Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: CL | DM;
ВнизИнтересные алгоритмы вращения. Найти похожие ветки
← →
Andy BitOff © (2004-09-30 13:58) [0]Кто-нибудь подскажите или укажите где посмотреть ИНТЕРЕСНЫЕ алгоритмы вращения трехмерных фигур. Ну там, типа, восьмерки или еще поизвращенее.
← →
вразлет © (2004-09-30 14:01) [1]Алгоритм вращенияе сопли в полете подойдет?
← →
Nikolay M. © (2004-09-30 14:02) [2]Реализацию многих алгоритмов можно посмотреть в скринсейвере dancing.scr. Лет 5 назад на zdnet получил 5 звездочек, с тех пор скринсейвером у меня только он.
← →
Andy BitOff © (2004-09-30 14:13) [3]Nikolay M. © (30.09.04 14:02) [2]
Адресок можно?
← →
Nikolay M. © (2004-09-30 14:25) [4]
> Andy BitOff © (30.09.04 14:13) [3]
> Nikolay M. © (30.09.04 14:02) [2]
> Адресок можно?
Не-а. Попробовал поискать - не нашел. Могу кинуть на мыло, если не боишься вирусов.
← →
Andy BitOff © (2004-09-30 14:34) [5]кинь на bitoff[ #]land[.]ru
← →
Nikolay M. © (2004-09-30 15:03) [6]Ушло.
← →
Andy BitOff © (2004-09-30 16:08) [7]Прекрасно. Получил, все работает.
А теперь хотелось бы узнать эти замысловатые функции по которым движуться объекты. Кстати, там адрес указан: http://www.shooltz.com/
← →
Nikolay M. © (2004-09-30 16:16) [8]Дык попробуй сам придумать, со своими алгоритмами, потом запрограммируй. Пока будешь программировать, придумаешь 10 новых версий алгоритмов. Если не надоест, получишь в итоге что-нибудь путное.
← →
raymond (2004-10-01 09:06) [9]А вот тут http://morph3d.nm.ru/ лежит мой любимый скринсейвер morph3d (с исходниками).
← →
NailMan © (2004-10-01 10:12) [10]Sin, Cos и отсчет угловых скоростей в глобальной системе координат дают все замысловатые и не очень виды вращения.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c