Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКто-нибудь помнит QBasic Найти похожие ветки
← →
Slatazan (2002-01-26 04:53) [0]Сейчас у меня пень3 733 ...
Год назад у меня был 486-ой ... Два года назад у меня был 286-ой продвинутый :)
Вобшем на двушке я отыскал QBasic и довольно быстро понял как там можно что-то делать - начал там делать Тэтрис ... Когда перешол на 486, то начал делать проект Тэт-пупс где главное было НАВОРОТЫ на класике ... Сейчас это у меня как-бы личный проект ТЭТ-ЧИП который я хочу либо кому-то подарить (наработки) либо сам с кем-нибудь сотрудничать и довести хотя-бы до альфа-версии где ужэ будет движок на КАДРАХ (3-d и тому подобное) ...
Полгода занимался пробами строительства карт для игры Серьезный Сэм 1 ...
Вобшем, посмотрев на одну игру и пообшьавшысь с теми кто и в других играх РЕДАКТИРОВАЛ ... понял несколько принцыпиальных задач - проект ТЭТ-ЧИП очень похож на обычную три-дэ-шутерку, но с тэтрисом.
Дэлфи-5 пробывал - кое-как организовал "основной цыкл" и вывод графики плитками - сфотографигровал пустой участок - наложыл фигуру - вывел-обновил - вернул пустой участок - сфотографировал новый по смешеным кардинам - наложыл фигуру ...
Как я понимаю по Кубэйсику - часть цыкла рисует основной экран - этот экран перекидываеца во второй теневой экран где добавляюца всякие кадры из трех-мерных модэлей (ранее кадры спрайтов)- все это выкидываеца на видимый экран как один из (24) кадров в секунду ...
В кубэйсике очень просто включить теневой экран как текуший и все графические команды шли в текуший пока SCREEN не сменят - как подобнеое делать в настояших языках прог - просто выделять кусок памяти под экран - можэт есть какие-то апаратные фичи ...
← →
Polevi (2002-01-26 14:27) [1]А я на QBasic писал программу для расчета рекуператора (с оконным интерфесом в тектовом режиме :)
← →
Slatazan (2002-01-27 04:56) [2]Что это за РЕКУПЕРАТОР ???
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c