Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРазработка Shareware Найти похожие ветки
← →
Islander (2003-09-21 11:19) [0]Здравствуйте! Хочу начать серьезную разработку Shareware на Delphi. Но ведь известно, что в лучшем случае 20% разработок достигают успеха. Так вот: хочу попросить вас поделиться линками про то, как грамотно организовывать проект, реализовывать, писать ТЗ и т.п. Ну вообщем секреты успешного создания и реализации
← →
DrPass (2003-09-21 11:35) [1]
> Так вот: хочу попросить вас поделиться линками про то, как
> грамотно организовывать проект, реализовывать, писать ТЗ
>
При разработке SW-программ в общем-то техзадание и организация проекта как бы и не причем... Если есть идея нужной и полезной программы (которую до тебя еще никто не написал) - то флаг тебе в руки. А если нет такой идеи - тренируй фантазию.
А что касается 20% успеха - так 80% SW-программ просто являются клонами своих более популярных собратьев
← →
app (2003-09-21 11:37) [2]Понятие успех растяжимое, но если есть выставленный на продажу продукт, через центры продаж, то успех достигает 100%
Другое дело, что успеха WinZip достигают только миллионные доли.
Ты о каком успехе?
Да если хочешь информации из первых рук, то подпишись на какую нибудь конференцию разработчиков ShareWare
← →
Владислав (2003-09-21 12:49) [3]> DrPass © (21.09.03 11:35) [1]
"Если есть идея нужной и полезной программы (которую до тебя еще никто не написал) - то флаг тебе в руки. А если нет такой идеи - тренируй фантазию."
Не совсем согласен с такой формулировкой. Она, ИМХО, не предполагает написание програм, похожих на популярные SW программы. А значит предполагает разработку новых рынков. А для начала, это не самый легкий путь для освоения SW.
> Islander (21.09.03 11:19)
Вообще то, первое, это идея. Идея программы, за которую люди будут готовы платить деньги. Возможны прочие варианты. Например, деньга за поддержку, но это уже, наверное, не совсем SW. Если ты не хочешь тратить время в пустую (ну, разумеется, полученный опыт то у тебя никто не отнимет, но я предполагаю, что тебя подстегивает именно доход), то тебе для нахождения этой идеи необходимо будет провести исследование. Непростое, но реальное. Можно, конечно, попытаться написать какую-нибудь программу "наобум", но тогда ты рескуешь остаться только с опытом, но без денег :). А вообще, насколько я знаю, первые SW программы писались "для себя". Просто необходимость в них была и у других людей. Такой вариант был бы просто идеален.
По поводу разработки, ТЗ и прочего... По большому счету, ИМХО, как бог на душу положит. Чтобы узнать реальный спрос на программу, ты должен выпустить первую версию на рынок. Чем меньше срок разработки этой версии, тем быстрее ты узнаешь спрос на нее. Тем больше интузиазма у тебя будет писать следующую версию. Вот для первой версии ты конечно можешь продумать программу сам. Остальные тебе помогут писать пользователи твоей программы. (У тебя будет и техподдержка и пожелания и прочее. Обратная связь появиться.) А вообще, ТЗ позволяет сократить время разработки. И оно просто полезно. Это, по большому счету, планирование и организация твоей работы. Ну в общем, это все не в двух словах. Читай некоторые линки:
http://www.softshape.com/swrus/
http://www.shpaga.ru/faq2/index.html
http://www.citforum.ru/programming/digest/sharew.shtml
http://dmoz.org/Computers/Software/Shareware/Directories/
http://www.semicolon.com/ShareSuccess/Shareware1.html
http://www.asp-shareware.org/
И удачи!
← →
Думкин (2003-09-21 13:41) [4]Есть книга Жаркова про Шаровару. Почитай.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c