Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Компонент для блок схем Найти похожие ветки
← →
X-Disa © (2005-06-06 13:45) [0]Привет мастера! Подскажите плиз простенький компонент для создания блок-схем
Требуется
1) Блоки - пряоугольники с заголовками
2) Соеденение их стрелками (больше 4х не надо)
3) Отлов событий соеденения и клика по блоку
← →
Digitman © (2005-06-06 13:49) [1]
> 3) Отлов событий соеденения
эт чего такое ?
← →
Ega23 © (2005-06-06 13:49) [2]Avtoshema :о)
← →
Kerk © (2005-06-06 13:51) [3]Ega23 © (06.06.05 13:49) [2]
Врядли кто-то разберется в ее исходниках..
← →
Eraser © (2005-06-06 13:51) [4]X-Disa © (06.06.05 13:45)
для создания блок-схем
M$ Visio
← →
Digitman © (2005-06-06 13:53) [5]
> X-Disa © (06.06.05 13:45)
мне просто любопытно - смог бы ты РУЧКАМИ построить блок-схему типового дельфийского VCL-приложения, dpr которого содержал бы три известные строчки
Application.Initialize;
Application.CreateForm(TDummyForm, DummyForm);
Application.Run
и форма TDummyForm содержала бы одну кнопку , реагирующую на клик ?
← →
КаПиБаРа © (2005-06-06 13:55) [6]Digitman © (06.06.05 13:53) [5]
мне просто любопытно - смог бы ты РУЧКАМИ построить блок-схему типового дельфийского VCL-приложения, dpr которого содержал бы три известные строчки
Я бы смог :)
← →
Digitman © (2005-06-06 13:58) [7]
> КаПиБаРа © (06.06.05 13:55) [6]
орден Сутулова тебе)
← →
X-Disa © (2005-06-06 14:00) [8]Там не нужно алгоритмов - нужно просто визуальное перетакскивание блоков и соеденение их стрелочками.
← →
Vovchik_A © (2005-06-06 14:00) [9]Удалено модератором
← →
X-Disa © (2005-06-06 14:01) [10]А события соеденения - это когда один блок сконнектился с другим стрелочкой :)
← →
КаПиБаРа © (2005-06-06 14:01) [11]Digitman © (06.06.05 13:58) [7]
А ведро медалей и попутного ветра в горбатую спину?
← →
Digitman © (2005-06-06 14:02) [12]
> X-Disa © (06.06.05 14:00) [8]
> Там не нужно алгоритмов - нужно просто визуальное перетакскивание
> блоков и соеденение их стрелочками.
ты не заболел ли ?)
← →
KilkennyCat © (2005-06-06 14:02) [13]http://www.tmssoftware.com
← →
Digitman © (2005-06-06 14:03) [14]
> X-Disa © (06.06.05 14:01) [10]
> А события соеденения - это когда один блок сконнектился
> с другим стрелочкой :)
а к алгоритмам это имеет пря-а-а-а-амое отношение !)
← →
X-Disa © (2005-06-06 14:06) [15]Писал сам - работает, но коряво.
Вообще это все связано с базой данных - связь-то работает, а вот визуально...
← →
Digitman © (2005-06-06 14:08) [16]
> X-Disa © (06.06.05 14:06) [15]
> связано с базой данных
чем же "база данных" провинилась, коль ты принял ее за объект издевки ?)
← →
Digitman © (2005-06-06 14:09) [17]
> X-Disa
ты. видимо. не въехал)
речь идет об алгоритме, НАСКВОЗЬ пропитанном асинхронными операциями)
← →
Kerk © (2005-06-06 14:13) [18]Digitman © (06.06.05 14:09) [17]
Блин, ну причем тут асинхронные операции? Чего придираешься? Человеку нужно просто блок-схемы рисовать.
← →
X-Disa © (2005-06-06 14:14) [19]Типа идея такая - В одной проге визуально делается схема с фотками
Один блок с фоткой -> 4 или меньше выходов на другие блоки.
Все это дело в базу.
А вторая прога - вьювер типа квеста :)
← →
КаПиБаРа © (2005-06-06 14:18) [20]Digitman © (06.06.05 14:09) [17]
Видимо это ты не вьехал :)
Какие асинхронные операции :) Перечитай вопрос.
← →
Digitman © (2005-06-06 14:21) [21]
> Kerk © (06.06.05 14:13) [18]
> Блин
а ты не блинкай)
автору черт-те что и с боку бантик нужно, вот и советуй ему любой редактор с векторными "примочками") ... хоть тот же Word - и тот сойдет) ... вот только с "событиями" а-ля "один блок сконнектился с другим стрелочкой" там туго) ... ну да ничего ! один шут - под "это все связано с базой данных" можно подразумевать все что угодно)))
← →
Digitman © (2005-06-06 14:23) [22]
> КаПиБаРа © (06.06.05 14:18) [20]
мож и не въехал)
для меня здесь блок-схема - это блок-схема алгоритма)
а не просто набор "прямоугольников", "стрелок" и иже с ними)
← →
X-Disa © (2005-06-06 14:23) [23]У афтора в городе отвратительная погода, поэтому от нечего делать решил написать такую штуку
← →
КаПиБаРа © (2005-06-06 14:26) [24]Digitman © (06.06.05 14:23) [22]
X-Disa © (06.06.05 13:45)
Подскажите плиз простенький компонент для создания блок-схем
← →
Digitman © (2005-06-06 14:27) [25]
> от нечего делать
оно и видно)
замесил в одну большую мусорную кучу "блоки-стрелки", "база данных", "события") ...и получилась "такая штука") ..
писатель, одним словом !)
← →
TUser © (2005-06-06 14:28) [26]> Digitman © (06.06.05 14:09) [17]
Можно поподробнее - что такое асинхронные операции, какое отношение они имеют к блок-схемам, и почему это не может быть реализовано?
PS. Пост про типовое VCL-приложение понятен, а вот [17] - не очень.
← →
X-Disa © (2005-06-06 14:30) [27]Мне это тоже интересно!
← →
Digitman © (2005-06-06 14:33) [28]
> TUser © (06.06.05 14:28) [26]
асинхронные - они и в Африке асинхронные) ... что о них говорить-то)..
> X-Disa © (06.06.05 14:30) [27]
> Мне это тоже интересно
мне - не менее : при чем тут какие-то там "базы данных". коль тебе нужно просто рисовать прямоугольники и стрелочки) ...
← →
X-Disa © (2005-06-06 14:35) [29]:lol
← →
Digitman © (2005-06-06 14:36) [30]
> X-Disa © (06.06.05 14:35) [29]
я тоже)
← →
КаПиБаРа © (2005-06-06 14:37) [31]Digitman © (06.06.05 14:33) [28]
Ты для орешника стараешся или серьезно?
← →
Digitman © (2005-06-06 14:38) [32]
> КаПиБаРа © (06.06.05 14:37) [31]
что м.б. серьезней , чем в "Потрепаться" стараться для "Орешника" ?)..
← →
X-Disa © (2005-06-06 15:04) [33]Ну вообще то средне серьезно :)
← →
TUser © (2005-06-06 15:22) [34]> асинхронные - они и в Африке асинхронные) ... что о них говорить-то)..
Насколько я понял, асинхронные операции IO - такие, после вызова которых поток не будет дожидаться их завершения, так? Что за алгоритм ими насквозь пропитан?
Разжуйте, я не изображаю из себя тупого, я на самом деле не понимаю.
← →
X-Disa © (2005-06-06 15:41) [35]Может это образное выражение? :)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.52 MB
Время: 0.031 c