Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМожет кто посмотрит первую альфу движка для игры Киркоп 3 :) Найти похожие ветки
← →
megabyte-ceercop © (2005-02-02 12:12) [0]Для работы нужен DirectX 9
Делаю уже полгода. Но вот сейчас, когда кодинг, можно сказать, готов, немного подзабил на него, т.к. играю в затягивающую OnLine игру :)
С разными там ftp никогда работать неумел, потому, положил на народе :)
4.8 mb (Не 5.8 mb!!).
http://mega47.narod.ru/
← →
Kerk © (2005-02-02 12:13) [1]megabyte-ceercop © (02.02.05 12:12)
4.8 mb (Не 5.8 mb!!).
и не 6.8 mb!!!
← →
megabyte-ceercop © (2005-02-02 13:57) [2]
> megabyte-ceercop © (02.02.05 12:12)
> 4.8 mb (Не 5.8 mb!!).
>
> и не 6.8 mb!!!
Он не врёт!!
← →
WondeRu © (2005-02-02 14:03) [3]дома гляну, а ща скачаю!
← →
kaZaNoVa © (2005-02-02 14:09) [4]а исходник будет доступен?
на VMware она пойдёт?
← →
megabyte-ceercop © (2005-02-02 16:09) [5]Боюсь что исходники тут бесполезны. Я недавно перешёл на С++. И перед вами первая моя работа на этом языке :)
← →
WondeRu © (2005-02-02 16:16) [6]папка Sounds - *.mp3 - зачем в демку!!!! это 2 Метра лишних качать!!! Пока не смотрел, если до дома доберусь сегодня, то завтра жди мини-рецензию)
← →
WondeRu © (2005-02-02 16:24) [7]megabyte-ceercop © (02.02.05 16:09) [5]
Я недавно перешёл на С++.
и чего же, думаешь здесь мало Сишников? ;)
← →
Поручик © (2005-02-02 18:25) [8]Как говорится - "Код в студию"
← →
Поручик © (2005-02-02 18:32) [9]И как игра, затягивающая, называется? я тоже затянуться хочу или уже засосало....
← →
megabyte-ceercop © (2005-02-03 07:03) [10]www.eternal-lands.com
Только не смейтесь, когда увидите там человека с именем Megabyte_RUS, нелево и направо кричащего на английских буквах ломаные русские слова :) ...
← →
bobo (2005-02-03 09:22) [11]Киркоров ты чего тут заливаешь как корабли бороздят просторы вселенной.
← →
SergP © (2005-02-03 09:37) [12]2 megabyte-ceercop ©
А дополнительные уровни от предыдущего киркопа где-нить можно скачать?
← →
Рамиль © (2005-02-03 09:49) [13]Физика плохо проработанна что то в этом движке.
← →
megabyte-ceercop © (2005-02-03 11:19) [14][12] Нет, теперь только полную версию :)
Физика - это только тест скриптового языка. Накидал для дэмы.
Будет передалана с нуля.
← →
Vlad Oshin © (2005-02-03 14:47) [15]прикольно :)
особенно скользить, с разгону, как налыжах
еще мертвую петлю делает с разгону, по полу - стенке - потолку - стенке
замеч баг - одна капля осталась висеть, и поворачивалась вместе с нажатием стрелок
← →
Vlad Oshin © (2005-02-03 16:02) [16]один раз после аварийного выхода (поиграл с файлом-уровнем) папку сразу удалить неудалось.
игры с цифрами с файлом-уровнем особо ничего не дали :)
← →
megabyte-ceercop © (2005-02-03 16:16) [17]
> Vlad Oshin
Молодец :) Настоящий исследователь :)
А капля - это не глюк. Это еще один элемент проверки скрипта.
В частности это демонстрируется составной спрайт (капля - это часть киркопа). Этот же механизм будет использоваться например для колес машины или ещё чего :)
← →
Cosinus © (2005-02-03 16:26) [18]Прикольно.
← →
Cosinus © (2005-02-03 16:26) [19]Прикольно.
← →
Cosinus © (2005-02-03 16:26) [20]Прикольно.
← →
Cosinus © (2005-02-03 16:28) [21]Простите, нечаянно...
← →
A22 (2005-02-03 17:10) [22]не запускается, ошибка нечитабельна в английской ХР
← →
megabyte-ceercop © (2005-02-03 17:50) [23]Напоминаю про необходимость DX9 :)
← →
Sniper17 (2005-02-03 18:05) [24]А скрины кто будет показывать?
← →
megabyte-ceercop © (2005-02-04 06:36) [25]Там на страничке есть один скрин.
← →
megabyte-ceercop © (2005-02-04 09:01) [26]
> игры с цифрами с файлом-уровнем особо ничего не дали :)
Действительно, в файлах .clv в конце лежат все скрипты, по которым работают спрайты, но это только исходники. Редактор уровней компилирует их в байт-код, который лежит рядом. И спрайты работают уже с ним.
Изменение скрипта не даст никакого эффекта. Нужна будет перекомпиляция.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.037 c