Текущий архив: 2003.07.10;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Большой проэкт Найти похожие ветки
← →
GeminiLI (2003-06-23 08:28) [0]Не подскажите как делать большой проэкт. В смысле мелкие программы по 5 мегов на выходе я делал. А если предполагается, что в итого должна получиться
довольно большая программа примерно как 1с бхгалтерия.
И второй вопрос как организовать, чтобы могли писать несколь человек одновременно.
Заранее спасибо!
← →
Lord Warlock (2003-06-23 08:31) [1]Щаз зубастые волки придут и порвут тебя за такой вопрос :Е)))
← →
Всеволод Соловьёв (2003-06-23 08:52) [2]А если предполагается, что в итого должна получиться
довольно большая программа примерно как 1с бхгалтерия.
вообще-то она занимает 5 мегов :) это ее раздули для важности.
как ты думаешь, сколько ворд занимает? 10 мегов? 20? неправильно. 2. Остальное - это словари всякие хелпы итп, которые к размеру программы не относятся :)
← →
Кулюкин Олег (2003-06-23 09:55) [3]Для коллективной разработки, чтобы не путаться в исходниках используйте Source Safe.
А по поводу разделения труда и организационных вопросов - читайте книжки.
Брукс "Мифический чаловекомесяц"
Иордон "Путь камикадзе"
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-06-23 10:12) [4]Плакать или смеяться?
← →
mrcat (2003-06-23 10:17) [5]плакать.
← →
Palladin (2003-06-23 11:02) [6]наверно собрался 2с экономика проЭктировать...
← →
Danilka (2003-06-23 11:09) [7]"мелкие программы по 5 мегов" это круто! это как так надо извратиться..
и где критерий отделяющей мелкую программу от немелкой? мелкая, это в смысле возможностей, типа, ничего не умеет делать, кроме "hello world!"?
← →
Danilka (2003-06-23 11:15) [8]попытался создать мелкую программу на 5 мегабайт.
накидал на форму кучу компонент с палитры из разных закладок, пока не запарился, получилось что-то около 60-и компонент на форме, секция uses на 8 строчек.
откомпилировал - всего 2 мегабайта! :((
что я делаю не так?
← →
Кулюкин Олег (2003-06-23 11:18) [9]2 Danilka © (23.06.03 11:15)
> что я делаю не так?
Надо брасить один TImage, а в него картинку 1600*1200*32 бит в BMP.
И будет вам счастье :)
← →
Palladin (2003-06-23 11:19) [10]
> Danilka © (23.06.03 11:15)
ну ты что хоть! а почему на форме ни одной картинки для смены обоев для рабочего стола по расписанию размером 1600 на 1200, на всякий случай...
← →
Palladin (2003-06-23 11:20) [11]яко мысли параллельно текут у народа
← →
Кот Бегемот (2003-06-23 11:21) [12]Классная идейка однако :)
program MyCoolHugesizeProgramm;
{$R PAGEFILE.SYS}
begin
end.
← →
Кулюкин Олег (2003-06-23 11:24) [13]2 Palladin © (23.06.03 11:19)
> яко мысли параллельно текут у народа
:)
2 Кот Бегемот © (23.06.03 11:21)
Крутизна неимоверная :)
← →
Danilka (2003-06-23 11:28) [14]Кулюкин Олег © (23.06.03 11:18)
Palladin © (23.06.03 11:19)
Большое спасибо за советы, а то я уже волноваться начал. :))
← →
Кот Бегемот (2003-06-23 11:29) [15]Какова тенденция !!!!!!!!!!
Кулюкин Олег © (23.06.03 11:18)
Palladin © (23.06.03 11:19)
Palladin © (23.06.03 11:20)
Кот Бегемот © (23.06.03 11:21)
← →
Danilka (2003-06-23 11:30) [16]Кот Бегемот © (23.06.03 11:21)
мда, вот-оно, большой проЭкт, и ненадо писать несколько человек одновременно. :))
← →
Кулюкин Олег (2003-06-23 11:33) [17]А если сразу опытная коменда начнет пейджфайлы подключать?
Так это огромнейший проект!
Еще для статистики можно в него 2000 форм добавить.
Чтобы совсем большой стал :)
← →
Zacho (2003-06-23 11:41) [18]
> Кулюкин Олег © (23.06.03 11:33)
> Еще для статистики можно в него 2000 форм добавить
Причем обязательно в autocreate, чтобы win9x загибались сразу при запуске такой программы.
← →
NailMan (2003-06-23 11:54) [19]А 5 Мб это размер екзеки или всех файлов?
Вот у меня протоядро игры пока <200Кб(EXE, чистый Direct3D без форм), а ресурсных файлов, моделек и скриптов, пока(!) на ~30Мб.
Это маленький проект?
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-06-23 12:01) [20]Кулюкин Олег © (23.06.03 11:33)
Не эффетивно, лучше образы, музыкальные файлы или что еще более эффективно AVI файлы, лучше в ресурсы, чтобы был один монолитный файл.
Palladin © (23.06.03 11:19)
Непрофессиональный подход, по одному файлу для наиболее стандартных расширений.
Главное в этом деле системный подход, а не так набросал и рад, бросать то тоже с умом надо.
← →
Кот Бегемот (2003-06-23 12:25) [21]2Anatoly Podgoretsky © (23.06.03 12:01)
>Главное в этом деле системный подход, а не так набросал и рад, бросать то тоже с умом надо.
Анатолий - как я понял - надо написать интеллектуальный бросатель компоненов на форму ???
С Гауссовским распределением например :)
← →
geminili (2003-06-23 12:29) [22]Ха ха ха. Насмеялись да?
Ну не 5 а всего 3,5 bmp-шки я явно в нее не сувал все вплить до иконок было выведено в dll ну про pagefile я вообще молчу. Мелкая прога была Делопроизводство (размер естественно без базы) состояла примерно из 50 юнитов.
Я вас по человечески спросил, а вы :(.
PS. кстати писал на C++ Builder, а так Delphi популярнее, но мало чем отличается написал сюда.
← →
stone (2003-06-23 12:34) [23]
> Мелкая прога была Делопроизводство (размер естественно без
> базы) состояла примерно из 50 юнитов.
Зачем так много?
А крупная наверное будет состоять из 500 :))
← →
Palladin (2003-06-23 12:38) [24]проэкт - "как ты яхту назавешь, так она и поплывет" :)
сначала все очень очень долго анализируется,
потом все очень очень долго проектируется
а потом все очень очень быстро реализуется (потому что время кончилось еще месяц назад), потом результаты реализинга долго долго анализируются, потом все долго долго допроектировывается (это в случае если первая версия была сделана достаточно профессионально, если нет, то не допроектировывается, а перепроектировывается с учетом нкопленого опыта с первой версии)
потом все это допроектированное дореализовывается (или перереализовывается)... и так далее...
енто называется цикличностью программного продукта... :)
проблемма нескольких разработчиков решается на стадии завершающей стадии проектирования... расписываются задачи и цели между разработчиками...
вот тебе теория, как хочешь так и понимай
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-06-23 12:40) [25]geminili (23.06.03 12:29)
Так надо по человески и рассказать и также дать определение, что такое для тебя мелкая программа, а то кому и кобыла невеста.
← →
Aldor (2003-06-23 13:18) [26]2 geminili
Вставить в проект три с половиной bmp-шки это круто. Научи! :)
← →
vuk (2003-06-23 13:31) [27]Во... А у нас в текущем проекте exe-шник уже 12 мег. :o)
← →
Кулюкин Олег (2003-06-23 13:34) [28]У меня самый большой 2,4 :(
← →
Palladin (2003-06-23 13:41) [29]ну шо вы PCнами мерятся начали...
← →
Vuk (2003-06-23 13:48) [30]to Palladin:
Ну так критериев понятия "большой проект" никто так и не назвал. :o)
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-06-23 13:58) [31]Без критерия никак, если это размер, то я показал как делать очень крутые проекты, добавить пару AVI
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.07.10;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.51 MB
Время: 0.008 c