Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCompile this :) Найти похожие ветки
← →
alpet © (2005-06-24 19:58) [0]{ foo.pas }
unit foo;
interface
type bar = object
public
destructor kill ();
end;
implementation
destructor bar.kill;
begin
end;
end.
← →
Kerk © (2005-06-24 19:59) [1]Ну откомпилировал. Что дальше?
← →
alpet © (2005-06-24 20:00) [2]А теперь скорректируй:
destructor bar.kill; на
destructor bar.kill ();
На dcc32 v14.0 облом будет
← →
Kerk © (2005-06-24 20:01) [3]v 17.0 компилит без проблем. других под рукой сейчас нет.
← →
alpet © (2005-06-24 20:04) [4]Kerk © (24.06.05 20:01) [3]
Спасибо, значит баг исправили.
← →
jack128 © (2005-06-24 20:11) [5]Прикольно, а вот на семерке еще не исправили. AV"ку компилер покажет.. К об"nil"иному указателю где то обращается..
← →
alpet © (2005-06-24 20:46) [6]Я предположил - что при компиляции обьявления компилятор создает пустой список параметров, а при компиляции определения - пытается его с сравнить с первым. Другое дело почему этот баг всплывает именно с типом Object?
← →
jack128 © (2005-06-24 20:49) [7]alpet © (24.06.05 20:46) [6]
потому что этот тип практически не тестируют. Он оставлен только для совместимости..
← →
alpet © (2005-06-24 20:52) [8]jack128 © (24.06.05 20:49) [7]
Угу, а возможно его оставили программисты ненавидящие C++.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-06-24 21:36) [9]jack128 © (24.06.05 20:49) [7]
Не только не тестируют, но это и не правомочно делать с этой моделью.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c