Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизПесни Led Zeppelin Найти похожие ветки
← →
ArMellon © (2005-06-07 20:01) [0]Навеяно веткой http://delphimaster.net/view/14-1117350512/ особенно последними постами, какие песни вы советовали бы скачать, чтобы оценить эту группу?
← →
Суслик © (2005-06-07 20:07) [1]смешно :)
← →
Суслик © (2005-06-07 20:07) [2]начни с Achilles Last Stand (Presense)
← →
ArMellon © (2005-06-07 20:13) [3]Это вам смешно, а мне на диал-апе совсем не до смеха.
← →
Суслик © (2005-06-07 20:17) [4]
> [3] ArMellon © (07.06.05 20:13)
про Ахилеса, я серьезно.
Слова только почитай... для полного понимания
← →
ArMellon © (2005-06-07 20:21) [5]Уже качаю....:)
← →
Суслик © (2005-06-07 20:36) [6]пойди лучше купи mp3 с творчеством.
все лучше будет, т.к. по одной все равно не поймешь. Весь материал разный. Мне, например, конец их творчества больше нравится. Кому-то начало.
← →
aus (2005-06-07 20:50) [7]Смотри не разочаруйся с первого раза, сложная музыка довольно-таки, но если проникнешься - за уши не оттянешь!
← →
Суслик © (2005-06-07 20:54) [8]на самом деле - Ахилес, одна из сложнейших их вещей...
Это я так посоветовал, чтобы жизнь медом не казалась - если эта понравится, то все остально тоже.
← →
kaif © (2005-06-07 21:30) [9]Я тоже расслышал Led Zeppelin через Achilles Last Stand.
Я слушал много раз только эту вещь, все не мог оторваться.
Потом я попытался прослушать весь диск внимательно.
На последнем деле Presense я заснул. Проснулся с последними нотами. И я вдруг понял эту группу. Дальше я уже влюблялся в них все больше и больше. Самым великим альбомом считаю Phisical Grafity. Интересно, что свою жену я приобщил к Led Zeppelin через Phisical Grafity, а не через Achilles Last Stand. Вообще у женщин и у мужчин разные "точки входа" в музыку. Женщин легче вводить в автора через его наиболее серьезные и сложные для восприятия (глубокомысленные) произведения. Мужчин это обычно сразу отталкивает - возможно в мужчинах больше гордыни и любая претензия на глубокомыслие мужчиной сразу встречается в штыки, если предварительно не выработалось доверие к автору.
← →
kaif © (2005-06-07 21:31) [10]Пардон - Physical
← →
Sergey Masloff (2005-06-07 21:54) [11]Сложные вы ребята kaif и суслик. Мне этих высоких материев не понять:( Презенс кроме зевоты у меня ничего не вызывает, физикл граффити мне нравится на четверочку. А люблю я Led Zeppelin I и IV. Остальные (кроме презенса) тоже нравятся но I я в любой момент ставлю и слушаю с первой до последней ноты. При этом не работаю не жую не занимаюсь своими делами - просто слушаю. С четвертым такое тоже возможно но реже. Остальные целиком как-то не слушаются уже давно.
← →
MOA © (2005-06-07 22:46) [12]Можно ещё послушать некий "дискотечный" такой фрагмент - Led Zeppelin II - последняя песенка на первой стороне - Thank You - и сразу пара на 2-й- Heardbreaker и Living loving maind. Караул.
А вообще, конечно, фюзикал граффити рулит. Ну и до кучи из третьего - чёрный пёс и лестница в небо ;).
← →
MOA © (2005-06-07 22:49) [13]Извините - чёрный пёс и лестница в небо - это четвёртый, конечно же.
← →
Гаврила © (2005-06-07 23:25) [14]Что еще раз доказывает ,что на вкус и цвет ...
по мне, так наиболее гениальная пара- френдс и следущая песня с третьего альбома (переход особенно).
Лестницу в небо всегда считал попсой (меня наверно сейчас порвут :-))
а в презенс въезхал не сразу ,но когда въехал, за уши оттянуть трудно :-)
Phisical Grafity - золотая середина, очень хорошо
первый альбом - скукота
последний - тоже самое
виселица, рейн сонг (и другиею все не перечислить) рулят
все сказанное - глубочайшее имхо
← →
Polevi © (2005-06-08 09:07) [15]Heartbreaker
← →
Polevi © (2005-06-08 09:11) [16]Moby Dick туда же
а вообще I-III альбомы один большой шедевр
← →
Ega23 © (2005-06-08 09:27) [17]Да брось ты этих Цеппелинов!
Качай Uriah Heep!
← →
msguns © (2005-06-08 09:39) [18]Since I"ve Been Loving You из LZ-III пробирает до мороза
← →
Ega23 © (2005-06-08 09:41) [19]Since I"ve Been Loving You из LZ-III пробирает до мороза
Return To Fantasy - круче!
Тем более, что про базы данных... :о)
← →
вразлет © (2005-06-08 09:42) [20]какие песни вы советовали бы скачать, чтобы оценить эту группу?
"С Днем Рождения Вика"
← →
boriskb © (2005-06-08 09:45) [21]Лестница в небо.
Первый раз услышал - вообще.... шедевр.
И до сих пор иногда слушаю с удовольствием.
← →
Polevi © (2005-06-08 09:56) [22]>boriskb © (08.06.05 09:45) [21]
занудство эта лестница :)
← →
boriskb © (2005-06-08 10:09) [23]Polevi © (08.06.05 9:56) [22]
занудство эта лестница :)
:))
Каждый имеет право на свое мнение. Правда? :))
Ты понимаешь какое дело. "Мастер и Маргарита" я перечитывал раз 50. И в разные периоды жизни перечитываю то линию Иешуа, то линию Мастера и Маргариты, то линию "московских гостей".
Так и с "лестницей" - то мне нравится первая медленная часть, то ударное окончание. Я вообще люблю вещи с несколькими ярко выраженными сюжетами или мелодиями..
Еще пример: "Декабрьская ночь" Николая Якименко - там вообще штук пять мелодий в одно вещи
← →
boriskb © (2005-06-08 10:10) [24]boriskb © (08.06.05 10:09) [23]
Николая Якименко
Николая Якимова. Прошу прощения.
← →
Игорь Шевченко © (2005-06-08 10:15) [25]А мне нравятся 3-ий и Houses of The Holy.
Знакомство, естественно, началось с IV, точно также, как в тот период знакомство с Pink Floyd иначе чем с Dark Side просто не могло состояться.
Но IV как-то быстро стал заигранным и замыленным, и только по прошествии я оценил всю прелесть Houses :)
Такое вот IMHO
← →
msguns © (2005-06-08 10:23) [26]А я до изнеможения плясал под Black Dog ;)
Кстати, самое интересное - это название. В тескте вообще не упоминаеются собаки, тем более "черные" ;))
← →
Суслик © (2005-06-08 10:41) [27]
> [26] msguns © (08.06.05 10:23)
> Кстати, самое интересное - это название. В тескте вообще
> не упоминаеются собаки, тем более "черные" ;))
выступлю как настоящий фан - четная собака, это собака, которая крутилась в студии (кстати предвижной, т.е. не колесах). Вот и назавали так песню.
LZ - надо слушать весь.
От начала до конца.
← →
Суслик © (2005-06-08 10:48) [28]
> [14] Гаврила © (07.06.05 23:25)
> по мне, так наиболее гениальная пара- френдс и следущая
> песня с третьего альбома (переход особенно).
Ты знаешь, удивительно но III альбом был не очень удачным с точки зрения коммерции. Скажу честно, что я его тоже люблю.
> Лестницу в небо всегда считал попсой (меня наверно сейчас
> порвут :-))
Попса и есть. Плант ее ненавидит. И верно делает.
