Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Подбор ткани для мебели. Какие могут быть решения?   Найти похожие ветки 

 
Cheater ©   (2005-06-11 22:48) [0]

Необходимо сделать программу, которая бы смогла отобразить различные ткани на определенных моделях мебели. Надо чтобы клиент увидел как примерно будет выглядить скажем диван в том или ином цвете. Как думаете? Что может помочь решить эту задачу? Я думал о Flash, но не уверен сможет ли он решить эту задачу.


 
Kolan ©   (2005-06-11 23:03) [1]

Ниразу на флеше ни видел таких программ. Недавно мебель покупал...


 
тихий вовочка ©   (2005-06-12 08:53) [2]

Скорее всего это делается в каком-нибудь 3DMax"е или чем-то похожем, затаскиваются туда чертежи из CAD"а, а потом просто меняется текстура под обивку.


 
cyborg ©   (2005-06-12 09:14) [3]

Может пойдёт программа просто грузящая 3Д модель и отображающая её? Для смены ткани менять текстуру.


 
Просто Джо ©   (2005-06-12 14:49) [4]

Кажется, есть решения на основе AutoCad? Впрочем, не копенгаген.


 
paul_k ©   (2005-06-12 17:12) [5]

Интересно посмотреть на результат. Народ бъется в МАКСе наз рельефом ткани, складками и так далее. почитайте что на http://www.render.ru пишут по этому поводу. Текстуру сменить на объекте совет в верном направлении но далеко не только это требуется для достижения реалистичности изображения


 
cyborg ©   (2005-06-12 17:52) [6]


>  [5] paul_k ©   (12.06.05 17:12)

Ну для реалистичности можно поковырять шейдеры и эффекты разные, может и получится как настоящее. Только я такое не умею ;).


 
paul_k ©   (2005-06-12 22:02) [7]


> cyborg ©   (12.06.05 17:52) [6]

можно но это рукаими подбирать хлопотно очень а как это автоматизировать?
отрисовывать по объекту под каждую обивку - утомительно очень. Писатть что-либо, что само эту работу проделает? ну не знаю возможно ли.


 
cyborg ©   (2005-06-12 22:05) [8]


>  а как это автоматизировать?

Например сделать выбор материалов (подготовить), кожа, ткань, мешковина или ешё чего. И подключать соответствующие эффекты.


 
cyborg ©   (2005-06-12 22:09) [9]

Сами материалы естественно нужно будет самому сочинять, само ничего не делается :)



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.044 c
8-1111215430
vaa20003
2005-03-19 09:57
2005.07.11
OLE


1-1118653454
Navi
2005-06-13 13:04
2005.07.11
Что такое Text?


1-1118494123
bma_ru
2005-06-11 16:48
2005.07.11
Динамические массивы в dll


1-1118411011
Allex
2005-06-10 17:43
2005.07.11
организация обмена информацией между приложениями


9-1112345536
@!!ex
2005-04-01 12:52
2005.07.11
Доки OpenGL, GLSL.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский