Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Почему?   Найти похожие ветки 

 
iXuSs   (2003-07-23 00:00) [0]

Почему подавляющее большиство признанных мастеров конференции "Основная", в частности Anatoly Podgoretsky, Юрий Зотов, Palladin, Ihor Osov"yak, Marser и многие-многие другие (извиняйте, если забыл!) не ходят на такие разделы, как "Медиа" и "Игры"????

Варианты ответов:

- Действительно настолько разные области, что опыт одной не пригождается в другой.

- Им лень, так как на них и так висит огромный раздел.

- Они хотят дать другим ответить и побыть мастером.

- У них нет таланта рисования или создания игр. :)

- Они ходят, но под другими никами.

- Они не знают о существовании таких конференций :)

- Они стесняются того, что там они не такие мастера, как в "Основной". :)

- Это мы не ходим в их конференцию!


 
Ihor Osov'yak   (2003-07-23 00:15) [1]



Ну, меня ты рановато, скажем так, "признал".. И моя активнось все же в основном не в "основном" ("потрепаться" не в счет) - это я делаю намек на то, что ты также не по всем подразделам бегаешь..

А по существу:

> - Действительно настолько разные области, что опыт одной не пригождается в другой.

Действительно настолько разные, но не "опыт одной не пригождается в другой", а нельзя обьять необьятное - есть области, которыми не приходится заниматься и интересоваться.. Вот малые подростают, если заинтересуются игрописанием - то может поначалу и придется туда вникнуть (хотя общие концепции этого дела я довольно четко представляю).. Пока убедил малых, что это очень серьезное занятие (написание игор) и без хорошей базовой подготовки нечего туда идти..

> - У них нет таланта рисования или создания игр. :)

Для меня это тоже фактор



 
iXuSs   (2003-07-23 00:25) [2]

> И моя активнось все же в основном не в "основном" ("потрепаться" не в счет) - это я делаю намек на то, что ты также не по всем подразделам бегаешь..

Нет, по остальным разделам я тоже прохаживаюсь, но не сильно вникая. Вы, как я понимаю, больше ставите упор на раздел Win API. Я вообще имел ввиду под "Основной" конференцией ещё и "Система" и "Win API", потому что вопросы этих конференций очень чатсо сильно переплетаются так, что сложно сделать деление. В то же время Palladin чуть ли не каждый день произносит фразу "DoubleBuffered := True" на вопрос о мерцании картинки, хотя это может и скорей вопрос по "Медиа".

> - У них нет таланта рисования или создания игр. :)
> Для меня это тоже фактор

Помнится, Архангельский в своей известной книге по Delphi 5 дико извинялся в главе по работе с мультимедиа за то, что у него нет таланта к рисованию :).


 
Ihor Osov'yak   (2003-07-23 00:35) [3]

> Помнится, Архангельский в своей известной книге по Delphi 5 дико извинялся

Об Архангельском, как о авторе, имею свое мнение.. Скажем так, дипломатично - он не входит в число тех, которых я предпочитаю..


 
iXuSs   (2003-07-23 00:40) [4]

Книга "Программирование в Delphi {ваша версия}" скорей энциклопедическая, похожа на перевод справки с расширенным составом примеров. Удобно иметь под рукой, хотя можно обойтись F1.


 
Fenik   (2003-07-23 01:04) [5]

Просто есть люди, которые любят графику, а есть которые к ней ровно дышать.
Я, например, люблю графику. Ещё в школе на паскале мне нравилось только рисовать, а всякие сортировки не любил.

Зы: а оно тебе надо, чтоб они и в медиа ходили?


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-07-23 01:09) [6]

Не умею петь, то есть рисовать, а в медиа бываю.

Fenik © (23.07.03 01:04)
строем


 
iXuSs   (2003-07-23 01:15) [7]

> Зы: а оно тебе надо, чтоб они и в медиа ходили?

Да просто как-то обвинили меня, что только в "Потрепаться" сижу, видимо ка краз те обвинили, кто не ходит в Медиа и Игры. Хотя и потрепаться люблю...


 
nikkie   (2003-07-23 01:17) [8]

>Ещё в школе ...
Угу. В школе и на первых курсах писал игрушки. Имхо - естественное увлечение для соответствующего возраста. А потом становятся интересны и другие темы, "всякие сортировки". Так что ответ на вопрос - "у них не тот возраст". Хотя не отрицаю того, что у зрелого программиста может остаться такое хобби, и того, даже один человек может написаться интересную игрушку - пример AutoWar Кладова, хоть это и не совсем игра.


 
Fenik   (2003-07-23 01:22) [9]

2 nikkie © (23.07.03 01:17)
Я в игры вообще не захожу и игрушки не пишу.
Графический редактор - это тоже "естественное увлечение для соответствующего возраста"?


 
nikkie   (2003-07-23 01:43) [10]

>Fenik
Считай, что твой пост вызвал у меня некоторые воспоминания, поэтому я и начал свой пост с твоей цитаты. Про графредакторы я вроде ничего не говорил. Если бы был тут форум "как писать графредакторы", тогда можно было бы подумать и про то, что это "естественное увлечение" :)

Попробую сформулировать по-другому.
1. Компьютерные игры являются неслабым побудительным мотивом для молодых людей заняться программированием. И это хорошо.
2. Человек имеет тенденцию пытаться воспроизвести и даже сделать лучше, отталкиваясь от того, с чем он постоянно сталкивается. Естественно, что молодой человек, играющий в компьютерные игры, загорается идеей написать свою.
Дальше - во-первых, не все из этих молодых людей станут программистами, во-вторых, если станут, то появятся и другие интересы.


 
Fenik   (2003-07-23 01:50) [11]

> Попробую сформулировать по-другому.

Уже лучше :)))


 
nikkie   (2003-07-23 01:53) [12]

стараемся :)


 
Marser   (2003-07-23 02:18) [13]

Ух ты, я аж покраснел! :-) Это ж надо - всего полторы недели волонтерствую и уже признанный мастер :-)) Спасибо, iXuSs!

Выскажу своё мнение о форуме игр, который исправно поставляет в "Орешник" все новые и новые курьёзы. IMHO, сама Delphi и DelphiX содздали нездоровую ситуацию, когда очень многие новички в программировании хотят себя попробовать в создании игр, так как это кажется очень простым занятием. Я помню свой первый шаг в программировании, когда на белом экране "Спектрума" моя программа сделала что-то осмысленное(не помню что), потом когда я получил свой первый екзешник (на TP 7.1) я тоже был безумно счастлив. В Делфи мне сперва хватило, чтобы на Label сменилась надпись по нажатию кнопки(помнится, я до того ещё в VB баловался). Таковы были мои первые шаги. Но начинать с игр, как сейчас стало модно, это все равно, что вчера записавшегося в альпинистский клуб салагу взять в экспедицию на Монблан(Эльбрус или что вам больше нравится). "Крутой программер" едва освоил массивы, но уже создает коммеду для ваяния своего Fallout"a. Поэтому отношение моё к этому форуму серьёзным не назовешь.
Мультимедиа? Так я иногда в него захаживаю, но особо не засиживаюсь, так как тут я очень далеко не мастер.
P.S. Раньше я тоже любил рисовать, но в Delphi как-то отпало.


 
Юрий Зотов   (2003-07-23 02:29) [14]

> iXuSs (23.07.03 00:00)

За других говорить не могу, а за себя могу ответить. В Ваших восьми вариантах ответов я не нашел ни одного для себя верного. Поэтому отвечаю девятым вариантом - да просто потому, что эти разделы мне неинтересны, вот и вся тайна.

===============================

- Почему верблюд не ест вату?
- Да потому что он ее не хочет.
(С) Принцесса Турандот.


 
Принц Турандот   (2003-07-23 08:03) [15]

Юрк, а ежели жизнь заставит? Будете "есть вату"?

Возможно, у мастеров "Медиа" и "Игры" как области программирования просто не котируются (считается низшей стадией развития), как не котируется у исполнителей Большого театра Филипп Киркоров.


 
Alex Konshin   (2003-07-23 08:05) [16]

Эт точно.


 
Palladin   (2003-07-23 08:20) [17]

Не хожу в "Игры" потому что область не моя, не занимался я ей еще, тем более там, извините меня, в основном посты которые требуют времени размышления более чем 30 минут (в основном в "Игры"), а значит это не вопрос и не проблема, а просьба подумать за автора, хорошо правда если автор думает вместе с остальными. Или вопросы от детей которые точку пересечения двух отрезков найти не могут. На такое даже отвечать стыдно.

В планах поучавствовать в одном 3D проекте. После проекта возможно будет опыт. Возможно буду заходить и в этот форум, а также и сопряженный с ним Медиа.

ЗЫ "Игры" - у меня котируется, среди пересечений отрезков, "напишите мне алгоритм игры в шашки" и "Как вы думаете из чего сделана РПГ" иногда попадаются очень хорошие технические вопросы по DirectX и OpenGL на которые мне самому интересен ответ...

ЗЫЫ Не мастер я, просто я иногда думаю...


 
Кот Бегемот   (2003-07-23 09:04) [18]

А я еще не созрел для написания игрушек - хотя играться люблю.
Не нахожу в себе сил еще для хорошей игрушки - а писАть лажу не хочу.

А люди которые пишут в Медиа и Игры пускай сначала научаться с указателями работать, и хотя бы нормально выучат математику - чтобы не задавать вопросов о пересечении обьектов и поиска пути.

В данный момент интересуют больше именно прикладные программы,
приносящие реальную пользу(игрушки тоже приносят пользу конечно - но менее ощутимую :).
Тот же DelphiX используется например для рисования распределения нагрузок в реалтайме.


 
Юрий Зотов   (2003-07-23 09:17) [19]

> Принц Турандот (23.07.03 08:03)

Принц, ты бы уж с ником как-нибудь определился, а? Какой он там у тебя по счету - четвертый или двадцать четвертый? Имей в виду - это мой последний ответ Неуловимому Джо, впредь я тебя просто игнорировать буду, пока не зарегистрируешься нормально. Так что хочешь разговора - регистрируйся, не хочешь - дело твое.

По вопросу. Делать игры жизнь вряд ли заставит - она такими вещами обычно не занимается, обычно она более жестока и заставляет, скажем, собирать бутылки. Вот если вдруг игры заинтересуют - тогда займусь играми. И на форум пойду, скорее всего, далеко не на один - потому что учиться придется, игры - область непростая и для меня новая.

А пока что мне интереснее ваять технологии разработки и тулзы для них. Чем и занимаюсь.


 
NailMan   (2003-07-23 12:20) [20]

А мне наоборот интересны именно "Медиа" и "Игры", так как в основном и пишу программы по этим эхотагам.

Я несколько раз задавал вопросы по DirectShow в "Медиа", и довольно специфические, но мне так вразумительно не ответили. Ни "Мастера" ни чайники. А если бы эти проблемки разрешились бы, то мой NailMan Media Player был бы полностью закончен(осталось совсем чуть-чуть).

Что касается игр - это конечно трудно и запутанно. Многим Мастерам скажем это не нужно, но программирование игры, пусть даже не "пальцатой" - это интересное занятие. Открывает многие хитрости и тонкости программинга. К тому же фантазия здесь полность свободна в полете, в отличие от прикладных и медиа-программ.
Я начал программировать именно с написания игры и ничуть не жалею об этом - впоследствии написал немало утилиток на "игровом" опыте.

Так чта...


 
BOA_KAA   (2003-07-23 13:46) [21]

А я хожу, в основном, в медиа, потому что мой круг интересов включает мат. алгоритмы и реализация решений в граф. виде. Часто трехмерном.

Другие задачи у меня встречаются редко.
ЗЫ: ЗдОрово это снижает кругозор, поэтому иногда развлекаюсь другими вещами.


 
Marser   (2003-07-23 18:31) [22]


> Другие задачи у меня встречаются редко.
> ЗЫ: ЗдОрово это снижает кругозор, поэтому иногда развлекаюсь
> другими вещами.

Не знаю кем бы я был, если бы циклился на программировании.


 
Soft   (2003-07-23 19:07) [23]

За написание игр почти ничего не платят ~200$/мес, В пирнципе на Украине. А вот за "фининсовые" програмки оплата очень недурна.


 
iXuSs   (2003-07-23 23:06) [24]

2 Юрий Зотов:

> Принц, ты бы уж с ником как-нибудь определился, а? Какой он там у тебя по счету - четвертый или двадцать четвертый?

Простите, вы имели ввиду, что Принц - это я под новым ником или это кто-то ещё из ваших знакомых?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.007 c
3-33050
Z_man7777
2003-07-17 19:40
2003.08.11
Типы полей в InterBase6.0 FireBird


6-33240
LOX
2003-06-04 11:48
2003.08.11
TEmbeddedWB ставится в D7


1-33091
Evg12
2003-07-26 19:44
2003.08.11
Таймер в микровекундах.


4-33408
Школьник
2003-06-09 12:11
2003.08.11
Как корректно разместится в чужом адресном пространстве???


14-33286
XobBIT
2003-07-24 11:10
2003.08.11
В чем разница между MS Visual Studio .Net и MS Visual C++ .Net





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский