Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизК тем кто юзал синтезаторы, в смысле музыкальные... Найти похожие ветки
← →
Кудесник © (2004-12-21 11:20) [0]Есть CoolEdit... можно ли как-то раскидать все инструменты по отдельным трекам за один прогон?
← →
Digitman © (2004-12-21 11:24) [1]
> можно ли как-то раскидать все инструменты по отдельным трекам
> за один прогон?
как это "раскидать" ? и что значит "за один прогон" ?
← →
Кудесник © (2004-12-21 11:25) [2]В смысле, не программа, а клавиатура (с которой на сцене выступают, без понятия как она правильно называется :), которую можно присоединить к компу через MIDI...
← →
Кудесник © (2004-12-21 11:28) [3]
> Digitman © (21.12.04 11:24) [1]
> как это "раскидать" ? и что значит "за один прогон" ?
Люди решили записать диск, на студии их попросили раскинуть все инструменты по отдельным трекам для дальнейшего сведения... сейчас мутирую все кроме одного-пишут трек, потом следующий...например, длительность песни 6 минут, 16 каналов... умножай... :)))
← →
Кудесник © (2004-12-21 11:32) [4]Т.е. за один прогон, это когда запустил запись, а редактор сам раскидал данные с MIDI входа по отдельным трекам...
← →
Digitman © (2004-12-21 11:33) [5]
> Кудесник
я что-то не понял - ты хочешь использовать CoolEdit искл-но как MIDI-секвенсер или как MIDI/Audio-секвенсер ?
← →
Кудесник © (2004-12-21 11:36) [6]Понял... Значит нельзя...
← →
PVOzerski © (2004-12-21 11:36) [7]Насколько я знаю, CoolEdit вроде как предназначен для waveform, а не для MIDI...
← →
Digitman © (2004-12-21 11:36) [8]
> Кудесник © (21.12.04 11:32) [4]
а синтезатор-то всего один ? или сколько народу "на сцене", столько и синтезаторов, и все они каким-то макаром у тебя подключены к единственному MIDI-входу компьютера ?
← →
Кудесник © (2004-12-21 11:39) [9]
> Digitman © (21.12.04 11:36) [8]
> а синтезатор-то всего один ? или сколько народу "на сцене",
> столько и синтезаторов, и все они каким-то макаром у тебя
> подключены к единственному MIDI-входу компьютера ?
Синтезатор один... как думаете, у Креативовского саунда секвенсор круче чем у Ямаховских клавиш?
← →
Кудесник © (2004-12-21 11:40) [10]Если интересно что за клавиши, могу на обеде посмотреть...
← →
Digitman © (2004-12-21 11:46) [11]
> Синтезатор один
так ведь и управляет им один человек, наверное ... а другие-то люди из "банды" в момент записи чем заняты ?
> у Креативовского саунда
это чего такое ? аудиокарта что ли ? ...
если аудиокарта, то у ней на борту нет никаких секвенсеров
ф-цию секвенсера у тебя в дан.случае выполняет программа CoolEdit .. хотя я тоже что-то не припомню, чтобы CoolEdit мог работать с MIDI-трэками .. вот TTS Сонар - там это пожалуйста : один из мощнейших существующих на сег.день прогр.секвенсеров, "заточенный", в 1-ю очередь, как раз для работы с MIDI ..
> у Ямаховских клавиш
да их туева хуча, разных моделей/модификаций этих "клавиш" ... и каждая модель/модификация чем-то отличается от другой .. наличием/отсутствием того же встр.секвенсера, например ... или техническими хар-ми секвенсера, если он имеется ..
← →
Кудесник © (2004-12-21 11:51) [12]
> Digitman © (21.12.04 11:46) [11]
> так ведь и управляет им один человек, наверное ... а другие-то
> люди из "банды" в момент записи чем заняты ?
Так у них в группе и так два человека, клавишник (он же солист) и менеджер... остальные "гитаристы" на подтанцовке :)
> Digitman © (21.12.04 11:46) [11]
это чего такое ? аудиокарта что ли ? ...
если аудиокарта, то у ней на борту нет никаких секвенсеров
А что тогда команды MIDI выполняет?
← →
Digitman © (2004-12-21 12:00) [13]
> клавишник
вот этот самый "клавишник", он же партию ударных на своей "балалайке" исполняет ? одновременно со своей партией ?
> А что тогда команды MIDI выполняет?
MIDI-команды кроме MIDI-синтезатора никто выполнить не может, эти команды ему, синтезирующему MIDI-устройству и адресованы в конечном итоге
MIDI-севенсер - это устройство, предназначенное для записи и/или воспроизведения последовательности MIDI-команд .. синтез же собственно звука не есть задача секвенсера, его задача принять/записать с некоего MIDI-устройства MIDI-секвенцию и выдать в последствии на это (или любое иное) MIDI-устройство эту секвенцию (в оригинальном или модифицированном виде)
← →
Кудесник © (2004-12-21 12:11) [14]
> > клавишник
> вот этот самый "клавишник", он же партию ударных на своей
> "балалайке" исполняет ? одновременно со своей партией ?
Схема такая... Он на клавишах пишет сопровождение, записывает его на дискету и кладёт в коробочку... потом вставляет нужную дискету и синтезатор сам играет... на всех 16-ти инструментах... он только поёт... в живую... голосом под "Ласковый Май"... уши вянут :)
← →
Digitman © (2004-12-21 12:27) [15]
> Кудесник
стандарт General MIDI (GM) предусматривает до 16-ти программных каналов, обрабатываемых раздельно любым MIDI-устройством, совместимым с GM
секвенсере следует убрать дифолт-опцию "MIDI Omni" из настроек записываемого MIDI-трека и установить взамен ее опцию, предписывающую секвенсеру запись MIDI-команд только для заданного канала (с номером в диапазоне от 1 до 16).
например, если "клавишник" отвественен еще и за партию электр.ударных, формируемую его "балалайкой" на "фоне" его собственной партии, то для записи партии ударных в секвенсере следует выделить MIDI-трэк ("Drums") с номером канала 10 (10-й канал в стандарте GM подразумевает канал MIDI-данных для группы перкуссионных инструментов) .. для одновременной записи собственной ("сольной") партии клавишных следует в отдельном MIDI-трэке ("Piano") установить любой иной свободный номер канала, например, 1-й, а MIDI-клавиши настроить таким же образом, т.е. чтобы MIDI Out Stream был направлен в 1-й канал .. в результате после записи в трэке "Drums" окажутся только MIDI-секвенция, относящаяся к ударным, а в трэке "Piano" - только MIDI-секвенция, относящаяся к "сольной" партии клавишника на "фортепиано"
при воспроизведении, если для обоих трэков установлено одно и то же MIDI-устройство вывода, секвенсер "смешает" эти два трэка и направит полученную "смесь" в это устр-во .. если в кач-ве устр-ва выступает тот же синтезатор, то он для данных 10-го канала будет синтезировать звуки ударных, а для данных 1-го канала - звуки из того банка/патча, который назначен текущим (стандарты GS и XG как помнится предусматривают команды звгрузки/выбора указанного банка/патча для указанного номера канала)
← →
Digitman © (2004-12-21 12:39) [16]
> Кудесник © (21.12.04 12:11) [14]
т.е. единственный его синтезатор во время "живого исполнения" используется искл-но как MIDI-секвенсер ..
в таком случае не вижу повода для задействования еще и программного MIDI-секвенсера на компьютере - он здесь как телеге 5-е колесо ..
боюсь что затея твоя с синтезатором не получится - только дорогие профессиональные студийные модели синтезаторов обладают многоканальными аудиовыходами, при наличии которых можно MIDI-секвенцию, выводимую в отдельный MIDI-канал, синтезировать с выводом полученных waveform-данных в отдельный аудиоканал .. синтезаторы же из разряда ширпотреба смешивают все синтезируемые ими звуки и выводят эту "смесь" в один-единственный аудиопоток, с которым уже ничего не сделаешь в плане "сведения"
← →
Игорь Шевченко © (2004-12-21 12:56) [17]
> Есть CoolEdit...
Ты его часом с Cakewalk не спутал ?
← →
Digitman © (2004-12-21 12:57) [18]
> Кудесник
более дешевое и доступное решение, конечно, есть
1. Записать MIDI-секвенции, формируемые синтезатором, из отдельных каналов в отдельные MIDI-трэки
2. На достаточно "мощном" компьютере установить ПО, реализующее программные MIDI-синтезаторы
3. Назначить вывод каждого сформированного MIDI-трека на указанный отдельный канал указанного отдельного экземпляра прогр.синтезатора
4. Вывод каждого отдельного экз-ра прогр.синтезатора направить на ввод отдельного аудиотрэка
← →
vuk © (2004-12-21 14:27) [19]to Digitman:
Чуток уточню некоторые вещи.
>стандарты GS и XG как помнится предусматривают команды
>звгрузки/выбора указанного банка/патча для указанного номера
>канала
Вообще-то это даже GM предусматривает. Другое дело, что в большинстве простых синтов, поддерживающих только GM, чаще всего только один банк.
Мможно записать все, что синт выдает в один трек, а потом раскидать по трекам. В большинстве секвенсоров это проблем не представляет.
В XG партия барабасов может быть на любом канале, хотя тут все зависит от того, поддерживает синт XG или нет. Но, т.к. упоминалась ямаха, то вполне может и поддерживать (старшие модели обычно поддерживают).
Насчет программных синтезаторов. Компьютер сильно мощный необязательно, можно делать потрековый сгон в аудио. А там уже не нужны большие мощности. Другое дело, что не факт, что то, что звучит на железном синте, нормально будет звучать после проведения всех этих манипуляций.
← →
Digitman © (2004-12-21 15:23) [20]
> vuk © (21.12.04 14:27) [19]
> Вообще-то это даже GM предусматривает
в виде SysEx"ов ? ну да .. согласен ...
> Другое дело, что в большинстве простых синтов, поддерживающих
> только GM, чаще всего только один банк
ибо балалайка (для свадеб и, пардон, похорон) и есть балалайка
> Мможно записать все, что синт выдает в один трек, а потом
> раскидать по трекам. В большинстве секвенсоров это проблем
> не представляет.
согласен.
но "раскидка" - дополнительный геморрой.
при грамотной же реализации задачи (грамотным же оператором) лучше все же выставить фильтрацию каналов (и на синте и во внешнем секвенсере) еще до старта записи
> В XG партия барабасов может быть на любом канале, хотя тут
> все зависит от того, поддерживает синт XG или нет
это - да.
> т.к. упоминалась ямаха, то вполне может и поддерживать
а хрен ее знает ... запросто может и не поддерживать ...
> Насчет программных синтезаторов. Компьютер сильно мощный
> необязательно
автор же сразу заикнулся, мол, хочу "согнать" в риэл-тайм ...
> Другое дело, что не факт, что то, что звучит на железном
> синте, нормально будет звучать после проведения всех этих
> манипуляций
дерьмовый "свадебный" синт с его дерьмовыми же возможностями вряд ли сможет достойно конкурировать с безграничными возможностями любой SF-совместимой карты а-ля SBLive, SBAudigy ..
поэтому, imho, тот самый дерьмовый "свадебный" синт при студийных задачах в лучшем случае следует использовать не более чем как миди-клаву ... а все его синтезирующее барахло иначе как барахлом не назовешь ...
← →
vuk © (2004-12-21 16:05) [21]to Digitman © (21.12.04 15:23) [20]:
>автор же сразу заикнулся, мол, хочу "согнать" в риэл-тайм ...
Ну мы тут трепемся больше, чем потрековый сгон времени займет.
:o)
>дерьмовый "свадебный" синт с его дерьмовыми же
>возможностями вряд ли сможет достойно конкурировать с
>безграничными возможностями любой SF-совместимой карты а-ля
>SBLive, SBAudigy ..
Свадебный синт, он тоже разный бывает. Если это одна из старших моделей семейства PSR, то еще не известно кто кого, т.к. ямаха очень неплохо подбирает звуки по сочетаемости друг с другом, да и возможности рулежки звуками у XG неслабые. А хорошей сочетаемости звуков не всегда можно быстро добиться с семплами (их еще и найти надо). Хотя, конечно, я сильно сомневаюсь, что у желающего записаться имеется что-то типа PSR-9000. :o)
← →
Кудесник © (2004-12-21 16:08) [22]На паспорте написано - Portation PSR 1100/2100 Yamaha
---
Я так понял, что одновременно все каналы по трекам не раскидать...
Если кто не понял задачу, повторю.
Входные: музыкальное сопровождение в 16 каналов на синтезаторе с возможностью подключения через MIDI или USB к компу.
Требуется: 16 треков в CoolEdit или просто 16 wav-файлов на винте, в каждом звук только с одного канала.
Желательно за один проход и всё с одной нулевой точки. Т.е. при объединении не должно быть сдвига инструментов.
← →
vuk © (2004-12-21 16:22) [23]to Кудесник:
Это... Если там есть дискета с MIDI файлом, то записывать в MIDI, скорее всего, уже ничего не надо. Нужно только файл с дискеты в секвенсор втянуть.
>Желательно за один проход и всё с одной нулевой точки.
Одна нулевая точка обеспечивается секвенсором, т.к. будет использоваться внутренняя синхронизация с MIDI. Погрешности во времени в случае с записью партий с внешнего синтезатора, конечно, будут, это связано с быстродействием MIDI протокола, но погрешности будут минимальные. Хотя, судя по описанию, в 1100/2100 есть USB порт и MIDI можно гонять по нему.
← →
Кудесник © (2004-12-21 16:30) [24]
> vuk © (21.12.04 16:22) [23]
Ещё раз... и помедленне... я в этих музыкальных приблудах вообще ничего не понимаю :)
Дисковод есть... MIDI-файлы пишет... Как из него получить 16 wav-файлов?
← →
Кудесник © (2004-12-21 16:33) [25]
> vuk © (21.12.04 16:22) [23]
Дисковод есть... MIDI-файлы пишет... Как из него получить 16 wav-файлов?
← →
vuk © (2004-12-21 16:47) [26]Вообще говоря, хотя бы по минимуму нужно знать, что такое MIDI и как работать с секвенсорами.
1. Берем программу-секвенсор. Я не знаю, что там в Cool Edit, но уже упомянутый Cakewalk Sonar вполне подойдет.
2. Загружаем MIDI файл. Если в файле один трек на все партии, то нужно разделить трек на несколько по каналам. Получим несколько партий.
3. Создаем аудио треки по количеству партий в MIDI файле.
4. Цепляем MIDI выход компьютера на MIDI вход синта. Аудио выход синта - на вход аудиокарты.
5. Берем midi трек, включаем его в режим Solo, выбираем аудио трек, в который будем писать звук и пускаем запись. При этом синтезатор должен играть только одну партию, а звук с него будет записываться в выбранный трек.
Пункт 5 повторить для всех партий в файле.
После можно сохранить аудио треки в wav файлах. Предварительно можно их обрезать в начале, для организации одинаковой точки старта. А можно и проект целиком в студию отнести.
Хотя я не понимаю, что это за студия такая, где все это не могут все вышеперечисленное проделать сами. Работы - на час.
← →
Digitman © (2004-12-21 16:57) [27]
> MIDI-файлы пишет... Как из него получить 16 wav-файлов?
зараз (без спецзнаний, спецсофта и спецподготовки) - никак
не заморачивайся, делай последовательно.
← →
Кудесник © (2004-12-21 17:01) [28]
> vuk © (21.12.04 16:47) [26]
Ну так примерно это и получается... только они MIDI-out не используют, сразу берут с аудио-выхода, т.е. снижают на синтезаторе громкость по всем каналам кроме одного, запускают на воспроизведение, пишут трек, потом восстанавливают оригинал и операция повторяется для следующего... странно, что они не нашли опцию, чтоб замутировать канал, чтобы громкость не сбивать... надо будет самому паспорт почитать.
← →
vuk © (2004-12-21 17:04) [29]>только они MIDI-out не используют
Ну... Это скажем так, удаление гланд через ж... Придется потом синхронизацию треков вручную делать...
← →
Digitman © (2004-12-21 17:23) [30]
> только они MIDI-out не используют
а какая им нахрен разница, чего и куда "использовать" ?
это - задача студио-провайдера, а не музыканта ..
"нормальному" музыканту д.б. в ПРИНЦИПЕ по барабану, чего ты там творишь ...
он, "нормальный" музыкант, услышал на тестовом сведенном треке, что его "партия" забивается жутко долбящим хай-хэтом, и потребовал либо увести уровень хай-хэта вних либо развести его трэк по частотам с трэтом хай-хэта ...
дальше что будешь делать ?
← →
Кудесник © (2004-12-21 21:53) [31]
> [27] Digitman © (21.12.04 16:57)
> зараз (без спецзнаний, спецсофта и спецподготовки) - никак
> не заморачивайся, делай последовательно.
Я к ним звукорежисёром не нанимался... как последовательно слить показал, дальше пускай сами... %)
Всем спасибо... =)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.034 c