Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание серьезных игр. Найти похожие ветки
← →
Fin © (2004-11-14 00:44) [0]Доброго времени суток. Почитал конференции о том как пытаются создать приличные и не очень игрушки. Поэтому сразу возник вопрос, реально ли на Delphi написать игрушку уровнем соответствующему хитам, и не важно какого жанра. Просто бытует мнение что такое может быть написано только на языках типа "С", а на delphi если и возможно то это будет очень большая и не поворотливая игра, пожирающая все ресурсы. Просьба ответить людям реально знающих о чем речь.
← →
П7 (2004-11-14 01:01) [1]Если бы ты действительно чиатал конференции, то знал бы ответ на свой вопрос. Он уже неоднократно обсуждался. Хит делает не компилятор и даже не программист. Всё дело в балансе между рекламой и настроением пользователя.
Мнение описанное тобой бытует от того, что большая часть игр написанна С\С++.
Популярность, не больше.
← →
Torin (2004-11-14 01:35) [2]"это будет очень большая и не поворотливая игра, пожирающая все ресурсы" - это зависит от того кто и как будет писать. Где попалась мне фраза что компиляторы С создают код работающий до 2 раз быстрее чем компиляторы Паскаля, но это крайний случай. Критичные ко времени выполнения места всегда можно написать на ассамблере, а скорость OpenGl и DirectX вообще мало зависит от того на каком языке написано приложение их вызывающее. Вывод: можно написать полноценную игу на Delphi/Паскале.
Почему же не пишут? Тут мне кажется причина в наличии огромной базы наработок на C, для Паскаля она гораздо меньше, а следовательно разработка игры будет сложнее.
← →
Torin (2004-11-14 01:39) [3]сложнее = дольше = дороже = может всё таки на C напишем?
Хотя главное начать, а там само пойдёт :-)
← →
Поручик © (2004-11-14 02:18) [4]Единственная игра, которая приходит на ум - Age of Wonders. Она написанна на Delphi. Соглашусь с П7, что главное уметь делать игру, а в чем - это не так важно.
Но, первая часть Age of Wonderts била все рекорды по глюкам, а вторая была настолько неповоротлива и пожирала все ресурсы, что...
← →
cyborg © (2004-11-14 11:33) [5]Хотелось бы сказать по поводу классности написания на С++, вчера сидел, разбирался как установить/получить данные игрока в DirectPlay, блин, какой бамбук в С++ придумал обявлять переменные в любом участвке кода? Сидишь в блокноте и ищешь чего там куда, так и не разобрался, уже всё сделал, и подключение, и передачу сообщений, а вот получить PlayerContext ну никак, запускаю пример из DirectX SDK, всё там работает, смотрю исходник, и не вижу где там эти дела делаются.
← →
DrPass © (2004-11-14 12:14) [6]
> реально ли на Delphi написать игрушку уровнем соответствующему
> хитам, и не важно какого жанра
Подытожим: реально. В этом отношении Delphi отличается от С++ только синтаксисом языка
← →
VMcL © (2004-11-14 12:15) [7]>>cyborg © (14.11.04 11:33) [5]
>какой бамбук в С++ придумал обявлять переменные в любом участвке кода?
Это относится не к языку, а к стилю программирования. Случается, что действительно очень удобно объявить переменную прямо где-то в коде. Но, если этим злоупотреблять, получается совершенно нечитаемый код.
Так что бамбук не тот, кто придумал такой "наворот" в C++, а тот, кто его криво использует.
← →
SPeller © (2004-11-14 12:18) [8]Космические Рэйнджеры написаны на Дельфи. И вроде нормально, без глюков работают.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-11-14 12:25) [9]Дело не в машине, а в том, кто сидел в кабине.
← →
Fin © (2004-11-14 13:16) [10]Спасибо за ответ. Небольшое отступление по поводу комментария от П7:
Если бы ты действительно чиатал конференции, то знал бы ответ на свой вопрос
Ты знаешь вообшето почитал и конкретного ответа нет, а ответ "Torin" поставил все точки.
Хит делает не компилятор и даже не программист. Всё дело в балансе между рекламой и настроением пользователя.
Не знаю как ты, но думаю остольные поняли, что под хитом имелось ввиду не количество продаж, а качество игры.
← →
DrPass © (2004-11-14 14:50) [11]
> под хитом имелось ввиду не количество продаж, а качество
> игры
Они между собой коррелируют. Те же "Космические рейнджеры" красотой и совершенством не блещут. Но отличная идея + вылизанный геймлей + талант разработчиков сделали ее хитом
← →
Гость (2004-11-14 16:35) [12]Ещё одна игра - VENOM
← →
lak (2004-11-14 17:38) [13]веном написан на Д?! :) класс!
← →
ИМХО © (2004-11-14 21:47) [14]Фин, да ты посмотри на палитру компонентов Delphi и иерархию классов
много было внимания уделено мультимедиа?
упор делался на СУБД
← →
NikeOLD © (2004-11-15 09:48) [15]Господа, ИМХО таково:
1. Большинство игр пишутся в западных странах.
2. Поищите работу программиста в тех странах: на 100 программистов С++ всего лишь десяток делферов от силы. Отсюда вывод: Дельфи котируется в основном только у нас, там она никому не упала, отсюда и ноги растут.
← →
DeadMeat © (2004-11-15 21:05) [16]
> [13] lak (14.11.04 17:38)
Насколько мне известно да... По крайней мере движок.
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.034 c