Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Сценайри RPG игры   Найти похожие ветки 

 
cyborg   (2003-05-17 18:27) [0]

Сейчас написал сценарий, фаллоут со своим постнуклеар миром отдыхает.
Вот предыстория:

В 2042 году на Марс прибыла первая экспедиция поселенцев, которые основали первое поселение на Марсе. В 2098 году население марсианской колонии было более 100000 человек, это уже был большой город. Начались обширные исследования территории Марса. В начале 2099 года, в отдалённой от города местности были обнаружены следы неизвестной цивилизации, туда прибыло большое количество ученых, и основали исследовательский лагерь. 18 августа 2099 года, недалеко от лагеря, был обнаружен в склоне горы вход, который был закрыт массивной металлической дверью. В городе получили сообщение, что при попытке открыть эту дверь внезапно появилось множество неизвестных летающих объектов, которые напали на них. Эта дата считается началом первой космической войны в истории человечества. Никто не знал кто они, не было никаких контактов с иноземной цивилизацией. 2 октября 2099 года был уничтожен главный город на Марсе, в течение недели были уничтожены все люди на красной планете. На Земле поднялась паника, люди испугались, что инопланетяне нападут на планету, было принято решение послать на марс десятки тысяч ракет со сверхмощными ядерными боеголовками, что они и сделали. Цели достигли более 1000 ракет, от Марса почти ничего не осталось. В 2101 году на дне тихого океана в Марианской впадине, на глубине 7000 метров, была обнаружена большая база инопланетян, которая была уничтожена, было взято в плен большое число инопланетян, также захвачено много высокотехнологической техники. Люди узнали природу инопланетных существ, их тела были такими же хрупкими, и они биологически мало отличались от людей, только внешностью. От пленных узнали, что на марсе были их основные базы в Солнечной системе, а на земле было всего две базы, вторая находилась на южном полюсе под землёй. Туда была отправлена армия и захвачена база. Людям досталось очень много артефактов, летательные и подводные аппараты, неизвестное оружие и было открыто большое кол-во новых химически элементов и их соединений. Стали известны звёздные системы, которые заселены инопланетянами.
В течение последующих 50 лет инопланетян не было видно, за это время был создан большой космический флот, при создании которого, были использованы новые технологии. На орбите Земли и на Луне была создана оборонительная система.
В 2152 году появился огромный инопланетный космический флот. Началась вторая космическая война, которая шла с переменным успехом.
2180 году люди открыли перемещение в гиперпространстве, через 10 лет, 3 февраля 2190 года, был опробован первый пробный бросок в другую галактическую систему, были отправлены 4 боевых космических крейсера и один транспортный корабль, в котором были размещены несколько сотен учёных. Чем закончилось это испытание не известно. Отряд бесследно пропал в космическом пространстве.
В 2238 году был создан огромный флот, насчитывающий тысячи боевых крейсеров, несколько сотен тысяч истребителей и несколько десятков тысяч грузовых кораблей поддержки, для нападения на звёздную систему инопланетян.
Символически была выбрана дата начала нападения 18 августа 2238 года, дата начала первой космической войны.


Начало игры:
18 августа 2238 год.
Начало массового перехода в гиперпространство. На корабле игрока, как обычно :), неполадка, корабль в гиперпространстве, двигатель взрывается, он исчезает в неизвестном направлении, появляется в какой-то неизвестной звёздной системе. Экипажу очень повезло, они появляются прямо рядом с планетой. Корабль падает на планету, все погибают кроме героя. Планета оказывается пригодной для жизни, имеются растения и воздух похож по составу на земной.

Далее игровые события ...

Авторство моё, сдирание идеи карается законом :)


 
Плохой человек   (2003-05-17 18:36) [1]

> ... Планета оказывается пригодной для жизни, имеются растения и воздух похож по составу на земной.

и на весь экран: ЦИВИЛИЗАЦИЯ.


 
cyborg   (2003-05-17 18:58) [2]

Ошибаешься, по твоей мысли на весь экран Альфа центавра. Видимо плохо ты играл в Цивилизацию.


 
Плохой человек   (2003-05-17 19:42) [3]

ЦИВИЛИЗАЦИЯ 2 - человечество высадилось на Альфу центавра и там основало колонию. И на весь экран: ЦИВИЛИЗАЦИЯ. И внизу портрет Сида Мейера, улыбается.


 
Карлсон   (2003-05-17 19:54) [4]

.....Однажды началась великая война. Она почти стерла людской род с лица Земли, и тогда, оставшиеся в живых решили объединиться и создать новую цивилизацию. Они очистили планету от следов войны и начали трудный путь к космическим далям. После ядерной зимы 2206-2315 техники почти не осталось. Вся она была либо загрязнена радиацией, либо уничтожена. Но остались знания. Их не сможет уничтожить никакая война. Когда люди закончили очищать землю от грязи, они создали великую империю. По началу все шло хорошо, но вот, однажды, Земли им стало мало. И начался век покорения космоса. Все было в диковинку. Первый спутник, первая космическая станция, первый гиперфотонный двигатель. После начала второй космической эры, ровно через пятьдесят лет, человечество стало колонизировать планеты солнечной системы.
Первой была покорена Венера. Там построили огромное количество электростанций. Энергия с вечно горячей планеты озарила землю вторым солнцем и помогла созданию искусственной атмосферы на Марсе. Таким образом за два века был изведан весь ближний космос. Человечество беспрестанно разрасталось и нуждалось во все новых биосферах.
...."Мы послали первый корабль за пределы солнечной системы. Это была альфа. Потом бета, гамма, ..."
Найдя другие пригодные для жизни планеты, были найдены и другие гуманоиды - человекоподобные существа. Их уровень развития оказался схожим с нашим, но они уступали во многом. Так нам казалось, пока не началась новая война....

:)))
авторство мое, всякое сдирание запрещено :)


 
cyborg   (2003-05-17 20:23) [5]

Похоже вы путаете стратегию с ролевой игрой.
Это предыстория, кто не понимает что такое предыстория объясню, это объяснение кто такой ваш персонаж, откуда он взялся в этом месте и что нужно делать.

В сценарии игры никаких покорений планет, войн с инопланетянами и прочего "бреда" нет. Я не всё сюда написал, ещё полторы страницы сценария самой игры есть, где описано начало и окончание игры. В игре те инопланетяне, с которыми воюют не встретятся ни разу. Там будет совсем другой враг и друзья.


 
cyborg   (2003-05-17 20:27) [6]

Цель окончания игры - связаться с людьми, т.е. с Землёй.
А вот как это сделать с планеты, которая неизвестно где, связано со сценарием игры.


 
cyborg   (2003-05-17 21:32) [7]

Частичное описание игры можно прочитать на моём форуме:
http://buzuluk.r2.ru/forum/post.php?fid=1&cat=2&pid=2


 
Плохой человек   (2003-05-17 22:11) [8]

В для тех кто хорошо знает ЦИВИЛИЗАЦИЮ: В самом конце игры, когда вы втухли, пишется: "И наконец учёные нашли записку в которой была одна единтсвенная фраза: ЦЕЗАРЬ ЕЩЁ ВЕРНЁТСЯ".


 
Карлсон   (2003-05-17 22:47) [9]

а кто сказал, что это вообще сценарий для игры (может это из литературы?) и для именно какого жанра?
дальше можно развить хоть в квест, хоть в РПГ, хоть в стратегию :)
просто некоторые фразы как у вас, так и у меня звучат коряво и наивно, слишком приелись.
кой чаво заменить и получится отличный сценарий!(это я про ваше творение, кстати довольно занятное :) )


 
Карлсон   (2003-05-17 22:49) [10]

кстати о Марианской впадине.
ее глубина - 11 километров, так что если уж там и есть база, то точно на самом дне %)
вас интересует, где что можно подправить немного или мне это оставить при себе?


 
cyborg   (2003-05-17 23:50) [11]

>>а кто сказал, что это вообще сценарий для игры (может это из литературы?)
А заголовок темы ниочём не говорит?

Я знаю, что максимальная глубина Марианской впадины 11 километров, мне захотелось разместить базу на семи колометров, не вижу тут проблемы.

Подправить можно, но изменять я буду на своё усмотрение ;), рацпредложения принимаются :).


 
Карлсон   (2003-05-18 00:18) [12]

страдает стилистика текста, правильность построения предложений.
судя по текстам ваших постов, вы путаете падежи, не усматриваете повторы.
вот, например, "первая экспедиция поселенцев" и "первое поселение" - фактически двойной повтор.
вместо 100000 человек лучше использовать "более ста тысяч человек"

"это уже был большой город" - по-детски. лучше "колония постепенно превращалась в огромный мегалополис, растягиваясь на десятки километров"

"обширные исследования" - тоже плохо. лучше "глобальные исследования" или "широкомасштабная, детальная разведка близлежащей местности"

"туда прибыло большое количество ученых, и основали исследовательский лагерь" мне понятно, что ученые основали лагерь, но по нормам русского, так не говорят. нужно указывать объект действия. лучше "много великих умов нового мира съехалось к месту обнаружения артефакта, дабы изучить данное явление как можно более подробно"

"в склоне горы вход" - почему вход, а не выход? "дыра, отверстие, портал, проход".

" В городе получили сообщение, что при попытке открыть эту дверь внезапно появилось множество неизвестных летающих объектов, которые напали на них." - очень не нравится мне это предложение. разбить на более простые и понятные. "на них" - не явное указание, кто на кого напал, толи мы на них, толи наоборот.
лучше что-то типа "как позднее стало известно, в город была отправленна радиограмма, в которой сообщалось, что при попытке открыть проход, колонисты встретили ожесточенное сопротивление со стороны неизвестных разумных существ на аппаратах, по форме напоминавших блюдца" :)

"со сверхмощными ядерными боеголовками" не боеголовками, а зарядами. и уж лучше тогда "нейтронными или термоядерными".
а еще круче будет звучать "нашлись тысячи фанатиков по всей Земле, которые стали космическими камикадзе - они направляли смертоносный груз на цель, а в период полета находились в анабиозе. к сожалению не все смогли выйти из состояния спячки на момент прибытия к красной планете".

дальше еще все время повторяется "было, было, было..."
сейчас уже спать хочется, если желаете, завтра днем смогу продолжить критиковать.
все мною написанное - ИМХО.
вы можете соглашаться или не соглашаться.
просто достаточно прочитать о том, как писать сочинения, каких стилистических ошибок надо избегать - и тогда все получится. :)


 
cyborg   (2003-05-18 00:46) [13]

Во первых можно на ты, я не привык, чтобы ко мен обращались на вы.

Ну ты прям лингвист какой-то, с половиной согласен, по поводу замечаний об ошибках составления текста, но другая половина не лучше моего :).

Вход потому, что они были снаружи, и по отношению к ним это вход.

Предложения типа: "много великих умов нового мира съехалось дабы изучить данное явление" звучат надуманно.

Так же не подходит "колонисты встретили ожесточенное сопротивление со стороны неизвестных". Сопротивление чему? вроде там были обычные учёные, они ни на кого не нападали, силой не лезли, сопротивляться инопланетянам было просто некому, взяли и замочили всех, в сартире :).

Не согласен с этим: "как позднее стало известно, в город была отправленна радиограмма, в которой сообщалось, что при попытке открыть проход, колонисты встретили ожесточенное сопротивление со стороны неизвестных разумных существ на аппаратах, по форме напоминавших блюдца". У меня там в реальном времени описывается, что во время попытки открытия в город пришло сообщение. "напомнивших блюдца" тоже звучит надуманно.

Почему не боеголовками? У ракеты именно боеголовка, так как ракета ещё может нести и спутник и пр. Не вижу разницы в оружии ядерном, термоядерном, что, думаю одно и тоже, и нейтронной бомбой, есть водородная, которая ещё мощнее, в которой детонатором является ядерная бомба.

По поводу камикадз, зачем? Ракеты вполне способны летать самостоятельно.

Ещё раз по поводу стилистики, согласен :).


 
cyborg   (2003-05-18 10:50) [14]

Изменил я немного текст по твоим советам :)
http://buzuluk.r2.ru/forum/post.php?cat=2&fid=1&pid=2


 
Проходил мимо...   (2003-05-18 11:57) [15]

У вас тут что, конкурс сценаристов?
Мне кажется вам пора переехать в раздел "Потрепаться"


 
cyborg   (2003-05-18 12:20) [16]

Когда кажется, креститься нужно.


 
TButton   (2003-05-18 18:09) [17]

вы все про текст спорите, а интро будет видео или текст?


 
cyborg   (2003-05-18 20:26) [18]

Предполагается видео, если будет сложно видеролик сделать, то можно слайдовое - показывается картинка и озвучка текста.


 
Плохой человек   (2003-05-18 21:34) [19]

>и озвучка текста

Можно мне? Кто-нить играл в русифицированный WarCraft II??? Как там за гоблинов чел читал? Вот точно так же...


 
cyborg   (2003-05-18 21:45) [20]

Плохой человек
Пока только идёт процесс мысли над сценарием игры, до создания ещё очень далеко, так как у меня ещё одна игра не доделана, мне лень :(, правда последние три дня по вечерам процесс пошёл.

Русифицированный вар2 не играл, незнаю как там читают.


 
k-man   (2003-05-18 22:23) [21]

Лично мне нравится сценари киборга, но если можно небольшое замечание: в первой части сценария люди очень часто побеждали и брали в плен инопланетян. Для разнообразия предлагаю внеси в сценарий и серьезные успехи со стороны противника. Например инопланетяне отомстили за Марс так: напали на землю в таком-то году и уничтожили такую-то местность убив пол-армии. А то они как-то и не сопротивлялись, получается-)


 
cyborg   (2003-05-18 22:46) [22]

И этой местностью будет Северная Америка :)


 
Кен   (2003-05-19 05:27) [23]

Карлсон ©
У меня вопрос к специалисту. Как правильно писать диалоги ? А то (-Привет -Привет) и (-Пока -Пока) как-то задалбывает. Обстановку описывать текстом в 3D-игре как то глупо. Как их разнообразить ? Какие вообще правила написания диалогов ?
Если не лень : http://www.triponavtika.narod.ru/navigame.zip
Там с котами диалоги. Надо подойти к коту и нажать Т. Либо можно их прочитать в файлах типа dialog.txt .


 
Карлсон   (2003-05-19 15:09) [24]

ОК, будем на ты.
Дак вот.
Во-первых извиняюсь, что запоздал с ответом, вчера не было возможности за комп сесть.
Во-вторых:

«прибыла экспедиция» может лучше «высадилась»?
«на Марс» и «на Марсе» - двойной повтор. Лучше «В 2042 году на Марс высадилась экспедиция людей, которая впоследствии основала поселение»
«поселение» и «население» - плохая сочетаемость прямо в конце предложения. Либо замени поселение на колонию, либо измени второе предложение.
«территории Марса» - опять про Марс. Слишком часто одно и то же слово. Лучше что-то типа «Со временем начали проводиться широкомасштабные исследования поверхности неизвестной планеты»
«были обнаружены следы» и «обнаруженных построек» опять повтор. Лучше «В начале 2099 года, в отдалённой на несколько сот километров от города местности, были обнаружены материальные следы неизвестной цивилизации. Вскоре там был развернут научно-исследовательский лагерь, в который съехалось множество ученых»
«обнаружили большой проход, который был закрыт массивной металлической дверью.» лучше использовать причастный оборот «обнаружили большой проход, закрытый массивной металлической дверью.»
«Эта дата считается началом первой космической войны в истории человечества.» лучше «Это событие в истории человечества считается началом первой космической войны.»
«2 октября 2099 года был уничтожен главный город на Марсе, в течение недели были уничтожены все люди на красной планете.» лучше «2 октября 2099 года был уничтожен главный Марсианский город. В течение последующей недели атакам и полному уничтожению подверглись и другие поселения.»
«было принято решение послать» может «правительствами всех стран было принято решение послать»
«Марс, как планета,» - «Марс, как планета Солнечной системы,»
«В 2101 году на дне Тихого океана в Марианской впадине» нужно поставить запятую после океана, т.к. Марианская впадина – уточнение.
«глубине 7000 метров» цифры прописью и лучше будет смотреться не круглая цифра, а что-то типа 7652
«В 2101 году на дне Тихого океана в Марианской впадине, на глубине 7000 метров, обнаружена большая база инопланетян, которая была уничтожена, захвачено несколько пленных, также захватили несколько экземпляров высокотехнологической техники.» Лев Толстой был великим писателем, но подражать ему не стоит. Предложение очень длинное. Разбить на несколько простых. «В 2101 году на дне Тихого океана в Марианской впадине, на глубине … метров, батискаф «МИР 22» обнаружил база инопланетян, которая позднее была уничтожена. Во время операции удалось захватить в плен несколько «чужих», также были добыты образцы иноземной техники.»
«Люди узнали природу инопланетных существ, их тела были такими же хрупкими, и они биологически мало отличались от людей, только внешностью.» гм… не нравится мне. «Люди узнали много интересного о биологическом строении инопланетных существ. Оказалось, что их тела были такими же хрупкими как и наши. Основные различия были только во внешности.»

пока что все, оставшаяся часть также нуждается в переделке. Пока что буду думать, вероятно отвечу уже сегодня вечером. Если надо, дай мне какой-нить текст и скажи в каком ключе озвучить, а то очень хочу себя попробовать в этой области J)))

2 Кен: я НЕ профессионал в данной области, всего лишь пишу свои замечания к тексту, т.к. считаю, что задумка хорошая. Может если будет лишняя минутка, посмотрю и вашу работу.


 
b@nz@i   (2003-05-19 16:28) [25]

2 cyborg

> фаллоут со своим постнуклеар миром отдыхает.

- это ты про Мой фалаут?

-не хорошоооо подумал Иван Таранов, и пошёл варить свое любимое пиво... :))

-ну в принципе каждый волен выбирать сам, кому нравится КОЛОНИЗАЦИЯ(или так тобой называемая "РПГ" - сюжет ведь и вправду сильно смахивает на ЦИВ.), тот пусть её и делает...

2 Карлосон

-Это форум программистов или литераторов!?

-Зачем придираться к тексту, ведь идея понятна.А если кто-то всерьез возьмется за игру, то пусть он и прихорашивает её сюжет(только это обычно делают в процессе работы над игрой, а не перед её началом :))


 
NailMan   (2003-05-19 17:07) [26]

To -> cyborg ©
Люди узнали природу инопланетных существ, их тела были такими же хрупкими, и они биологически мало отличались от людей, только внешностью
Очень смахивает на речь доктора (не помню как его) из Independence Day в эпизоде когда он показыает дохлых инопланетосов. Не оттудова смахнул ли? ;-))

Лучше дай им такие характеристики как: биомеханоиды, нечувствительные к биологическому, пулевому оружию, способные непродолжительное время существовать в вакууме без скафандра. Тела солдатов усилены различными средствами для уничтожения. Единственным средством, перед которым бессильны пришельцы - электромагнитные шоковые средства вооружения, в том числе ЭМВ ядерных взрывов и высокотемпературная плазма.
Типа круто, и добавляет отвращение к пришельцам, бо чужды механики нам - органикам.

To -> b@nz@i ©
-Это форум программистов или литераторов!?
Программист пишущий игру обязан стать немного литератором. Мне вот тоже предстоит "окультуривать" свой протосценарий, и мне интересно читать коментарии знающего чела, потому что я бы сам написал бы аналогично cyborg`a(в смысле литературного стиля), бо у меня способностей к литературе нету особого.


 
Карлсон   (2003-05-19 17:48) [27]

2 b@nz@i © (19.05.03 16:28)
я к тексту не придираюсь.
смотри пост Карлсон © (17.05.03 22:49)


 
Карлсон   (2003-05-19 17:52) [28]

2 NailMan © (19.05.03 17:07)
"бо чужды механики нам - органикам" - напоминает Станислава Лема "Сказки роботов". :)


 
NailMan   (2003-05-19 17:57) [29]

To -> cyborg ©
Не вижу разницы в оружии ядерном, термоядерном, что, думаю одно и тоже, и нейтронной бомбой, есть водородная, которая ещё мощнее, в которой детонатором является ядерная бомба.
Выделенное одно и тоже. Нейтронная это тоже самое что и ядерная(плутониевая), но у нее большая часть энергии уходит в образование нейтронных ливней.

Блин, хоть бы почитал об оружии ядреном, пред тем как писать сценарий.

Вобщем я бы посоветовал тебе забыть про ядерные как класс и использовать термоядерные(водородные) и аннигиляционные(гелий-антигелий) бомбы в игре. Это самое на мой взгляд реальные типы мегабомб в твоих игровых годах.


 
NailMan   (2003-05-19 17:58) [30]

поправка: термоядерная и водородная....


 
NailMan   (2003-05-19 18:03) [31]

To -> Карлсон ©
"бо чужды механики нам - органикам" - напоминает Станислава Лема "Сказки роботов". :)
Честно говоря, не читал такого. Смотрел только "Solaris".

Видимо сходные у нас взгляды.

ЗЫЖ Я у себя в игре кстат тоже сделал такую расу - биомеханоиды с ассиметричным телом(как в фильме Final Fantasy: The spirits within), причем они не самые хорошие - фактически прямые конкуренты игроку, пираты вобщем.


 
Juster~   (2003-05-19 20:39) [32]

-> cyborg: мне сюжетец понравился...


 
cyborg   (2003-05-19 21:24) [33]

NailMan нет, из инпенденсе дей я ничего не смахивал как и из других фильмов, просто сел и написал, придумывая на ходу, чего можно заметить по первоначальному тексту, многое ещё не стыкуется и не сглажено, возможно с датами нужно поподробней поработать, временные отрезки приблизить к реальным жизненным.

Инопланетянин - не значит, что бессмертный и суперпуперный, просто у них есть леталки, которыми можно летать в космосе, их вполне можно убить бомбой, пулей или палкой по голове.

Насчёт ядерной, термоядерной, нейтронной и пр. я не в курсе, сказал что для меня это одно и тоже, в смысле все хорошо взрываются ;).

А вообще я сам не ожидал, что получится такая интересная тема.

b@nz@i не наезжай на Карлсона, мне интересно что он говорит, не нравится, не читай.


 
Кен   (2003-05-20 04:41) [34]

Карлсон ©
А как избегать повторов когда длительное время рассказ ведётся об одном и том же человеке ?
Робинзон на острове, например. Мы его описываем. Неизбежно будет постоянно повторяться Робинзон, Робинзон, Робинзон. А как иначе то ?

Отрывок из Робинзона Крузо :

После куртки и брюк я потратил очень много времени и труда на
изготовление зонтика, который был очень мне нужен. Я видел, как делают
зонтики в Бразилии: там никто не ходит без зонтика из за жары, а на моем
острове было ничуть не менее жарко, пожалуй, даже жарче, чем в Бразилии, так
как он был ближе к экватору. Мне же приходилось выходить во всякую погоду, а
иной раз подолгу бродить и по солнцу и по дождю: словом, зонтик был мне
весьма полезен. Много мне было хлопот с этой работой, и много времени
прошло, прежде чем мне удалось сделать что то похожее на зонтик (раза два
или три я выбрасывал испорченный материал и начинал снова). Главная
трудность заключалась в том, чтобы он раскрывался и закрывался. Сделать
раскрытый зонтик мне было легко, но тогда пришлось бы всегда носить его над
головой, а это было неудобно. Но как уже сказано, я преодолел эту трудность,
и мой зонтик мог закрываться. Я обтянул его козьими шкурами мехом наружу:
дождь стекал по нем, как по наклонной крыше, он так хорошо защищал от
солнца, что я мог выходить из дому даже в самую жаркую погоду и чувствовал
себя лучше, чем раньше в более прохладную, а когда он был мне не нужен, я
закрывал его и нес под мышкой.


Посчитайте количество "я" и "мне". Попробуйте переписать так, чтобы избежать этих повторов.


 
NailMan   (2003-05-20 10:20) [35]

To -> cyborg ©
NailMan нет, из инпенденсе дей я ничего не смахивал как и из других фильмов, просто сел и написал, придумывая на ходу, чего можно заметить по первоначальному тексту, многое ещё не стыкуется и не сглажено,
Поверь мне ты все равно неосознанно что-то позаимствовал. Всякий кто пишет сценарий для игр или чего-то подобного, неосознанно заимствует идеи от других(и я тоже не исключение).
Честно говоря, в моем протосценарии(вернее пролога) тоже просматривается некая линия суперпуперной цивилизации, только люд в некоем веке нажел просто заброшенный кораблик, без экипажа и энергии, но с джампером для гиперпрыжков. Ну и типа как у всех понаехало до кучи научной братвы, стали они изучать и готовить первое путешествие к звездам(Сириус-A). Ну и так далее.

Вобщем у меня откровенно позаимствованы некоторые технологии(c некоторыми доработками) из романов Васильева и Лукьяненко.
Когда все задумывалось, были какие-то подобные идеи этих технологий, но эти писатели просто описали мне их доступным языком.


 
cyborg   (2003-05-20 10:53) [36]

Ещё раз повторяю ничего я не заимствовал. Первую цивилизацию я играл английскую, и историю её поэтому незнаю, вторую я не играл, в третей историю не смотрел, если она там есть.

Насчёт неосознанного, что же, если до меня придумали инопланетян и понаделали много игр с ними, значит я не могу использовать слово инопланетянин, чтобы меня не обвинили что я чего-то там позаимствовал? Если бы я написал, что инопланетяне суперные неубиваемые вечноживущие, то я, значит, не позаимствовал, но если я написал, что они могут умереть или задохнуться, то тут оказывается во второй цивилизации, которую я не играл, уже подобное придумано и я позаимствовал историю.

Единственное, что я позаимствовал, то от Фаллаута тип игры и вид. И вижу игру типа Фаллаут и систему боя его.


 
NailMan   (2003-05-20 12:23) [37]

To -> cyborg ©
Насчёт неосознанного, что же, если до меня придумали инопланетян и понаделали много игр с ними, значит я не могу использовать слово инопланетянин, чтобы меня не обвинили что я чего-то там позаимствовал?
Ну, пред тем как начинать писать игру(не шашки, а именно Игру) надо хоть немного поиграть в те игры, которые соответствуют тематике задуманного. Я когда начинал писать свою игрушку, играл в IW2-EOC(с которой я позаимствовал идею GUI и часть текстур), причем проходил несколько раз для того чтобы поучавствовать в разных дополнительных миссиях. Также играл в различные менее рулезные косм. симуляторы и сморел как у них с сюжетом и графикой. Причем даже не только в симуляторы. System Shock 2 тоже дал мне несколько идей.

Так что если даже у тебя чего-то есть похожее, не расстраивайся и завуалируй похожести, разбавив их какими-то своими деталями.


Если бы я написал, что инопланетяне суперные неубиваемые вечноживущие, то я, значит, не позаимствовал, но если я написал, что они могут умереть или задохнуться, то тут оказывается во второй цивилизации, которую я не играл, уже подобное придумано и я позаимствовал историю.
Понимаешь, это психология: если игрок знает что противник дохлый по физиологии и легкоубиваемый даже палкой любым земным младенцем, то он будет себя чувствовать как будто играет в банальную мясную стрелялку. Если ты хочешь писать серьезную и интересную игру, ты должен задать противоборствующим расам такие характеристики, чтобы игроку было сложно с ними бороться, даже в составе отряда, или пиши ох..тельный по интеллекту AI.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.6 MB
Время: 0.008 c
1-13299
KA-87
2003-05-24 12:45
2003.06.05
А как в программе можно реализовать подсветку синтаксиса?


3-13014
lightix
2003-05-15 16:35
2003.06.05
программно выставить значение DBLookupComboBox...


1-13131
andre
2003-05-23 01:47
2003.06.05
ini-файл


3-13026
Zn
2003-05-16 13:02
2003.06.05
Передача параметра в представление в Local SQL.


3-13036
LittleGirly
2003-05-15 16:03
2003.06.05
Помогите девушке с QuickReport-ом





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский