Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Windows windows MUST Die!!!   Найти похожие ветки 

 
GOD   (2002-10-17 02:37) [0]

Как в Дэльфи сделать интерфейс отличный от ВиндУсовского!?


 
Evgeny   (2002-10-17 05:04) [1]

Для бога это не проблема


 
Opuhshii   (2002-10-17 07:42) [2]

а какой интерфейс " ВиндУсовский" ???,..
ЗЫ. console


 
Игорь Шевченко   (2002-10-17 09:42) [3]

Delphi тоже must die. Правильные пацаны пишут исключительно на С, без плюсов. Только там можно сделать "интерфейс отличный от ВиндУсовского"


 
LongIsland   (2002-10-17 10:42) [4]


> Игорь Шевченко © (17.10.02 09:42)

Не, првильные пацаны пишут на машинном коде:-)


 
Evgeny   (2002-10-17 11:51) [5]

Позвольте с Вами не согласиться. Посмотрите в кладовке программы aleXXoft - весьма, весьма.


 
Sharik_212   (2002-10-17 13:11) [6]

правильные "пацаны" писать ваще не умеют: им мешаютЬ торчащие указательный палец и мизинец


 
Acidy   (2002-10-17 13:48) [7]

Хммм....а чем собственно интерфейс-то не нравится?А?


 
GOD   (2002-10-18 02:24) [8]

Задолбали Тупыми Ответами Не Знаешь Молчи, За Умного Сойдешь.


 
Evgeny   (2002-10-18 04:58) [9]

Хм. Вообще то каков вопрос, таков ответ. Что значит
> отличный от ВиндУсовского!?
В принципе чего сложного. Убрал Caption закрыл форму картинкой вот тебе и новый интерфейс.


 
Acidy   (2002-10-18 06:44) [10]

Мдааа....народу, как говорится, делать нехрена!:(


 
Acidy   (2002-10-18 06:53) [11]

Ну а вообще можно наверно....попробуй убрать caption ,кинуть на форму Panel ,сделав ей align:=..top, ну и лови WM_NCHITTEST.А дальше фантазируй!Удачи!


 
Игорь Шевченко   (2002-10-18 09:44) [12]

GOD © (18.10.02 02:24)

Задолбали Тупыми Вопросами


 
Anatoly Podgoretsky   (2002-10-18 09:54) [13]

GOD © (17.10.02 02:37)
Это что бы быстрее MUST Die ?:-)


 
Внук   (2002-10-18 11:11) [14]

Must die, must die, this Windows must die.

So like John before him
This Jesus must die..

Oops, sorry... :)


 
Игорь Шевченко   (2002-10-18 11:13) [15]

Внук © (18.10.02 11:11)

Говорят, полный текст есть ? Нет ? Я с чем-то спутал ?


 
Внук   (2002-10-18 11:16) [16]

Не видел :))


 
Кулюкин Олег   (2002-10-18 11:25) [17]

2 GOD © (18.10.02 02:24)
> Задолбали Тупыми Ответами Не Знаешь Молчи, За Умного Сойдешь.
Каков вопрос - таков ответ.
Можно, конечно.
Компоненты-украшательства на www.Totrry.ru - адреса сайта не помню.

Только сомневаюсь что Вы написали что-то достойное немаздайного интерфейса.


 
kull   (2002-10-18 12:24) [18]

ReverseString("GOD") = "DOG"


 
Кулюкин Олег   (2002-10-18 12:31) [19]

2 kull © (18.10.02 12:24)
> ReverseString("GOD") = "DOG"
:)
Да, пафосный ник.

Вопрос 8: В книге Стивена Кинга "Глаза дракона" королева Саша объясняя своему сыну Питеру двойственность человеческой натуры, говорит, что в человеке живут два существа. В качестве доказательства она пишет всего лишь одно английское слово из трех букв. Одно из вышеупомянутых существ вы никогда не встречали в живую, а другое, наоборот, при желании можете видеть хоть каждый день. Назовите оба этих существа.

Ответ: Бог и пес. (в вопросе речь идет о палиндроме God-Dog)

http://homoludens.narod.ru/ural/qts/q-2-04.htm


 
Ev_genus   (2002-10-18 20:35) [20]

{**********************************************************************}
{* Иллюстрация к книге "OpenGL в проектах Delphi" *}
{* Краснов М.В. softgl@chat.ru *}
{**********************************************************************}

{************ М.И.Н.И.М.А.Л.Ь.Н.А.Я. П.Р.О.Г.Р.А.М.М.А. *****************}
{* Среда Windows управляет программой посредством посылки сообщений. *}
{* Прикладная программа, обрабатывая посылаемые ей сообщения, выполняет *}
{* необходимые действия, заложенные её функциональным назначением. *}
{* Windows - программа состоит из трёх частей: *}
{* - инициализация: регистрация класса окна, создание и отображение окна.*}
{* - выполнение - цикл обработки сообщений. *}
{* - завершение - закрытие окна и возврат в среду Windows. *}
{************************************************************************}
program WinMin;

uses
Windows, Messages;

const
AppName = "WinMin";

Var
Window : HWnd; {Ссылка на окно, позволяет однозначно определить каждое окно.}
Message : TMsg; {Сообщение - реакция ядра Windows на какое-либо событие.}
WindowClass : TWndClass; {Структура класса окна, включает адрес "оконной" функции, обрабатывающей
поступающие от Windows сообщения, атрибуты всех окон, принадлежащих
этому классу, т.е. задаются основные свойства класса.}

// Специальная "оконная" функция, обрабатывающая сообщения, посылаемые окну.
// Вызывается непосредственно ядром Windows (косвенно-вызываемая - callback function).
// Параметры эквивалентны полям структуры типа TMsg.
function WindowProc (Window : HWnd; Message, WParam : Word;
LParam : LongInt) : LongInt; stdcall;
begin
WindowProc := 0;
// Здесь указывается реакция оконной функции на сообщения Windows.
case Message of
wm_Destroy : begin {Ядро Windows пытается закрыть окно - обработку этого сообщения нельзя опускать.}
PostQuitMessage (0); {Посылает прикладной программе сообщение wm_Quit код 0 - успешное завершение.}
Exit; {Выход из текущей процедуры.}
end;
end; // case
// Все сообщения, не обрабатываемые оконной функцией, передаются функции ядра Windows DefWindowProc.
WindowProc := DefWindowProc (Window, Message, WParam, LParam); {DefWindowProc обеспечивает обработку тех сообщений окна, которые не обрабатывает прикладная программа.}
end;


 
Ev_genus   (2002-10-18 20:36) [21]


// Точка входа в программу, которая получает управление от ядра Windows.
begin
// Всем полям структуры присваиваются определённые значения (определяются атрибуты окна).
with WindowClass do begin
Style := cs_HRedraw or cs_VRedraw; {Стиль окна класса: окно будет перерисовываться при изменении его горизонтальных и вертикальных размеров.}
lpfnWndProc := @WindowProc; {Указатель на оконную функцию, которая будет обрабатывать все сообщения, посылаемые окну.}
cbClsExtra := 0; {Выделенная память, используемая программой по своему усмотрению.}
cbWndExtra := 0; {Выделенная память, используемая программой по своему усмотрению.}
hInstance := 0; {Ссылка на экземпляр программы, используется ядром Windows для однозначного определения сегмента данных экземпляра программы.}
hIcon := LoadIcon (0, idi_Application); {Ссылка на иконку для окна, для отображения минимизированного окна, сейчас - иконка, соответствующая приложению.}
hCursor := LoadCursor (0, idc_Arrow); {Ссылка на курсор, сейчас - в виде стрелки.}
hbrBackground := GetStockObject (White_Brush); {Ссылка на шаблон заполнения фона для окна.}
lpszMenuName := ""; {Ссылка на строку имени меню.}
lpszClassName := AppName; {Имя класса.}
end;
// Регистрация окна с заданными атрибутами.
// Параметр функции - структура типа TWndClass, содержащая атрибуты окон данного класса.
If RegisterClass (WindowClass) = 0 then
Halt (255); {Регистрация невозможна, завершение работы программы.}
Window := CreateWindow {Создает окно и возвращает ссылку на окно типа HWnd.}
(AppName, {Имя класса, к которому принадлежит создаваемое окно.}
"Win_Min", {Заголовок окна.}
ws_OverlappedWindow, {Стиль окна, сейчас - комбинация стилей.}
cw_UseDefault, {X - начальная позиция верхнего левого угла, сейчас - значение по умолчанию.}
cw_UseDefault, {Y - начальная позиция верхнего левого угла, сейчас - значение по умолчанию.}
cw_UseDefault, {Width - начальная ширина окна, сейчас - значение по умолчанию.}
cw_UseDefault, {Height - начальная ширина окна, сейчас - значение по умолчанию.}
0, {WndParent - родительское окно данного окна.}
0, {Menu - меню, используемое данным окном.}
HInstance, {Instance - указывает на экземпляр программы. этот параметр указывается, чтобы оконная функция имела доступ к сегменту данных программы.}
nil); {Param - определяет дополнительную информацию, посылаемую через сообщение wm_Create.}
// Окно создано, его необходимо отбразить на экране.
ShowWindow (Window, CmdShow); {Отображает или делает невидимым указанное окно.}
UpdateWindow (Window); {Указывает прикладной программе, что часть окна нуждается в перерисовке.}
// После того, как окно отбражено на экране, управление передаётся циклу обработки сообщений.
// GetMessage извлекает сообщения из очереди и помещается в структуру типа TMsg.
// Для всех сообщений, отличных от wm_Quit (завершение работы программы), эта
// функция возвращает ненулевое значение и цикл продолжает обработку сообщений.
while GetMessage (Message, 0, 0, 0) do { GetMessage возвращает сообщение из очереди GetMessagePos }
begin
// TranslateMessage передает структуру типа TMsg ядру Windows для преобразования сообщений о введенных символах
TranslateMessage (Message); {Переводит сообщение виртуальных клавиш в символьное сообщение.}
DispatchMessage (Message); {Передает сообщение оконной функции указанного окна.}
{После того, как оконная функция обработала сообщение, управление возвращается}
{в цикл обработки сообщений.}
end;// конец цикла обработки сообщений
Halt (Message.wParam); {Программа завершается.}
end.

А дальше малюй всё что душа пожелает.


 
Ev_genus   (2002-10-18 20:38) [22]

Для уничтожения признаков Виндозности ws_OverlappedWindow заменяется на ws_Popup


 
lipskiy   (2002-10-18 23:02) [23]

Кэпшен убрал, панель кинул, фантазируй...
А чего фантазировать? ОКНО-то осталось!
А вопрос был - интерфейс, отличный от виндовского, то есть - от ОКОННОГО.
Ну, счас скажете - делай фулскрин и получи как бы не окно.
А все равно оно будет окно. И опять те же кнопки, ползунки, текстовые окошки, фокус ввода... Да хоть по диагонали их отрисуй - все равно - ВИНДА.
Вывод прост - под виндой НЕЛЬЗЯ сделать невиндовый интерфейс.
ИМХО.


 
Ev_genus   (2002-10-18 23:13) [24]

>>А чего фантазировать? ОКНО-то осталось!
Экран(монитор) тоже остался может и его попробуем убрать.

Вопрос не в оконности. ИМХО.


 
Rouse_   (2002-10-18 23:21) [25]

Пиши под ДОС, никакого виндового интерфейса ;)

Желаю успехов


 
Юрий Зотов   (2002-10-18 23:43) [26]

> Как в Дэльфи сделать интерфейс отличный от ВиндУсовского!?

1. Сначала его надо придумать. Вы уже придумали? (это по поводу тупых-нетупых вопросов-ответов).

2. Потом его надо просто сделать. Без всяких проблем. Потому что средств WinAPI для этого более, чем достаточно. Вы уже готовы писать на чистом, или хотя бы на получистом API? (это cнова по поводу тупых-нетупых вопросов-ответов).

3. И на Delphi, и на C, и на C++ все это делается одинаково, язык и среда разработки здесь ни при чем (и это тоже по поводу тупых-нетупых вопросов-ответов).

4. Еще вопросы есть? Извольте. Только, пожалуйста, не такие, как первый. А то очень трудно давать нетупые ответы на тупые вопросы, понимаете? А тупые Вы не любите, сами же сказали.



 
.nuke   (2002-10-18 23:43) [27]

так и представляется : Aston the Dos shell v0.1a 8)))



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.009 c
3-21453
Spartak
2002-10-21 10:18
2002.11.07
Привет всем ! люди помогите с вопросом !!!


6-21705
!Daemon
2002-09-09 12:14
2002.11.07
PING


6-21704
der
2002-09-09 17:29
2002.11.07
Где скачать ICS для DELPHI 5


6-21703
_SMTP_
2002-09-08 15:50
2002.11.07
Problema s SMTP


6-21706
Mr.Kirya
2002-09-06 13:59
2002.11.07
Пересылка файла через DXPlay





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский