Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Алгоритмы простых логических игр...   Найти похожие ветки 

 
Knight   (2004-02-13 00:41) [0]

Может кто собирает? Ну типа, 2 игрока, 20 палочек, каждый снимает за ход от 1 до 3, проигрывает взявший последнюю, наверняка ведь есть.


 
Alex Konshin   (2004-02-13 00:46) [1]

Это игра НИМ.
При твоих условиях берешь остаток от деления текущего количества на (3+1).


 
Knight   (2004-02-13 00:53) [2]

Это не мои условия, просто написал, что в голову пришло,для примера, ведь таких игр великое множество :)


 
Alex Konshin   (2004-02-13 00:58) [3]

Для остальных игр бери остаток от деления на (N+1)
:)


 
Knight   (2004-02-13 01:15) [4]


> [3] Alex Konshin © (13.02.04 00:58)
> Для остальных игр бери остаток от деления на (N+1)
> :)

Я имел ввиду не варианты этой игры, а вообще таких вот мелких игр... а тут понятно, что для начинающего игру результат предопределён

Result:=not (N mod (M+1)=0);
где N- начальное кол. палочек
M- максимальное кол. которое можно снять.


 
Knight   (2004-02-13 01:42) [5]

Чтобы разложить ханойскую башню за минимальное количество ходов надо перекладывать диск на целевую ось если в данный момент нужно переложить нечётное количество кругов и с другой - если чётное... думаю, рекурсивный алгоритм тут вытекает сам собой :)


 
VEG   (2004-02-13 09:52) [6]

Игра "Отравленный пирог". Дан пирог M*N условных частей, где (0, N) - ядовитый кусочек. Отрезать куски можно только по прямой границе между условными частями. Проигрывает тот, кто съест тот самый ядовитый кусочек. Кто выиграет при оптимальной тактике игры обоих игроков? Все просто - bAns:=M<>N; true - первый (начавший игру), false - второй. А оптимальная тактика проста - каждому необходимо добиваться равных текущих значений M и N.
Вообще я много такого знаю, т.к. на олимпиадах задачи типа "разработать оптимальный алгоритм игры" очень популярны, а я на их езжу:) Эта задачка была 2 года назад на городской олимпиаде...


 
Mystic   (2004-02-13 11:47) [7]

Алгоритм может быть оптимальным, а может и не быть оптимальным. Т. е. для игры Баше алгоритмом будет также взятие случайного числа камней.
Честно говоря, меня больше привлекают игры, где оптимальный алгоритм неизвестен


 
Knight   (2004-02-13 12:11) [8]

>> [7] Mystic © (13.02.04 11:47)
>> Честно говоря, меня больше привлекают игры, где оптимальный алгоритм
> неизвестен

Ну это, конечно... но если алгоритм есть и ты играешь с тем кто его знает... то как-то не в кайф :)


 
Mystic   (2004-02-13 13:24) [9]

Причем обоим ;) Хотя зачастую удается вычислить алгоритм судя по поведению партнера.

Вот, скажем, аогоритм шашек:
http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=241401&only=1



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c
7-12568
The Vizit0r!
2003-12-12 14:21
2004.03.05
Раскладка клавы


3-12294
VLAD-MAL
2004-02-09 14:16
2004.03.05
Поддержка GUID в InterBase/FireBird


3-12245
Pavelius
2004-02-09 14:48
2004.03.05
Embedded Database


1-12377
lika
2004-02-25 08:09
2004.03.05
Разбор лога


7-12542
Юрий
2003-12-18 00:14
2004.03.05
Работа с дисками





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский