружать комп.А нафига оно такое надо??
Я поставил две недели назад Postal 2 и ужаснулся..движок слабый,
а тормоза..
← →
mrk (2003-05-19 13:35) [30]<architector
<GLScene +3DS+MD2+SMD и все пучком!
самый реальный путь, других перспектив пока не вижу.
← →
b@nz@i (2003-05-19 16:11) [31]2 All
- 3D, 3D и только 3D !!!
> GLScene +3DS+MD2+SMD и все пучком!
Целиком и полностью согласен! давайте лабать так! У меня практически больше половины РЕАЛЬНЫХ(и есественно НОВЫХ) идей можно реализовать тока в 3D !!!
-Не надо зацикливаться на требованиях к игре - если она действительно получится реальная, то на неё уйдет прилично времени, а к этому времени уже и тачками подходящими народ обзаведется... Да и вообще компы помощнеют
2 Кен
-Ссылку дать не могу(в нет и их не клал), но не делай поспешных выводов - я тебе письмо пришлю с приатаченой гамесой! Ork Zero: The Revenge of MegaboZ - слыхал? так вот существует только короткая демка этой игры - я же решил её доделать, но так меня и не хватило, но я зделал прилично... сам все увидиш...
-Мастера хвоставства? - прикольно звучит :))...
-да к стати - глянул твою "игру" с диалогами... не особо впечатляет, да и как-то все кривовато зделано(окошки расположены, особенно то что слева от окна с выбором ФРАЗЫ - то окошко вообще практически не видно, да и не понятно что там написано... - надеюсь не обидишся...)
← →
architector (2003-05-19 22:48) [32]2ALL
Ну если все мы сошлись на 3D и самым реальным (и правильным!) способом реализации всего вышесказанного будет GLScene, то не пора ли начинать? Я к примеру еще с начала участия в форуме начал разработку даного проекта (пока тормознул на patchfinding"е, ну не ходят эти б****кие персонажи так как надо :(. Да, если уже что-то делать, то не мешало бы завести сайт проекта, куда и скидывать все идейки и доработки.
← →
Кен (2003-05-20 01:50) [33]b@nz@i ©
> -да к стати - глянул твою "игру" с диалогами... не особо
> впечатляет, да и как-то все кривовато зделано(окошки расположены,
> особенно то что слева от окна с выбором ФРАЗЫ - то окошко
> вообще практически не видно, да и не понятно что там написано...
> - надеюсь не обидишся...)
С диалогами это не игра, а только отладчик диалогов для игры. Игра вот : http://www.triponavtika.narod.ru/navigame.zip Хотя это ещё самое самое сырое начало. Но можно бегать, прыгать, на предметы залезать, собирать апельсины, разговаривать с котами.
Отладчик же диалогов нужен, чтобы не в игре их тестировать, а в отдельной программе. Не будешь же переться по всей игровой карте, чтобы с кем то поговорить.
В принципе из этого отладчика можно сделать текстовую игру. Чтобы можно было загружать картинки там, диалоги шифровать и т. п. Но для этого нужен человек, который бы захотел писать сценарий подобной текстовой игры. А таких я незнаю.
А в том окошке, только первые цифры важны. Они показывают куда приведёт выбранный ответ. В игре этого окошнка быть недолжно. Также как и правого, где пишется сам диалог.
← →
Кен (2003-05-20 05:08) [34]b@nz@i ©
> -Ссылку дать не могу(в нет и их не клал), но не делай поспешных
> выводов - я тебе письмо пришлю с приатаченой гамесой! Ork
> Zero: The Revenge of MegaboZ - слыхал? так вот существует
> только короткая демка этой игры - я же решил её доделать,
> но так меня и не хватило, но я зделал прилично... сам все
> увидиш...
Не слыхал. Адрес : triponavtika@pisem.net
← →
Soft (2003-05-20 13:04) [35]Если будете делать игрушку, то могу помочь с реализацией AI в ней- всякие интеллектуальные диалоги, Pathfinder-ы(задача комивояжжера) обходы графов и прочее.
>>mrk (18.05.03 20:17)
>>Интел на какой-то тз последних презентаций поставил народ в извесность, что они дошли до проца производительность которого 1 Тг (Террагец тоесть.) частота и мощность компа увеличивается в геометрической прогрессий..так что жуткие тормоза это не повод.
>>Согласен, сразу его никто на рынок не пустит..нужно чтобы старое барахло разошлось, да и вообще вроде intel не упомянал про массовое производство.Но сам факт наводит на кое-какие мысли.Кстати, они уже к 2006 они обещались 6-8 ггц, но это было в 2001-ом за этот период многое изменилось.
Надеюсь AMD уделает Интелл, они не такие жлобы. AMD оптимальное соотношение цена/качество.
← →
Phantomouse (2003-05-20 15:16) [36]Я с удовольствием помогу в создании игры. Пишите на griff007@yandex.ru
← →
b@nz@i (2003-05-20 15:40) [37]2 Кен
-адрес не слыхал...
2 architector
-ну можно и начать :))
-за сайт возмешься?
2 Soft
-От помощи не откажусь :)) особенно спеца по AI
2 Phantomouse
-Ты нам хоть скажи че ты можешь...
← →
mrk (2003-05-20 17:16) [38]to softНе хочу спорить на эту тему.Да и так уже жуткий оффтпик получился.Да, AMD в соотношений выигрывает, но нельзя покупать дешевый китайский плеер потому, что он дешевый, если ты хочешь слушать качественную музыку.Ловишь тему?;)
to b@nz@i
Движок кривой..но небезнадежный;)
Могу, кстати, заняться сайтом - есть опыт в этом деле и немалый.
Еще могу помощь созданием моделей, просто героев(в теории т.е на бумаге), текстур и т.д
Но нужно бы задумываться уже о сюжете..
Кстати, игруха будет чисто онлайновая или с поддержкой online,?
Вот этот момент я не просек..если чисто онлайн то это как ультима,?
P.S:FALLOUT rulezz forever.
← →
Soft (2003-05-20 17:53) [39]>>b@nz@i © (20.05.03 15:40)
>>-ну можно и начать :))
Тогда кто возьмется за разработку архитектуры движка, не того, что на экране отображается, а объектов, с событиями параметрами и прочим. Тоесть разработать информационную модель мира, а потом можно и историю и графику(это будет очень сложно) делать.
>>-за сайт возмешься?
Если игрушку, то сайт на Народе. На Народе медленный канал, но нелимитированное место. Думаю, если делать, то игрушку выкладывать в исходных кодах под лицензией GPL. Это привлечет еще помошников.
>>2 Soft
>>-От помощи не откажусь :)) особенно спеца по AI
Игрушка начинается с избрания "гавкало", того кто задания раздает (хотя бы приблизительные). А потом разработка модели мира. А потом кодинг около месяца.
Остается та же самая проблема с графикой и музыкой/звуками. Кто знает как ее решить?
Кто нибудь уже определился с типом игры и ее ориентацией?
ЗЫ
Ну вот я пришел и на всех тоску нагнал:))
← →
Kobik (2003-05-20 19:05) [40]>>Игрушка начинается с избрания "гавкало", ...
раз b@nz@i начал тему, так пусть он и ведет.
2b@nz@i
>>уже частично придумал сюжет\концепцию\и прочие ...
Действительно хочется знать за что беремся, ответ "типа FALLOUT" не годится.
2модератор
ну блин нашли какую тему переносить в "потрепаться"!!!
Вон куча дурацких бесполезных тем, их бы и переносили, а тут вроде все по делу.
=>
2All
может новую ветку откроем? ;-)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.012 c