Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Наш ответ Их Fallout у   Найти похожие ветки 

 
b@nz@i   (2003-05-09 05:39) [0]

-Наверное многим(или даже почти каждому из вас) знакома игра Fallout, так вот почему бы нам не обьединить усилия и не слабать свой Fallout? тока он-лайн??? Я вот уже частично придумал сюжет\концепцию\и прочие игровые мелочи для, так сказать, будущей игры.

-Вообщем если вам понравилась затея то скажите мне об этом

-Да и вот ещё что - я пишу эту ветку второй раз, из-за того что первая пропала, тока я не знаю почему... может вы знаете - тады скажите.


 
Кен   (2003-05-09 07:02) [1]

Удалено модератором


 
k-man   (2003-05-10 12:12) [2]

Удалено модератором
Примечание: Оскорбление участника форума


 
b@nz@i   (2003-05-12 15:12) [3]

2 k-man

-я не понял - так ты "за" или "против" ?

2 Кен

-если чё - то могу и конкретно сказать что\как\и в каком количестве нужно делать...


 
k-man   (2003-05-12 16:24) [4]

я приветствую все подобные начинания. Вполне возможно если серьезно взяться что-нибудь получиться. Но вот с Фаллаутом тягаться вряд ли.
А предыдущий мой пост был обращением к КЕНу.


 
Кен   (2003-05-13 01:21) [5]

Удалено модератором
Примечание: Оскобление участника форума, личная переписка


 
TButton   (2003-05-13 16:39) [6]

IMHO, triponavtika = sux
3D не есть рулез, изометрия не есть суксь. Новый Фалаут (для консоли) - позор всей серии, хотя увидев Фалаут-БОС я понял что пришло время Фалауту загнуться как серии хороших и интересных игр.


 
Kobik   (2003-05-13 19:43) [7]

>>Если ты знаешь как писать диалоги к играм...

Я сам недавно делал RPG по типу Fallout и могу сказать, что это не самое сложное.
Вот картинки - это действительно проблема (потому мой проект и повис).


 
Kobik   (2003-05-13 20:05) [8]

Вот можете посмотреть.
<A href=" http://fromko.narod.ru/RPG.exe"> http://fromko.narod.ru/rpg.exe</A> (744312 байт)

правда иногда появляются проблемы с цветами из-за 8-битной палитры.


 
denisac   (2003-05-16 07:20) [9]

On-line написать можно/нужно я сам хочу что-нибудь такое сделать только в стили фэнтэзи....


 
Kobik   (2003-05-16 19:05) [10]

всетаки хотелось бы узнать ваше мнение о
http://fromko.narod.ru/RPG.exe
Помоему это вполне реальная основа для такого проекта, только вот с сетью я работать не умею. Но как говорится стоит только захотеть...


 
cyborg   (2003-05-16 20:14) [11]

Мнение хорошее, исходники не покажешь? Как там дырку сделал?
Но ещё очень глючная вещь, нужно доработать, Alt+Tab нажми, ещё какой-то диалог вылетел.


 
cyborg   (2003-05-16 20:27) [12]

Похоже я догадался, постройки на отдельную поверхность показываешь, затем накладываешь круг цвета прозрачности которую выводишь на бэкбуффер?


 
cyborg   (2003-05-16 20:28) [13]

Чего-то мысль не туда ушла у меня :)


 
denisac   (2003-05-17 08:11) [14]

Ну дак что может сделаем????
Идея есть.
Опыт есть.
Люди есть и руки от куда надо ростут!!!!


 
b@nz@i   (2003-05-17 10:58) [15]

2 denisac

-У меня появилось сразу две идеи(2 он-лайн проекта)1 как и у тебя что-нить в стиле фентези а 2 что-нить в стиле фалоута, но больше меня тяне ко 2 варианту.

-Ну что если есть желание то давайте делать все вместе

2 Кен
-тебя не поймешь то ты хочеш, то не хочеш. Ну если всета хочеш то кидавай делать...


 
Кен   (2003-05-18 03:15) [16]

b@nz@i ©
> -тебя не поймешь то ты хочеш, то не хочеш. Ну если всета
> хочеш то кидавай делать...