> первый альбом - скукота
т.к. ритм энд блюз, а его играли многие.
> виселица, рейн сонг (и другиею все не перечислить) рулят
точно.
-------------------
Я бы сказал, если хочешь понять LZ нужно понять whole lotta love + куски III альбома (таже вселица). Т.к., как мне кажется, это то новое, что сделали именно они. Многие их другие вещи (и самые поздние и самые ранние) не настолько уникальны. Все имхо.
← →
Polevi © (2005-06-08 10:51) [29]а какой блюз на III, эх :)
← →
msguns © (2005-06-08 11:07) [30]>Суслик © (08.06.05 10:41) [27]
>выступлю как настоящий фан - четная собака, это собака, которая крутилась в студии (кстати предвижной, т.е. не колесах). Вот и назавали так песню.
А я знаю другую версию (не помню точно, откуда, но вроде от Артема Троицкого):
Плант при переездах на авто любил сидеть рядом с водилой. И вот, когда однажды им пришлось ехать ночью на очередное выступление, он, сидя в кабине, обдумывал очередную песню про девчонку, любовь и т.д. (у него почти вся тематика-любовно-лирическая). Мелодия хорошо вписывалась в довольно ухабистую дорогу со сплошными поворотами и ревом и чиханием мотора.
Вдруг фары выхватили из темноты пса, застывшего прямо на пути тяжеленного фургона. Пес, ослепнув от света, застыл неподвижно, только шерсть у него поднялась дыбом (как у кота-якобы Плант именно так и рассказывал). Роберт, очень любивший животных (мы не зыбываем, что он родился и вырос в Англии), насмерть перепугался и заорал во весь голос "Стой !". Каким-то чудом буквально из-под колес пес все же вывернулся и черной молнией метнулся в ночь. Музыканты, осветители, грузчики и т.д., разбуженные воплем и перепуганные не на шутку, повылазили из фургонов и увидели Роберта, лазающего под машиной. К счастью, псу пофартило и он спасся. Сентиментальная душа Великого Фронтмэна Великой Команды постепенно успокоилась, но шок, который он испытал, долго еще тревожил его душу. Зажигательную, энергичную до сексуальности песню, почти им сочиненную, он так и решил назвать - "Черный пес".
>LZ - надо слушать весь.
>От начала до конца.
Любую Музыку, как результат творчества живых талантливых людей, надо слушать полностью. Т.е. надо оценивать работу (именно работу) музыкантов по альбому в целом, а не по отдельным песям. (Кстати, мне нравится Abbay Road больше других битловских работ именно за целостность и высокое качество всех вещей без исключения). Оценивая не отдельную "песню", а всю работу как результат творчества музыкального коллектива за какой-то период времени.
Как показатель обратного, "баблосового" подхода, выхватывания какой-то одной композиции и прокручивание ее до коликов в животе. Часто это чуть ли не самая паршивая в музыкальном плане вещь (яркий пример, перпловский великолепный альбом "Machine Head" и вырванная оттуда для опопсовывания чуть ли не единственная в альбоме никакая Smoke on the water)
← →
msguns © (2005-06-08 11:09) [31]>Polevi © (08.06.05 10:51) [29]
>а какой блюз на III, эх :)
[18] - эге ж ?
← →
Polevi © (2005-06-08 11:17) [32]>msguns © (08.06.05 11:09) [31]
я их по названиям не знаю :)
← →
Ega23 © (2005-06-08 11:21) [33]Неправильные вы, господа, песни слушаете. Всем разработчикам приложений под БД следует слушать "Return To Fantasy" от Uriah Heep:
Searching every day
Looking every day
Trying to make a connection
To find the piece of the action
.....
:о)
← →
msguns © (2005-06-08 11:29) [34]>Ega23 © (08.06.05 11:21) [33]
История славной команды запутана страшно, однако, если посидеть пару-тройку ночей над старыми фолиантами, все становится на свои места. Это была присказка, а вот вам факты. Коренной лондонец и гитарист Мик Бокс (8.6.1947 г.) сильно страдал от того, что его банда THE STALKERS не имела успеха. И это при том, что пел в группе такой опытный вокалист, как Дэвид Байрон (29.1.1947 г.) - он принимал участие в записи анонимных кавер-альбомов, т.е. исполнял чужие хиты под чужим именем Гаррик (не Сукачев) и получал денежки на пропитание. Так продолжалось с 1964 по 1966 г.г., пока THE STALKERS не преобразовались в SPICE (жалко, что не GIRLS...). Бокс пригласил пару новых людей - ударника Алекса Напьера и басиста-вокалиста Пола Ньютона. Вот тут пошли сложности, будьте внимательны - Ньютон пришел из группы THE GODS, в которой сошлась воедино куча будущих суперстаров: двое будущих "хипов" Кен Хенсли и Ли Керслейк, будущий гитарист THE ROLLING STONES Мик Тэйлор и басист-вокалист Грег Лейк, сменивший Ньютона и выступавший позднее в KING CRIMSON и ELP. Ну что, сложновато? Зато здорово! SPICE в декабре 1968 г. выпустили единственный сингл "What About The Music/In Love", и группу приметил менеджер Джерри Брон, настоявший на смене названия
В 1970-м отмечались сразу два столетних юбилея - день рождения Ленина и смерти Диккенса; всем ясно, какая из этих дат для англичан важнее. Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам. Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей - маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа (так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип"). После сеанса Брон как можно быстрее разыскал своих подопечных и с порога радостно объявил: "Отныне вы - URIAH HEEP!" "Ни-ко-гда!" - дружно рявкнули музыканты. Они были неправы. В декабре 1969-го ряды наших героев пополнились клавишником. Им стал Кен Хенсли (24.8.1945 г.) - славный человек, кроме синтезатора и пианино, умевший еще и на гитаре, и у микрофона. Из THE GODS он перешел в CLIFF BENNETT GROUP, в июле 1969-го сменившую название на TOE FAT (лидером этой группы был один из первых белых соулмэнов Клифф Беннетт). В процессе записи первого альбома URIAH HEEP ушел ударник, его спешно сменил Найджел "Олли" Оллсон, экс-THE SPENCER DAVIS GROUP. Ну а пластинку назвали с претензией - "Very`Eavy, Very`Umble", т.е. "Очень громко - очень тихо". "Very`Umble" - это любимая поговорка диккенсовского Урии Гипа. На обложке - жутковатая рожа, покрытия паутиной. Работа зрелая, разнообразная, представившая классический саунд URIAH HEEP: вокальная полифония, "квакушка" гитары Бокса, роматические тексты... Хит на все времена - мощная хард-роковая "Gypsy", единственная вещь с первого диска в нынешнем "живом" репертуаре "хипов". В 1971-м у URIAH HEEP вышло два альбома - "Salisbury" (вышел в январе) и "Look At Yourself" (вышел в ноябре, 39-е место в хит-параде). Лидеры харда - LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH - занервничали. Несмотря на кое-какие заимствования, "хипы" сумели довольно быстро выработать собственный стиль хард-н-арт, где было привольное место и для жестких риффов, и для органных соло, и для романтического фортепиано, и для "закрученных" композиций. Если Плант сексуально страдал в своих блюзах, Гиллан исступленно орал "Child In Time", а Оззи неистовствовал как раненый зверюга, то Дэвид Байрон мог подпустить в голос такой романтики, такого трепетного рыцарства, что хотелось бросить все, вскочить на коня и, давя неосторожных прохожих, рвануть через ночь к Даме сердца. На "Salisbury" все песни - классика: и жесткая, почти металлическая "Bird Of Prey", и задушевная "The Park", где на фоне басовой партии поют птички и играют детишки, и "Lady In Black", которую так приятно петь, обнявшись и постукивая пивными кружками (кстати, кроме шуток, это самая популярная вещь "хипов" и Германии). 16-минутную симфоническую рок-поэму "Salisbury" не каждый до конца выдержит - хороший тест на любовь к URIAH HEEP. Альбом "Look At Yourself" получился неровным - на фоне таких классных вещей, как "Look Af Yourself" и "Tears In My Eyes", слабенькими кажутся "Shadows Of Grief", "Love Machine" и "What Should Be Done". О "July Morning" разговор отдельный. Это визитка группы, очень длинная, но мелодичная и доступная композиция с бесконечной импровизационной кодой, где соревнуются в мастерстве гитара Бокса, "Хэммонд" Хенсли и "Муг" приглашенного клавишника Манфреда Манна. Ну и Байрон тоже спел, что называется, изо всех сил. "Июльское утро" - квинтэссенция всего творчества "хипов", сплав загадочной красивой лирики с жестким драматизмом.
← →
Игорь Шевченко © (2005-06-08 11:30) [35]А Uriah Heep - попса! :) Но очень качественная попса :)
← →
msguns © (2005-06-08 11:31) [36]
Некоторое время в группе шла небольшая чехарда с ударниками - Оллсона сменил Кейт Бейкер (февраль-октябрь 1970 г.), затем были Иан Кларк (октябрь 1970 г. - ноябрь 1971 г.) и Ли Керслейк (с ноября 1971 г.). Толстый и добродушный Керслейк по прозвищу "Медведь" и стал основным барабанщиком команды. С басистами тоже кутерьма: одновременно с приходом Медведя сбежал из HEEP Пол Ньютон, коего заменил Марк Кларк, экс-COLOSSEUM, а в феврале 1972-го и Гэри Тэйн, экс-KEEF HARTLEY BAND. С Тэном и Керслейком, в золотом составе, записываются альбомы "Demons And Wisards" (май 1972 г., 20-е место) и "The Magician`s Birthday" (ноябрь 1972г., 28-е место) - оба диска стали пиком (вернее, пиками) творчества URIAH HEEP. Хенсли окончательно увел группу в страну сказочников, волшебников и злобных радужных демонов. Характеризовать эти альбомы - все равно что пересыпать из ладони в ладонь отборные бриллианты. Слушайте, слушайте и еще раз слушайте! Что еще тут можно сказать... А вот после золотой серии 1972 года начинается не очень-то веселая хроника медленного увядания. Группа пытается выбраться из "сказочных" дебрей, песни становятся попроще, поприземленнее. Альбомы "Sweet Freedom" (сентябрь 1973 г.) и "Wonderworld" (июнь 1974 г.), честно сказать, ни то ни се. "Мы становились эгоистами, - вспоминает Бокс о том времени. - Перестали быть счастливой группой, и это сказывалось на альбомах. Все начало разваливаться: Дэвид все время был пьян, Кен стал слезливым и манерным. Нехорошее было время. Радости не было вообще". Совсем невесело стало в группе после того, как Гэри Тэйна на концерте шарахнуло током. Его откачали, но от работы с "хипами" пришлось отказаться. Тэйн принялся усиленно глушить боль - и физическую, и душевную - белым порошком и 8 декабря 1975 г. приказал долго жить. Оборотистый менеджер Джерри Брон за энную сумму притащил в URIAH HEEP басиста Джона Уэттона, до того басившего в FAMILY, KING KRIMSON и ROXY MUSIC. "Классический период" 70-х завершился с альбомом "Return To Fantasy" (июнь 1975 г.). Он оказался самым удачным в коммерческом отношении - 7-е место в английском хит-параде (в Штатах диски "хипов" размещались в пределах Топ-50). Уэттон подкинул новым коллегам пару неплохих идей, в результате - уверенная и ровная работа. Очередной диск "High And Mighty", по мнению Бокса, вышел "слишком экспериментальным", не был выдержан баланс между хард-роком и балладами. Влияние Уэттона росло с каждым днем, что страшно не нравилось Кену Хенсли. Тем временем Дэвид Байрон просто потихоньку спивался и терял голос. "Ему нужно было отдохнуть - полгода поговорить шепотом, - вспоминал Уэттон. - Но группа не давала ему расслабиться. Жажда денег гнала их в студию и на гастроли". Апофеозом стал инцидент в Филадельфии в 1976 г., когда в стельку пьяный Байрон крикнул ревущим фэнам: "Если вам не нравится шоу, можете отсюда у...