Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРабота началась!!! Найти похожие ветки
← →
denisac (2002-12-04 10:38) [0]НУ вот и покатилась п@#$а по кочкам....
Работа пошла над поектом про робатов, которых игрок должен за программировать а потом отправить на священную битву!!!
← →
denisac (2002-12-04 10:41) [1]Да-Да именно РОБАТОВ потомучто это не просто роботы, которыми мы раньше управляли из кабины... стреляли из отстойных орудий и бродили вертя башней по однотипным просторам.
← →
denisac (2002-12-04 11:05) [2]Хочу сказать большое спасибо NeyroSpace(прости если ошибся в написании) за идею!!!
← →
Ketmar (2002-12-04 12:27) [3]у-у-у... darwin ex? пробуйте. %-) у меня вариантов 5 было такой штуки. 3 из них - лично моими кривыми руками пасанные... %-)
Satanas Nobiscum! 04-Dec-XXXVII A.S.
← →
Ru (2002-12-04 13:50) [4]>denisac (04.12.02 10:41)
MechWarrior - FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
← →
denisac (2002-12-06 12:52) [5]Я хотел бы собрать мнения об этой задумке!!!
Пишите, жалуйте, вносите просьбы, предложения!!!
← →
Ru (2002-12-06 13:06) [6]в смысле реальные машины?
Вроде как у амосов есть развлекаловка - боевые роботы (херни на колесиках, которые они так называют)
← →
enisac (2002-12-11 08:10) [7]Нет хочу тебя разочаровать они виртуальные...
А ты что хотел поработить человечество?
← →
Ru (2002-12-11 10:26) [8]Не у ламосов такие маленькие херовинки на колесиках они разные предметы двигают, кто быстрее тот и выиграл.
Поработить человечество говоришь ... Интересная идея... Ж:)
← →
denisac (2002-12-13 11:36) [9]Я тут читал всякие статейки, и... наткнулся на удивительную вещь... 8`\ дело в том что проект который я собирался делать уже существует 8-))) и сейчас почти написали его вторую чать 8-((
Но зато во мне теперь дух соперничества и я их всёравно переплюну.... вот 8P
← →
Ketmar (2002-12-13 11:50) [10]о чем я и говорил. существует, и не один...
Satanas Nobiscum! 13-Dec-XXXVII A.S.
← →
denisac (2002-12-13 11:59) [11]>>Ketmar
А ты какой(язык/алгоритм) использовал для прописки алгоритма робота?
← →
Ketmar (2002-12-13 12:05) [12]self-made. нечто, очень похожее на REXX
Satanas Nobiscum! 13-Dec-XXXVII A.S.
← →
Ru (2002-12-13 12:06) [13]а что за проект?
← →
denisac (2002-12-13 12:08) [14]>>Ketmar
То есть ты его слил из инета? Или сам писал. Я вот сам пишу но он такой "корявый получается" а проблема та же что и у твоих людей(про это много раз на твоём сайте упомянается)
← →
Ketmar (2002-12-13 12:29) [15]>denisac (13.12.02 12:08)
сам писал, конечно. %-) не люблю чужой код. именно скриптовый язык у меня еще даже живой. написан череж ж, но работает. могу подарить (под GNU GPL %-).
Satanas Nobiscum! 13-Dec-XXXVII A.S.
← →
denisac (2002-12-13 12:35) [16]Я вот тоже врорде написал. 8-))
То есть есть событие допустим
event onattack;
</>
Ну и тут пишем что делать
<\>
Таким образом набираетсь большое число событие которые и будут обрабатыватся если они прописаны. НО событий у меня будет ой как много на каждую детальку у робата по нескольку событий разного рода. Даже допустим такие мелочные как ночью настроить найт визион, или перестроить радар или включить поиск сигналов испускаемые электронникой врага. Ну как?
← →
Ketmar (2002-12-13 12:49) [17]ну можно, конечно. но я бы посоветовал тогда взять какой-нибудь 3rd-party объектный язык. ну тот же JavaScript, к примеру...
Satanas Nobiscum! 13-Dec-XXXVII A.S.
← →
denisac (2002-12-13 12:54) [18]Я просто не хочу время терять если самому писать мне кажется это так муторно, ну в смысле анализ код и т.д. А чужого мне тоже как-то не хочется использовать. Но всёже мой язык мне не нравится слишком примитивный. разбор по пробелам то естиь параметры должны обязательно быть разделены пробелом :-(((((
но времени нет - учёба сейчас сессия на новой недели да и так дел много так что не судите строго....
← →
Ketmar (2002-12-13 14:30) [19]используй ActiveScript и не мучайся %-)
Satanas Nobiscum! 13-Dec-XXXVII A.S.
← →
denisac (2002-12-18 07:24) [20]Что-то люди не интересуются проектом.... :((( ннда
???????
← →
Ru (2002-12-18 09:40) [21]рассказал бы что за проект, а то как-то туманно: "робатов"
← →
han_malign (2002-12-18 10:01) [22]Боюсь что обычные алгоритмические языки тут не пройдут, поскольку просто реакции на событие для программирования роБАТа не пройдут, получится примитивный робот, в котром победа будет принадлежать более совершенному технически(имеются в виду виртуальные характерристики). А роБАТ должен прорабатывать тактическую схему, для начала хотя-бы в поединке один на один, а для этого как минимум Пролог нужен причем уже с довольно большой базой предикатов(Сдышад гром - да слышал где он(тут у меня познания только на уравне терминологии - давно это было)).
Вот когда дизельный роБАТ, со спаренной пулеметной установкой и жестяной броней, сможет, используя складки местности, уделать(без вмешательства программиста) робОта - с ядерным реактором, гатлинг-лазером, плазмометом, сомонаводящимися ракетами и 30 мм титановой броней(силовое поле думаю перебор) - хотя бы самоподрывом, но что-бы вражеская еденица была выведена из строя - вот тогда проект можно считать удавшимся.
← →
han_malign (2002-12-18 10:03) [23]Кстати посоветовал бы посмотреть как БОТы в кваке пишутся, там вроде был какой-то метод написания своих.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.007 c