Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизBitMap с поворотом Найти похожие ветки
← →
Леприкон (2003-05-16 16:07) [0]Подскажите пожалуйста, как можно разместить BitMap на канвасе формы под углом?
Спасибо.
← →
MBo (2003-05-16 16:09) [1]SetWorldTransform для NT-семейства
← →
Юрий Федоров (2003-05-16 16:16) [2]А для не NT - Torry.net
← →
MBo (2003-05-16 16:47) [3]В чате уточнилось - NT
SetGraphicsMode(Canvas.Handle, GM_ADVANCED);
ModifyWorldTranform - MWT_IDENTITY
ModifyWorldTranform - сдвиг на -X, -Y центра поворота MWT_RIGHTMULTIPLY
ModifyWorldTranform - поворот MWT_RIGHTMULTIPLY
ModifyWorldTranform - сдвиг на +X, +Y центра поворота MWT_RIGHTMULTIPLY
BitBlt
Другой путь - PlgBlt (сначала посчитать координаты трех углов повернутой картинки)
← →
Леприкон (2003-05-16 16:55) [4]Спасибо.
← →
Леприкон (2003-05-19 09:03) [5]А как BitMap повернуть на 30 градусов не искажая изображения?
Пытаюсь делать так.
procedure BitMapRotate;
var bm:TBitMap;
xf:XFORM;
begin
bm:=TBitMap.Create;
bm.LoadFromFile("e:\logo\l2.bmp");
xf.eM11:=0.866; xf.eM12:=1;
xf.eM21:=1; xf.eM22:=0.5;
SetGraphicsMode(Canvas.Handle, GM_ADVANCED);
ModifyWorldTransform(Canvas.Handle,xf,MWT_RIGHTMULTIPLY);
BitBlt(Canvas.Handle,0,0,bm.Width,bm.Height,bm.Canvas.Handle,0,0,MERGECOPY);
bm.Free;
end;
Но область BitMap просто наклоняется...
← →
Axis_of_Evil (2003-05-19 13:01) [6]>ModifyWorldTransform(Canvas.Handle,xf,MWT_RIGHTMULTIPLY);
SetWorldTransform?
>xf.eM11:=0.866; xf.eM12:=1;
>xf.eM21:=1; xf.eM22:=0.5;
Уверен?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c