Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Егор Поттер и Бойцовский клуб   Найти похожие ветки 

 
Феликс   (2003-06-22 22:40) [0]

Есть 2 вещи, которые я пытаюсь понять...вернее сказать разобраться в чем же феномен этих двух так сказать явлений. Первое - это Егор Поттер. Книжку читал, историю смотрел, но так и не понял чего людей цепляет. Ладно если бы только дети торчали от этого дела, но ведь и взрослые покупают (причем покупают для себя). Вопрос в том почему покупают и почему так много? Сначала я думал, что из-за сюжета и непосредственно идеи! Но ведь идея волшебника (как и сюжет), который все или почти все может избита до смерти! Здесь нет ничего нового. Скорее всего, в книжке есть какие-то моменты, которые затрагивают душу людей и судя по всему я просто этих моментов не понимаю. Может вы понимаете? Расскажите, а? Ну, очень интересно. Бойцовский клуб - это второй момент, который я не понимаю. Все крутится вокруг драки, при этом драка сводится к выбору 3 типов удара и 3 типов защиты при этом все происходит в слепую и видимо люди соревнуются кто удачливей выбирет комбинацию. Самое интересное, что народ это цепляет, а вот чем лично для меня не понятно. Очень! Очень хочется понять ибо пытаюсь понять что вдохновляет людей и что за струны души задеваются при этом? Если кто понимает природу успеха данных проектов поделитесь своими мыслями ибо очень интересно.


 
Mihey   (2003-06-23 00:25) [1]

> Все крутится вокруг драки, при этом драка сводится к выбору 3 типов удара и 3 типов защиты при этом все происходит в слепую и видимо люди соревнуются кто удачливей выбирет комбинацию.

Неверно. Вот в Америке прошли соревнования по игре камень-ножницы-бумага. И ты что, думаешь чемпиона можешь победить, потому что вся игра базируется на случае?


 
Феликс   (2003-06-23 00:48) [2]

Камень-ножницы-бумага базируются на случае фундаментально! Именно поэтому этой игрой решают спорные вопросы основываясь на удаче и при этом чтобы особо не было никому обидно. Конечно, если тренироваться сутками, то можно по движениям руки соперника (или фиг знает еще каких признаков) определить что он выбросит, однако эти все разговоры отвлечение от темы! Или если вы не согласны, то скажите в чем соль Бойцовского клуба? Хотя не исключенно что соль именно в том, что люди думают, что в этой игре проверяются некие умения и поэтому каждый выигрыш воспринимают как собственные достижения, а не удачный выбор комбинации....


 
DiamondShark   (2003-06-23 00:54) [3]


> Хотя не исключенно что соль именно в том, что люди думают,
> что в этой игре проверяются некие умения и поэтому каждый
> выигрыш воспринимают как собственные достижения, а не удачный
> выбор комбинации

Похоже на правду.


 
Mihey   (2003-06-23 00:58) [4]

> Конечно, если тренироваться сутками, то можно по движениям руки соперника (или фиг знает еще каких признаков) определить что он выбросит, однако эти все разговоры отвлечение от темы!

Вот именно. Потому что противник - человек.

> Или если вы не согласны, то скажите в чем соль Бойцовского клуба? Хотя не исключенно что соль именно в том, что люди думают, что в этой игре проверяются некие умения и поэтому каждый выигрыш воспринимают как собственные достижения, а не удачный выбор комбинации....

Опять таки, человек не может выполнить внутри себя команду Random руководствуясь системным временем :). Его выбор вовсе не случаен - его можно обосновать. Например, задумайте число от одного до десяти. Очень многие задумают 3, потому что 3 у всех на слуху. А кто-то не задумает 3 принципиально. Так же и в бойцовском клубе. Кто-то ставит удары и защиту наугад. Кто-то пытается думать. Ага, если противник получил в лоб, то он с большой вероятностью лоб в следующий раз защитит. Или есть принцип бить в одно и то же место - противник, метаясь с защитой, пару раз да и не защитит.

Я играл в нечто подобное в Ганьдже. И когда напрягался - тогда выигрывал, особенно у тех, кто бесцельно бил, полагаясь на удачу.

Другое дело - играть с компьютером. Никакой логики в действиях, вот это дейстивтельно случай.


 
Феликс   (2003-06-23 01:32) [5]

Значит вы считаете (если я правильно вас понял), что основная фишка в том, чтобы играть против человека. При этом 2 варианта:
1.Человек думает куда бить основываясь на свою логику.
2.Человек не думает и просто бьет.

И еще 3 вариант иногда думает, а иногда нет :).

То есть отсюда вся фенька в том, чтобы понять думает человек или не думает о том как бить и если не думает, то в ответ надо думать, а если думает, то вы тоже думаете, но при этом понимая, что его логика заключается в нанесение ударов по разным точкам (бил в голову, значит затем бьет в корпус или снова в голову, чтобы отвлечь и затем ударить в другую область).

Как не крути, а вся логика игры расположена в чрезвычайно маленькой области, где основную роль играет удача и маленькая возожность для логических рассуждений. Т.е в принципе ничего особенного, при этом существует массу других игр (в том числе и сетевых и между людьми), где существует куда больше возможности и поле для логических рассуждений....Короче говоря феномен популярности Бойцовского клуба так и не раскрыт ибо все крутится вокруг деталей, а не сути.



 
Aristarh   (2003-06-23 02:19) [6]

Не юзаю ни Поттера и БК.

>Феликс © (23.06.03 01:32)
>маленькая возожность для логических рассуждений

В точку! Некоторые люди путем 2-3-х псевдологических рассуждений способны ощутить себя титанами мысли. Ведь они в состоянии забить такого же убогого оппонента! Впрочем, каждой лягушке свое болото.

Лучше шахматами бы занялись.


 
SPeller   (2003-06-23 03:28) [7]


> логика заключается в нанесение ударов по разным точкам

Мне кажется не только. У всех людей в любом случае есть что-то вроде тактики, неких внутренних правил, которыми они руководствуются помимо логики.


 
Кен   (2003-06-23 07:17) [8]

> Бойцовский клуб
>
> Феликс © (22.06.03 22:40)

Бойцовский клуб - это фильм вроде ? Fight Club. Или я не понял о чём речь ?
Фильм хороший, но не для семейного просмотра. Музыка там хорошая, небоскрёбы в конце красиво рушатся. Прямо предсказание 11.09 какое-то. А сам фильм был в 1999 году снят.

Идеи там высказываются мммм интересные.

Первое правило проэкта Хаос : Никаких вопросов. :)))

Нам говорят, что мы можем стать миллионерами, кинозвёздами, президентами. ... Но мы не станем.

Перестань пытаться контролировать ситуацию. Отпусти. Просто отпусти. Пусть всё идёт как идёт.

Ты никогда не думал, что быть может Бог никогда не хотел тебя ?

ну и так далее ... см. фильм.


 
SPeller   (2003-06-23 08:39) [9]


> Кен © (23.06.03 07:17)
> Бойцовский клуб - это фильм вроде ? Fight Club. Или я не
> понял о чём речь ?

Совершенно верно - не понял. Надо вниметельней по сайту этому ходить: Приглашаем вас отдохнуть на нашем новом игровом проекте "Бойцовский клуб" www.combats.ru


 
circul   (2003-06-23 12:10) [10]

Основной смысл в БК - общение.


 
iFot   (2003-06-23 12:51) [11]

//circul © (23.06.03 12:10)
//Основной смысл в БК - общение

В итоге получился "чат с наворотами".
ИМХО, БК не способствует отыгрышу роли, как например, та же Ультима. В общем, circul прав - цепляет потому, что людей тянет общацца. Но в чаты они не лезут, потому что есть устоявшееся мнение - "в чатах сидят ламера". А в БК - "я не в чате - я не ламер". Но, повторяю, это ИМХО.


 
Aldor   (2003-06-23 13:29) [12]

ИМХО, такие игры, как БК, UO и пр. независимо от качества и реализации привлекают многих как имитаторы некой СОЦИАЛЬНОСТИ. Возможности развития (относительно быстрого) псевдо-социальной значимости и положения в этом обществе. Что для большинства молодых людей в период неуверенности и становления очень хороший способ "почувствовать себя крутым". Тем более что там происходит достаточно реальное общение.
Не спорю, есть еще люди, которые приходят туда из других поюуждений, в том числе и развлечься. Но, думаю, если бы не было возможности продвижения по социальным ступеням, только эти люди бы там и остались (и то возникает вопрос об интересности).


 
pasha676   (2003-06-23 13:52) [13]

Точно так Алдор. Только с добавлением. Люди играют в игры не только для самоутверждения, но и для самоутверждения в другой отрасли.

Что касается смысла БК. Там есть логика. Надо за ограниченное время понять логику противника. Пусть даже не осознанную. Например когда я дрался с девушками приблизительно 75% первый удар они делали в пах. И наоборот - если бы такое утверждение прочитало достаточно большое участников в БК, то девушки первым ударом не стали бы этого делать. Как правило, что бы выигрывать, надо очень классно вечъ фишку. Новички редко выигрывают. Но когда я просек (боле-менее) игру, то начал приблизительно выигрывать в 60-70% случаев.
К тому же там действительно у меня было много знакомых софорумцев (и даже лично знакомых). Так что и общаться было интересно. Сейчас давно не играю. Но больше по организационным проблеммам, а не по личному желанию.

Недостатки БК - высокий трафик, и нет зрелещности. А ведь наверняка можно сделать скачиваемые по желанию клиентские части, с 3D графикой, анимацией и переодеванием. Было бы, имхо, интересней.


 
Mihey   (2003-06-23 20:45) [14]

> ИМХО, такие игры, как БК, UO и пр.

Люди! Не играйте в Ultima Online!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.009 c
3-31100
Proger
2003-06-16 08:51
2003.07.10
Вопрос по базе Easy Table от AIDAIM


14-31413
sapsi
2003-06-23 09:00
2003.07.10
---|Ветка была без названия|---


3-31089
vvn
2003-06-16 15:08
2003.07.10
Foreign key (ложное срабатывание)


1-31248
jack128
2003-06-29 19:20
2003.07.10
абстрактные свойства


1-31288
Disa
2003-06-26 14:30
2003.07.10
Поддержка таблиц





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский