Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизблок схема Найти похожие ветки
← →
Drow (2005-06-01 22:33) [0]если вдруг кто-нибудь составлял блок схему как нарисовать это :
Program Pixel_go_to_line;
Uses Crt, Graph;
Var j,i,x,y,x1,y1,x2,y2,iKey: Integer;
iHDom,iDDom,iHWind,iDWind:Integer;
iHKir,iDKir:Integer;
iHKrish:Integer;
iRadius:Integer;
bFlag:boolean;
color:word;
st:string;
pik: integer;
label 1,uio;
const
UpKey = 72;
DownKey = 80;
RightKey = 77;
LeftKey = 75;
EscKey = 27;
EnterKey = 13;
SpaceKey = 32;
{****************************}
Procedure GrInt;
var GraphDriver : Integer;
GraphMode: Integer;
ErrorCode: Integer;
begin
GraphDriver:= Detect;
InitGraph(GraphDriver,GraphMode,"");
ErrorCode:= GraphResult;
If ErrorCode <>grOk then
begin
Writeln("Ошибка графики",GraphErrorMsg(ErrorCode));
Writeln("Программа остановлена");
Halt(1)
end
end;
BEGIN
ClrScr;
x:=1;
y:=1;
x2:=1;
y2:=1;
bFlag:=False;
интересует часть после звёздочек...тоесть как рисуються процедуры=(...
← →
-=XP=- © (2005-06-01 22:42) [1]Я составлял.
Но этой программы мне не попадалось.
Что ж поделать?
Воспользуйтесь, вот, разве что, автошемой. ;)
← →
Drow (2005-06-01 23:30) [2]что такое автошема?уже который раз встречаю...объясните..пожалуйста..
← →
NailMan © (2005-06-01 23:36) [3]Drow
Мистическая разработка одного Ушедшего. ;-))
Это вообще легенда, название которой стало нарицательным. Как Гном на Gamedev.ru
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
NailMan © (2005-06-01 23:38) [4]Drow
Расскзать что это такое нельзя - это надо увидеть и опробовать в бою!
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c