Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизЗнатокам алгоритмов сжатия, в частности, ZLib Найти похожие ветки
← →
Eraser © (2005-11-19 02:07) [0]Вот скачал новую версию ZLib с сайта http://www.zlib.net/
Вижу новый для себя перегруженный конструкторconstructor TZCompressionStream.Create(dest: TStream;
compressionLevel: TZCompressionLevel; windowBits, memLevel: Integer;
strategy: TZStrategy);
begin
...
end;
Интересует тип TZStrategy.TZStrategy = (zsDefault, zsFiltered, zsHuffman, zsRLE, zsFixed);
Чем отличаются эти стратегии (алгоритмы?) сжатия и какой из них самый быстрый для сжатия графики (bmp)?
Спасибо.
← →
TUser © (2005-11-19 08:52) [1]А что написано в доке? Вот Хаффман, скажем, понятно, а что там по умолчанию у них прописано - это уж вопрос к разработчикам или копать исходники.
С точки зрения скорости - выбирай однопроходные алгоритмы, такие как LZH.
← →
Eraser © (2005-11-19 13:39) [2]Почитал, потестировал, оказалось, что для моего случая лучше всего подходят стандартные настройки и CompressionLevel = zcFastest.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c