Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоединяем модемы Найти похожие ветки
← →
cok (2002-05-02 18:05) [0]Как с помощью TServerSocket и TClientSocket соединить 2-а компа по модему
(какой адрес писать или хост надо, ведь это не интернет, а ИП вроде на обоих модемах одинаковые (127.0.0.1))?
← →
cyborg (2002-05-02 21:20) [1]Не соврать бы :-), когда мы играли по модему, вроде IP сервера был 192.168.55.1, подключившегося 192.168.55.2
Возможно первые цифры поменять местами.
Точно не помню, давно этот было...
← →
cok (2002-05-03 10:05) [2]Это чё наугад что ли? Поконкретнее пожалуйста.
← →
cok (2002-05-03 21:22) [3]Ну чё, никто не сталкивался с этой проблемой?
← →
Pat (2002-05-03 21:25) [4]А причем тут модем?
← →
cok (2002-05-03 21:31) [5]Как это причем (соединение по модему, но не через инет)?
← →
cyborg (2002-05-03 22:37) [6]Нет, не наугад.
Звонили друг другу как в интернет, через сетевые подключения/удалённый доступ, у одного получался сервер, если настроено всё на компе, можно и FTP и HTTP лазить.
Играли в Противостояние 3, там только так по модему можно было играть, и помоему винды при таком соединении сами такие IP ставят по умолчанию!
← →
Roalse (2002-05-07 10:54) [7]Короче в 98 там Гейтс по умолчанию такие адреса даёт
Серевер: 192.168.55.1
Клиент: 192.168.55.2
Я пытался свои настроить, но что то не нашёл где это делать..
А вот например в XP всё проще там можно легко настроить какие тебе надо, я например сделал 1.1.1.1 & 1.1.1.2
← →
cok (2002-05-07 20:37) [8]А как настроить?
← →
Roalse (2002-05-08 00:17) [9]В XP там во входящих вызовах есть пимпа настройка TPC/IP вот там всё и настраивается...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c