вать". В июне Дэвида единогласно вывели из состава группы. Заменой Байрону чуть было не стал... Дэвид Кавердэйл из вовремя развалившихся DEEP PURPLE. Но тот не захотел связываться с катящейся вниз группой, более того, сам хотел сманить Бокса и Керслейка в будущий WHITESNAKE. Никто никуда не перешел, а новым вокалистом "хипов" стал Джон Лаутон из германской группы LUCIFER`S FRIEND. Альбом "Firefly", как и предыдущие, почти целиком был написан Кеном Хенсли (февраль 1977 г.),в работе над ним принял участие новый басист - Тревор "Бросс" Болдер, раньше игравший у Дэвида Боуи. Начиная со "Светлячка" URIAH HEEP усиленно подсовывают своим фэнам красивую обертку без конфеты внутри. И хотя все концерты по-прежнему проходили "на ура", группа уже давно отдавала предпочтение материалу 1970-73 г.г., а из последних альбомов исполняла одну-две песни. Новый вокалист усердно подражал Байрону, хотя сам обладал роскошным и напористым хард-роковым голосом.
Следующие работы - "Innocent Victim" (ноябрь 1977 г.) и "Fallen Angel" (сентябрь 1978 г.) стали проходными. Группа пришла к откровенно коммерческому хард-н-хэви. Попадаются, конечно, красивые и мелодичные песни ("Free Me", например), но и о них ничего кроме того, что они красивые и мелодичные, не скажешь. Состав вновь обновился на две трети - Лаутона сменил Джон Сломан из LONE STAR, а Керслейк поссорился с менеджером и ушел к Оззи Осборну работать над "Blizzard Of Ozz". За барабаны сел Крис Слэйд из группы Манфреда Манна. Эти изменения пошли команде на пользу: альбом "Conquest" (февраль 1980 г.), хотя уже и мало похож на ранние творения "хипов", в целом хорош и приятен. Поскольку фантазия Хенсли окончательно выдохлась, Тревор Болдер тоже взялся за сочинение песен и написал отличную композицию "Fools". Самокритично. Почти год "хипы" гастролировали без Хенсли (его заменил Грег Дечерт из PULSAR), а в апреле 1981 г. Мик Бокс вообще остался в гордом одиночестве - Болдер перебрался в WISHBONE ASH, Слэйд - к Гэри Ньюмэну, а Сломан - к другому Гэри, Муру. Ситуация, увы, типичная для многих старых групп: то же самое творилось с BLACK SABBATH. Казалось, что сказке под названием URIAH HEEP пришел конец.
← →
Polevi © (2005-06-08 11:34) [37]>Игорь Шевченко © (08.06.05 11:30) [35]
71 год у них хороший
← →
msguns © (2005-06-08 11:36) [38]>Игорь Шевченко © (08.06.05 11:30) [35]
>А Uriah Heep - попса! :) Но очень качественная попса :)
Глупости говоришь. Послушай хотя бы Солсбэри. Какой там бас !!!
← →
Суслик © (2005-06-08 11:37) [39]вот же как интересно - все стали поклонниками и знатоками басов :)
← →
Polevi © (2005-06-08 11:38) [40]а я ненавижу металлику !!!
:)))
Страницы: 1 2 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.59 MB
Время: 0.045 c