Текущий архив: 2005.10.09;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Физика Найти похожие ветки
← →
Body (2005-09-18 06:51) [0]Здравствуйте! Тут понадобилось приложение сотворить, которое делает вот что: тело брошено под углом к горизонту, нужно при помощи Canvas"а нарисовать его траекторию полёта. Никто не знает где можно раздобыть информацию по решению такой задачи?
← →
MeF Dei Corvi © (2005-09-18 08:37) [1]Учебник по физике.
← →
Body (2005-09-18 14:29) [2]Остроумно! :) Да вот только формулы уже известны, координаты графически вывести бы. Там много чего-то изменяется, я запутался. А вроде анимация траектории - не сложно, через Таймер...
← →
Body (2005-09-18 14:31) [3]А где можно найти в Инете что-нибудь по программированию физики?
← →
Virgo_Style © (2005-09-18 14:38) [4]Body (18.09.05 14:29) [2]
координаты графически вывести бы. Там много чего-то изменяется
??? "Много" - это когда больше трех, а координат - две, в крайнем случае - три.
← →
Body (2005-09-18 14:44) [5]Я про время, скорость, перемещение, угол полёта. Вроде всё.
← →
Vudu (2005-09-18 14:47) [6]canvas.Draw(i,j,image1.Picture.Graphic);
рисование на канвас рисунка - image1.Picture.Graphic
с координатами - i,j
← →
Body (2005-09-18 14:51) [7]И если поместить в Таймер, будет анимация? Стоит попробовать. А что лучше Pixels или Draw?
← →
Antonn © (2005-09-18 14:53) [8]Body (18.09.05 14:51) [7]
Стоит попробовать. А что лучше Pixels или Draw?
это чего такое?
лучше bitbtn, или на крайний случай canvas.copyrect()
← →
Virgo_Style © (2005-09-18 14:56) [9]Body (18.09.05 14:51) [7]
Доступ к точкам рисунка осуществляется черезImage.Canvas.Pixels[X,Y]
, например,Image1.Canvas.Pixels[10,12]:=clRed
;
Это относительно медленный способ (есть и другие), но для анимации по таймеру вполне сойдет.
← →
Virgo_Style © (2005-09-18 14:57) [10]Antonn © (18.09.05 14:53) [8]
У меня такое чувство, что в данном случае лучше пользоваться тем, что попроще ;-)
← →
Body (2005-09-18 14:58) [11]А что такого особенного в bitbtn? Каким макаром ею рисовать? Ну, то, что на неё можно картинку помещать, - это, конечно, хорошо.
← →
Карелин Артем © (2005-09-18 15:29) [12]
> Body
Если уж так жестоко у тебя с источниками информации и уровнем знаний, вставь тело в Image и меняй у Image Top и Left по формуле.
← →
Antonn © (2005-09-18 16:09) [13]Body (18.09.05 14:58) [11]
А что такого особенного в bitbtn?
скорость.
> Каким макаром ею рисовать?
а вот так:BitBlt(Canvas.Handle,0,0,canvas.ClipRect.Right,canvas.ClipRect.Bottom,FOutBuffer.Canvas.Handle,0,0,SRCCOPY);</CODE >
> Ну, то, что на неё можно картинку помещать, - это,
> конечно, хорошо.
я не про кнопочку, я про функцию:)
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-09-18 16:37) [14]Body (18.09.05 14:31) [3]
Ты не путайся, тебе физику или графику, или программист нужен.
← →
Думкин © (2005-09-19 06:28) [15]> Anatoly Podgoretsky © (18.09.05 16:37) [14]
Любитель халявщиков. Неужели не ясно.
А перед Новым годом, я думаю, тут не кисло будет. Чтобы не менять рабочего выражения на лице, начал закупать клюкву - галлонами.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.10.09;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.015 c