А чего непоймёшь ? Я делаю помаленечку.
Вот диалоги сделал с переходами и с проверками шмоток игрока. Если шмотки есть, то базар один, а если нет, то другой.
http://www.triponavtika.narod.ru/game.zip


 
b@nz@i   (2003-05-18 08:01) [17]

2 Кен

-А чего сложного в этих диалогах??? Я вот раньше текстовые квесты писал - так теперь эти диалоги и проверки(если есть до одно, если нет то другое) для меня как... два бита переслвать...


 
architector   (2003-05-18 12:11) [18]

Ну и в чем проблема? Кен правду говорит - нафиг нам изометрия?
GLScene +3DS+MD2+SMD и все пучком! Да, я против косоугольной проекции Фаллаута, мне больше по душе Wizardry 8, да и в GLScene такое проще замутить!


 
mrk   (2003-05-18 13:11) [19]


tButton 3D не есть рулез

Почему???
Если и делать то тока в 3D, спрайтовые игрушки должны отмереть..
т.к они писались как правило под маломощные машины(относительно).
3D легче, возможности практически безграничны..игры красивее..и.т.д

А на Fallout: Brotherhood of Steel для икс-бокс интерплей действительно облажался.



 
TButton   (2003-05-18 18:03) [20]

2 mrk
Корявые текстуры на корявых моделях, жуткие тормоза, и вагон глюков в нагрузку и примеров тому множество. С другой стороны красивые и от того более играбельные спрайтовые игрушки, которые кстати идут на моей маломощной машине(относительно). Конечно и среди спрайтовых есть отстой глюкавый, но таких немного.


 
architector   (2003-05-18 18:21) [21]

TButton

Хорошо, а спрайты ты сам рисовать будешь? А ведь часто спрайты (особенно со сложной анимацией) рендерят прямо с 3D моделей, так разве не проще сразу взять 3D модель из того самого 3DMax?


 
TButton   (2003-05-18 18:31) [22]

2 architector ©
Коечно проще. и пусть ее рендерит игруха, а я буду играть в "пошаговом режиме". У медали "3D" две стороны
1.Простота разработки . Впаять в игру модели созданые в том же МАКСе не составит проблем.
2.Нервы юзера. Поскольку либо модели придется оптимизировать, либо делать игру для владельцев "четверок"


 
Kobik   (2003-05-18 19:44) [23]

Спорить можно бесконечно. Надо дело делать.

2cyborg
Насчет дырки: я не использую спрайты, а делаю попиксельный вывод (сначала все в массив, а затем его на поверхность), поэтому дурку делать вообще без проблем. Может это и кривовато, но есть и плюсы, например картинки хранятся в моем собственном формате - экономия места и фиг взломаешь (можешь попробовать).
Исходники я выложу в ближайшее время, но толку от них немного:
1. Не очень там все красиво сделано (я давно начинал писать)
2. Если делать такой проект, то делать надо сразу с нужным уклоном (т.е я предлагаю начать с нуля)

2All:
Еще раз скажу, что диалоги, это одна из самых простых вещей.
Картинки - вот действительно проблема.
С OpenGL я незнаком - пишу под DirectX (точнее DirectDraw). Выучить конечно все можно, но заниматься 3D мне пока в облом.

Так что пишите свои предложения, сценарии, и т.д. и можно будет начать.


 
mrk   (2003-05-18 20:17) [24]

to tbutton
Интел на какой-то тз последних презентаций поставил народ в извесность, что они дошли до проца производительность которого 1 Тг (Террагец тоесть.) частота и мощность компа увеличивается в геометрической прогрессий..так что жуткие тормоза это не повод.


 
mrk   (2003-05-18 20:29) [25]

to Kobik
Твоя фигня не пашет у меня.Могу скриншот прислать - разбросанные хаотично пиксели разных цветов на белом фоне и бесконечно зацикленные сообщения об ошибке.Пень 2.4 гига DX9 остальным ничем не выделяется.


 
TButton   (2003-05-18 21:10) [26]

2 mrk
Аналогичная хрень. А когда на Alt+TAB сворачиваешь Аццес Виолатион выскакивают.


 
architector   (2003-05-18 23:35) [27]

4All

mrk прав, ведь в эру выхода DOOM III как-то уж не солидно обсуждать тормоза не самого сложного OpenGL движка (согласитесь,что GLScene или тому подобные - это не Q3). Если и делать что-то серьезное, то только в 3D.



 
Кен   (2003-05-19 02:10) [28]

b@nz@i ©

> -А чего сложного в этих диалогах??? Я вот раньше текстовые
> квесты писал - так теперь эти диалоги и проверки(если есть
> до одно, если нет то другое) для меня как... два бита переслвать...

Тогда ссылку на исходник дай. А то этот форум превращается из мастеров Дельфи в мастеров хваставства. Один тут в начале года уже обещал Трипонавтику за пол-дня написать. До сих пор пишет.

Жду ссылку на исходник.


mrk
> Интел на какой-то тз последних презентаций поставил народ
> в извесность, что они дошли до проца производительность
> которого 1 Тг (Террагец тоесть.) частота и мощность компа
> увеличивается в геометрической прогрессий..так что жуткие
> тормоза это не повод.

Появление новых высокотехнологичных товаров подчиняется законам бизнеса. Насытили рынок одним гигагерцем, тогда выпускаем на полтора гигагерца, потом на два и так далее. Поэтому терагерца ближайшее десятилетие не жди.


architector ©
> GLScene +3DS+MD2+SMD и все пучком!
С smd сложнее. Куча файлов которые нужно подгружать. Если бы можно было один mdl файл в GLScene засунуть ...


Кстати. если кто знает, как mdl в Glscene подгружать, то напишите, пожалуйста !


 
mrk   (2003-05-19 13:31) [29]

to Кен
Согласен, сразу его никто на рынок не пустит..нужно чтобы старое барахло разошлось, да и вообще вроде intel не упомянал про массовое производство.Но сам факт наводит на кое-какие мысли.Кстати, они уже к 2006 они обещались 6-8 ггц, но это было в 2001-ом за этот период многое изменилось.

to All
А вообще чесно говоря многое зависит от движка.В попытке сделать хорошую игру за рекордно малый скрок многие разработчики просто забивают большой болт на требования.Главное граматность.Вот можно поставить, например, какое-нить навороченное освещение, которое практически ни чем не будет отличаться от простого, но при этом будет загружать комп.А нафига оно такое надо??
Я поставил две недели назад Postal 2 и ужаснулся..движок слабый,
а тормоза..


 
mrk   (2003-05-19 13:35) [30]

<architector

<GLScene +3DS+MD2+SMD и все пучком!


самый реальный путь, других перспектив пока не вижу.


 
b@nz@i   (2003-05-19 16:11) [31]

2 All

- 3D, 3D и только 3D !!!

> GLScene +3DS+MD2+SMD и все пучком!

Целиком и полностью согласен! давайте лабать так! У меня практически больше половины РЕАЛЬНЫХ(и есественно НОВЫХ) идей можно реализовать тока в 3D !!!

-Не надо зацикливаться на требованиях к игре - если она действительно получится реальная, то на неё уйдет прилично времени, а к этому времени уже и тачками подходящими народ обзаведется... Да и вообще компы помощнеют

2 Кен

-Ссылку дать не могу(в нет и их не клал), но не делай поспешных выводов - я тебе письмо пришлю с приатаченой гамесой! Ork Zero: The Revenge of MegaboZ - слыхал? так вот существует только короткая демка этой игры - я же решил её доделать, но так меня и не хватило, но я зделал прилично... сам все увидиш...

-Мастера хвоставства? - прикольно звучит :))...

-да к стати - глянул твою "игру" с диалогами... не особо впечатляет, да и как-то все кривовато зделано(окошки расположены, особенно то что слева от окна с выбором ФРАЗЫ - то окошко вообще практически не видно, да и не понятно что там написано... - надеюсь не обидишся...)


 
architector   (2003-05-19 22:48) [32]

2ALL

Ну если все мы сошлись на 3D и самым реальным (и правильным!) способом реализации всего вышесказанного будет GLScene, то не пора ли начинать? Я к примеру еще с начала участия в форуме начал разработку даного проекта (пока тормознул на patchfinding"е, ну не ходят эти б****кие персонажи так как надо :(. Да, если уже что-то делать, то не мешало бы завести сайт проекта, куда и скидывать все идейки и доработки.


 
Кен   (2003-05-20 01:50) [33]

b@nz@i ©
> -да к стати - глянул твою "игру" с диалогами... не особо
> впечатляет, да и как-то все кривовато зделано(окошки расположены,
> особенно то что слева от окна с выбором ФРАЗЫ - то окошко
> вообще практически не видно, да и не понятно что там написано...
> - надеюсь не обидишся...)

С диалогами это не игра, а только отладчик диалогов для игры. Игра вот : http://www.triponavtika.narod.ru/navigame.zip Хотя это ещё самое самое сырое начало. Но можно бегать, прыгать, на предметы залезать, собирать апельсины, разговаривать с котами.
Отладчик же диалогов нужен, чтобы не в игре их тестировать, а в отдельной программе. Не будешь же переться по всей игровой карте, чтобы с кем то поговорить.

В принципе из этого отладчика можно сделать текстовую игру. Чтобы можно было загружать картинки там, диалоги шифровать и т. п. Но для этого нужен человек, который бы захотел писать сценарий подобной текстовой игры. А таких я незнаю.

А в том окошке, только первые цифры важны. Они показывают куда приведёт выбранный ответ. В игре этого окошнка быть недолжно. Также как и правого, где пишется сам диалог.


 
Кен   (2003-05-20 05:08) [34]

b@nz@i ©

> -Ссылку дать не могу(в нет и их не клал), но не делай поспешных
> выводов - я тебе письмо пришлю с приатаченой гамесой! Ork
> Zero: The Revenge of MegaboZ - слыхал? так вот существует
> только короткая демка этой игры - я же решил её доделать,
> но так меня и не хватило, но я зделал прилично... сам все
> увидиш...

Не слыхал. Адрес : triponavtika@pisem.net


 
Soft   (2003-05-20 13:04) [35]

Если будете делать игрушку, то могу помочь с реализацией AI в ней- всякие интеллектуальные диалоги, Pathfinder-ы(задача комивояжжера) обходы графов и прочее.


>>mrk (18.05.03 20:17)
>>Интел на какой-то тз последних презентаций поставил народ в извесность, что они дошли до проца производительность которого 1 Тг (Террагец тоесть.) частота и мощность компа увеличивается в геометрической прогрессий..так что жуткие тормоза это не повод.
>>Согласен, сразу его никто на рынок не пустит..нужно чтобы старое барахло разошлось, да и вообще вроде intel не упомянал про массовое производство.Но сам факт наводит на кое-какие мысли.Кстати, они уже к 2006 они обещались 6-8 ггц, но это было в 2001-ом за этот период многое изменилось.

Надеюсь AMD уделает Интелл, они не такие жлобы. AMD оптимальное соотношение цена/качество.


 
Phantomouse   (2003-05-20 15:16) [36]

Я с удовольствием помогу в создании игры. Пишите на griff007@yandex.ru


 
b@nz@i   (2003-05-20 15:40) [37]

2 Кен

-адрес не слыхал...

2 architector

-ну можно и начать :))

-за сайт возмешься?

2 Soft

-От помощи не откажусь :)) особенно спеца по AI

2 Phantomouse

-Ты нам хоть скажи че ты можешь...


 
mrk   (2003-05-20 17:16) [38]

to softНе хочу спорить на эту тему.Да и так уже жуткий оффтпик получился.Да, AMD в соотношений выигрывает, но нельзя покупать дешевый китайский плеер потому, что он дешевый, если ты хочешь слушать качественную музыку.Ловишь тему?;)

to b@nz@i
Движок кривой..но небезнадежный;)
Могу, кстати, заняться сайтом - есть опыт в этом деле и немалый.

Еще могу помощь созданием моделей, просто героев(в теории т.е на бумаге), текстур и т.д
Но нужно бы задумываться уже о сюжете..

Кстати, игруха будет чисто онлайновая или с поддержкой online,?
Вот этот момент я не просек..если чисто онлайн то это как ультима,?

P.S:FALLOUT rulezz forever.


 
Soft   (2003-05-20 17:53) [39]

>>b@nz@i © (20.05.03 15:40)
>>-ну можно и начать :))

Тогда кто возьмется за разработку архитектуры движка, не того, что на экране отображается, а объектов, с событиями параметрами и прочим. Тоесть разработать информационную модель мира, а потом можно и историю и графику(это будет очень сложно) делать.

>>-за сайт возмешься?

Если игрушку, то сайт на Народе. На Народе медленный канал, но нелимитированное место. Думаю, если делать, то игрушку выкладывать в исходных кодах под лицензией GPL. Это привлечет еще помошников.

>>2 Soft
>>-От помощи не откажусь :)) особенно спеца по AI

Игрушка начинается с избрания "гавкало", того кто задания раздает (хотя бы приблизительные). А потом разработка модели мира. А потом кодинг около месяца.

Остается та же самая проблема с графикой и музыкой/звуками. Кто знает как ее решить?

Кто нибудь уже определился с типом игры и ее ориентацией?

ЗЫ
Ну вот я пришел и на всех тоску нагнал:))


 
Kobik   (2003-05-20 19:05) [40]

>>Игрушка начинается с избрания "гавкало", ...
раз b@nz@i начал тему, так пусть он и ведет.

2b@nz@i
>>уже частично придумал сюжет\концепцию\и прочие ...
Действительно хочется знать за что беремся, ответ "типа FALLOUT" не годится.

2модератор
ну блин нашли какую тему переносить в "потрепаться"!!!
Вон куча дурацких бесполезных тем, их бы и переносили, а тут вроде все по делу.
=>
2All
может новую ветку откроем? ;-)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.008 c
14-34965
Леприкон
2003-05-26 07:42
2003.06.12
Последний школьный звонок 2003 года


14-35021
Gerakl
2003-05-27 10:51
2003.06.12
TaTy


14-35060
Kooler
2003-05-28 00:27
2003.06.12
Мож кто скажет где найти компонент Pcolor


3-34751
Dimaz-z
2003-05-23 16:52
2003.06.12
Как программно создать Primary index?


14-35042
_MYSTERYO_
2003-05-26 15:47
2003.06.12
Тоже решил выложить демку своего движка...435kb





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский