Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизLacrimosa Найти похожие ветки
← →
iZEN (2003-05-14 09:44) [8]/**гончий (14.05.03 08:57)
<...>купил все их три альбома, но первый был самый лучший)
*/
Есть ещё последний (2002г.) двойной альбом живой музыки пражских концертов "PAST TIMES WITH GOOD COMPANY".
Вот что пишет о нём totalmetal.ru ( http://www.totalmetal.ru/gods/blackmore_s_night.htm)
И на этот раз найдутся музкритики, меломаны, и просто штатские люди, которые с чрезвычайной горячностью будут утверждать, что первый официальный концертный двойник Blackmore"s Night "Past Times With Good Company" вышел слишком рано, всего-то после издания трех полноразмерных студийных CD. Ну что на это можно уныло и устало возразить? Только то, что для Ричи Блэкмора не существует понятий "рано" и "поздно" - он все делает, как впоследствии оказывается, вовремя. И вообще, "рано" уже однажды было: 25 лет назад также хватало недовольных тем, что концертник Rainboiw "On Stage" (1977) явился к нам, как выражалась пресса, "преждевременно".
Программа, запечатленная на альбоме с весенних выступлений группе в Праге и голландском городе Гронингене очень мало отличается от той, что довелось услышать в Москве в день рождения гитариста - 14 апреля этого года. Однако же, некоторая коррекция в сторону уменьшения общего времени звучания очевидна - и это при том, что программа осталась в вечном духе Ричи весьма гомогенной: так, с альбома "Fires At Midnight" (2001), для промоушна которого теоретически проводился данный тур, здесь представлено всего три номера - титульная пьеса, "Home Again" и "I Will Remember".
Но главный сюрприз концертника - его очень неожиданный звук, стоящий куда ближе к ренессанс-корням, нежели студийное звучание BN. Сюрприз, не правда ли? Ведь на памятном московском концерте не только гитара Ричи (понятно, электрическая), но и вся группа звучала очень мощно, местами опасно приближаясь к классическому саунду Rainbow. А на диске - все наоборот: псевдовиолончельное вступление Ричи к "Shadow Of The Moon" имеет такие могучие стати, что после него впору "Gates Of Babylon" играть, однако ж все обманчиво в этом мире: даже скрипка в большинстве акустических пьес смикширована очень скромно, а про барабаны, пусть псевдосредневековые, что и говорить! Вот акустической гитары и вокала Кэндис (равно как и бэк-вокальных партий загадочной Леди Ррэйн) - хоть отбавляй. Однако желания выискивать в "PTWGC" что-то ущербное не возникает: класс Ричи обсуждаться не может, а Кэндис - ну что ж, пусть голос невелик, зато поется весь материал с душой. Вот только за "Soldier Of Fortune" Deep Purple Кэндис все же браться не стоило, а в кавер-версии "16th Century Greensleeves" явно ощущается невыведенность в миксе электрогитары Ричи - особенно в сравнении с московским концертом. Но ничего, есть и на рокерской улице праздник, да какой - финальная на двойнике и в концертной программе пьеса "Writing On The Wall" (1997) исполнена здесь вновь с бесподобной мощью. В результате этот в оригинале почти диско-номер превратился в композицию, место которой - явно на последнем CD Rainbow "Stranger In Us All" (1995). Вот таков он, старик Ричи: только все приготовились произнести дежурные фразы о том, что "совсем м-р Блэкмор выжил из ума" и "с кем это (в смысле - с Кэндис) Ричи связался", а он берет и показывает свою отличную рок-форму. Тут уж точно одна пьеса всего альбома стоит - да только это не значит, что прочий материал плох. Разве Ричи хоть в какой компании умеет записывать плохие альбомы, тем более концертные?
У меня куча дисков с живыми записями гастролей по Европе. Кроме того, может кто помнит, в прошлом году в апреле они приезжали в Москву. Московский концерт у меня тоже есть - класс.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c