Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3D игра в 96 kb - как вам??? Найти похожие ветки
← →
Koala © (2004-10-12 15:40) [0]Сайт http://www.theprodukkt.com/
сама игра http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip :)
a game in 96 kilobytes.
.kkrieger - chapter I
the infamous beta version available for download now!
.theprodukkt?s first product: chapter I of our experimental first person shooter. all the code, textures, geometry, sound, monsters and, well, lots of bugs - all crammed into 96 kilobytes.
it?s free - and there are only few copies left - so make sure to get it .now.!
Меня впечатлило....
← →
SPeller © (2004-10-12 16:06) [1]Старо :)
← →
DiamondShark © (2004-10-12 16:18) [2]Угу. А при запуске памяти жрёт больше квейка ;)
← →
Pentium133 © (2004-10-12 16:20) [3]А в чем секрет?
← →
Koala © (2004-10-12 16:22) [4]DiamondShark © (12.10.04 16:18) [2]
Зато музыку, текстуру, карты и т.д. умудрились впихнуть в такой маленький объем
← →
SPeller © (2004-10-12 16:32) [5]Текстуры и большинство моделей делается "просто" - берется цвет, затем с помощью простых фильтров на него наносятся различные узоры и т.п. Так же и с моделями - взяли квадрат, выделили пару поверхностей, вытянули их, закрутили, скруглили, отмасштабировали - и получили загогулину.
← →
jek_ © (2004-10-12 19:56) [6]???
← →
Поручик (2004-10-12 20:09) [7]Из той же серии FR демки, занимают 64кб, и не тормозят на моей Риве с 16mb:
http://www.farb-rausch.com/
← →
panov © (2004-10-12 20:10) [8]Прошу прощения за оффтопик.
>jek_ © (12.10.04 19:56) [6]
Евгений, просьба бросить мне письмо на email из анкеты.
← →
хм © (2004-10-12 20:15) [9]ну демки у фарбрауша хотя бы на джифорсе первом не глючат, а это $%$%# и на fx5200 с тормозами идет
← →
}|{yk © (2004-10-12 20:25) [10]Фракталы...
← →
Lancelot © (2004-10-13 00:48) [11]Создание 64Kb демо -- это подлинное мастерство, которое дано не каждому. То, что творит farbrausch (причем совершенно бесплатно, просто из любви к искусству), я иначе, как волшебством, назвать не могу. Надо обладать незаурядными знаниями математики и программирования, чтобы сотворить такие вещи.
Далее, все идем на http://www.triple.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=1#cat,
качаем и наслаждаемся.
Если у вас есть красно-бирюзовые стерео-очки, то срочно скачиваем и смотрим fr-029, ощущения незабываемые.
← →
KilkennyCat © (2004-10-13 00:55) [12]ну-ну... может, вспомним про архивацию-то?
← →
080D:07BBh © (2004-10-13 06:34) [13]не описания толкового для программера
не SDK под их продукт нет
ну да красивый хак, а когда девайс в массы попадет?
← →
VMcL © (2004-10-13 07:53) [14]>>KilkennyCat © (13.10.04 00:55) [12]
Хочу увидеть архиватор, который несколько гигабайт разнородных данных сожмет в несколько десятков килобайт.
← →
080D:07BBh © (2004-10-13 08:01) [15]VMcL
мечты мечты
← →
KSergey © (2004-10-13 08:08) [16]> [14] VMcL © (13.10.04 07:53)
Ну чтовы такое мелите? ;) Сами же понимаете, что нету там этих гигабайт. Впрочем, смотря что считать архиватором. Да и от данных зависит.
Просто там - спец. подобранные данные, а алгоритм - есть суть данные архиватора...
← →
Думкин © (2004-10-13 08:20) [17]> [14] VMcL © (13.10.04 07:53)
Сжатие и с потерями бывает, и даже при значительных потерях человека все вполне устроит, ибо ОРИГИНАЛА он не знает и сравнить не может.
← →
SPeller © (2004-10-13 08:45) [18]Нет, там не с потерями. Вот например моё простенькое творение из этой серии: http://speller.narod.ru/files/other/intro1.exe . Все соответствует оригиналу. Сделано это с помощью .werkkzeug. Просто там нет как таковых текстур в виде битмапа, или модели в том виде, в каком мы это себе представляем. Точнее есть, но только в памяти. А в файле последовательность элементарных операций над элементарными объектами, позволяющие получить почти всё что угодно при достаточном уровне фантазии и знаний.
← →
Думкин © (2004-10-13 08:48) [19]> [18] SPeller © (13.10.04 08:45)
А это и есть сжатие для данного конкретного случая. Смысл то тот же.
← →
080D:07BBh © (2004-10-13 08:48) [20]Думкин
если сжатие производится со значительными потерями данных то такое сжатие никому не нужно
← →
Думкин © (2004-10-13 08:51) [21]> [20] 080D:07BBh © (13.10.04 08:48)
В общем случае - да. Но тут ведь не общий случай, а конкретный.
← →
SPeller © (2004-10-13 08:59) [22]
> А это и есть сжатие для данного конкретного случая. Смысл
> то тот же.
На сколько я понял ваш пост №17, вы имели ввиде что исходные данные (текстуры, модели, музыка) упаковываются алгоритмом с потерями, благодаря чему достигается такой маленький размер. Так? Если да, то я вам и возражаю, что никаких потерь там нет. Вот например в моей демке (не знаю как это по русски:) 22040 verticles (44100 triangles). Я думаю что модели на такое количество вершин занимали бы гораздо больше 40 КБ. Три камешка - это исходно были простые кубики. Потом несколько преобразований и получаем вот такие фигуры. Текстура на сфере - это тоже комбинация текста, света, смещения, размытия, и т.п. Вот теперь и представьте, насколько мало места будет занимать описание этих действий, а если его ещё и заархивировать, то вообще мизер.
← →
Думкин © (2004-10-13 09:01) [23]> [22] SPeller © (13.10.04 08:59)
> На сколько я понял ваш пост №17, вы имели ввиде что исходные
> данные (текстуры, модели, музыка) упаковываются алгоритмом
> с потерями, благодаря чему достигается такой маленький размер.
Нет, смысл иной. Примерно описанный вами далее.
← →
SPeller © (2004-10-13 09:08) [24]
> Нет, смысл иной. Примерно описанный вами далее.
Тогда в чем заключаются потери?
← →
Думкин © (2004-10-13 09:19) [25]> [24] SPeller © (13.10.04 09:08)
Про потери смысл такой - то что мы видим, не обязано являться полной задумкой авторов изначально. Типа - как бог пошлет. Игру жизнь знаешь? Расставил точки и ждешь дальнейшего, а результат не всегда знаешь - типа так получилось, но красиво, но не всегда.
← →
SPeller © (2004-10-13 10:24) [26]Неееет, в этих демках всегда всё именно так как сделал разработчик, и никак иначе.
← →
Думкин © (2004-10-13 10:27) [27]> [26] SPeller © (13.10.04 10:24)
Я знаю. Все воспроизводится верно. Про потери я смысл иной внес - и внес путаницу в понятия. Каюсь.
← →
jek_ © (2004-10-13 12:52) [28]?
← →
KSergey © (2004-10-13 13:35) [29]Подозреваю, что Думкин под потерями имел в виду различия между чем-то реальным (реальными объектами) и тем, что видим на экране, получаемое путем этих самых преобразований. Да, это "камешек", "тор", "травка" (говорю условно), но если бы мы захотели смоделировать некий реальный камень, травку и т.д. - то таким простым набором преобразований это бы не получилось никак.
Я верно излагаю?
← →
Думкин © (2004-10-13 13:41) [30]> [29] KSergey © (13.10.04 13:35)
Примерно так. Напсав типа игру Дуум я могу ввсети достаточно детально в него любую картину: "Девятый вал",например. С любым уровнем достоверности и заплачу объемом.
В этих же вещах такое напрямую не сделать. Но создать иллюзию огромного количества информации - запросто.
Примерно так. Но надо было конечно аккуратней.
← →
VID © (2004-10-13 14:31) [31]Lancelot © (13.10.04 0:48) [11]
Вот так всегда... когда речь идёт исключительно о безвозмездной любви к исскуству бывает именно так
----------------
Вы попали на сайт клиента компании PeterHost.Ru
Обслуживание данного аккаунта было приостановлено. Возможные причины:
- была просрочена оплата текущего периода хостинга
- пользователем были нарушены правила хостинга
- пользователь удалил данный домен из своего аккаунта
Если Вы наш пользователь и не знаете, почему Ваш аккаунт был отключен, обратитесь к нам по e-mail support@peterhost.ru или по телефонам:
+7 (095) 785-24-52
+7 (812) 305-07-00
Служба технической поддержки PeterHost.Ru
--------------
← →
Aldor © (2004-10-13 15:46) [32]А что с музыкой делают? Качество вроде получше midi-шного, сгенерить "с нуля" такую мелодичную музыку вряд ли возможно, на повторяющиеся куски тоже не похоже. Неужели некие "музыкальные фильтры"?
← →
Lancelot © (2004-10-14 00:14) [33]>VID © (13.10.04 14:31) [31]
Уже работает ссылочка, работает :)
>всем
Ну архивация, архивация, однако ж попробуйте сделать так, как у farbrausch...
Это мне напоминает автопромышленность: вот автомобиль, четыре колеса, руль, мотор, трансмиссия. И вместе с тем есть БМВ и есть Жигули. В таком же объеме корпуса :))
← →
Думкин © (2004-10-14 06:11) [34]> [33] Lancelot © (14.10.04 00:14)
Я уже предлагал. Ты спонсируешь меня в течении 5-10 лет в количестве не меньше 2000 баков в месяц. Я пашу. Идет?
← →
uny (2004-10-14 06:19) [35]г-н Думкин, скажите Ваше мнение об этой игре. а то и игра маленькая и обсуждалась не раз, а не совсем понятно
← →
Думкин © (2004-10-14 06:53) [36]> [35] uny (14.10.04 06:19)
А не играл. :( Я сужу о подобном по демке в 64 кб.
Но эта - госплода в париже, господин мой почитатель. %(
← →
Думкин © (2004-10-14 06:55) [37]> [35] uny (14.10.04 06:19)
Вещь сложная, тут не спорю. Только не сказочная. А многие за сказку хотят выдать. А как вам расчет и создание подводных ракет типа "Шквал" - ведь на многие порядки посложнее будет. Но ведь не пищат.
← →
SPeller © (2004-10-14 08:20) [38]Система очень простая, не воспринимайте это как что-то сверх-естественное! В этой демке в 64 К две части - распаковщик и архив. Распаковщик показывает (иногда) окошко с выбором разрешения и распаковывает "движок" и данные демки; затем запускает на выполнение движок, который создает по записанным последовательностям модели и текстуры, и запускает это всё на выполнение. Всему есть объяснение. Я тоже когда только увидел, подумал "вот это да!!!!, как такое сделали???". А когда разобрался, то понял что ничего архисложного тут нет. И алгоритм упаковки там скорее всего от 7zip.
← →
SPeller © (2004-10-14 08:21) [39]
> Ты спонсируешь меня в течении 5-10 лет в количестве не меньше
> 2000 баков в месяц. Я пашу. Идет?
Я вам конкуренцию составлю :) За 1 год, при оплате 300 уе. :)
← →
SPeller © (2004-10-14 08:22) [40]
> 300 уе
В месяц, разумеется )
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.032 c