Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

перспективность мультимедиа-программирования   Найти похожие ветки 

 
nasty ©   (2004-09-01 16:30) [0]

более 2-х лет пытался заниматься мультимедией. из технологий особо ничего серьезного: delphi/flash/gdi(+)/немного директх. все продукты были заказные, по общей оценке вышли очень неплохие.
покрутившись в этой области понял, что спроса практически нет, хотя цены у нас были невелики. наша деятельность оказалась неперсперспективной (фирме пришлось даже закрыть направление).
но нутром я все-таки чувствую, что мультимедиа-технологии в будущем будут использоваться на каждом шагу,
а россия если и отстает от запада, то не очень сильно.
как, интересно, считают форумчане, насколько перспективно мм. направление? через какое время мм. будет пользоваться бОльшим спросом? почему сегодня никто не финансирует крупные мм. разработки?


 
Sanek_metaller ©   (2004-09-01 20:59) [1]

Я флэш использую толька для отображения логотипа,кнопок и менюшки,просто чтобы улучшить интерфейс.


 
Mihey_temporary ©   (2004-09-01 21:51) [2]

ИМХО нужно быть флагманом в этом деле, либо работать в серьёзных направлениях для узкого круга пользователей (и Windows тут не подарок), либо создавать системы, включающие себя множество аспектов мультимедиа одновременно, либо предлагать серьёзные альтернативы.

Думается, Viewpoint начнёт наступление на Flash. Важно не прогадать. Кроме того, это наконец-то более менее серьёзная 3d-разработка для web для Windows - может использоваться в прикладных целях.


 
DrPass ©   (2004-09-01 22:07) [3]


> что мультимедиа-технологии в будущем будут использоваться
> на каждом шагу

Трудно давать такую оценку. Например, бизнес вряд ли в них будет нуждаться, производство - тоже. Здесь важна простота и скорость работы с ЭВМ, что с помощью средств мультимедиа недостижимо (простой пример - голосовое управление. И круто, и понятно любому. Но в несколько раз медленнее, чем с помощью старой доброй клавиатуры)


 
Думкин ©   (2004-09-02 06:32) [4]

> nasty ©   (01.09.04 16:30)

Востребованность и сейчас есть. Но ориентироваться только на рынок России и СНГ - глухо, платить у нас не любят и ...обсуждалось тут уже неоднократно. Поэтому любое изделие продается за очень дешево, ведь и продавцам надо сливки снять, а диск дороже 80 руб. - это почти не реально. А пираты всегда в выигрыше, потому как они с этих 80, 70 чистой прибылью имеют.
Я имею в виду, не технологии, а мультимедиа-проекты - энциклопедии, обучалки и т.п.


 
cyborg ©   (2004-09-02 07:09) [5]


>  а диск дороже 80 руб. - это почти не реально.

Реально ;), за стоящую программу, если есть деньги.
На прошлой неделе заказал лицензионную игру "Златогорье 2: Холодные небеса", 140 р. вроде, не помню уже :), игра того стоит, чтобы купить лицензионную, к тому же наших разработчиков поддержу, приятный "побочный" эффект :). Да и 140 р. не много, хотел Варкрафт 3 лицензионный купить, да он 600 или 900 (не помню уже) рублей стоил.


 
Sanek_metaller ©   (2004-09-02 07:15) [6]

>Варкрафт 3 лицензионный купить, да он 600 или 900 (не помню уже) рублей стоил.
Это гдеж такие цены,у нас 100-120 рублей,за большее его практически не берут,досих пор в магазинах есть.


 
Думкин ©   (2004-09-02 07:20) [7]

> [5] cyborg ©   (02.09.04 07:09)

Это единичные случаи, кои погоду не делают. Много ли найдется народу кто так делает, куда проще купить за 80.
Конечно, раз такое положение есть - то не заставишь всех брать дороже.
Но эта тема обсасывалась и поляризация большая.


 
Думкин ©   (2004-09-02 07:25) [8]

> cyborg ©   (02.09.04 07:09)
> хотел Варкрафт 3 лицензионный купить, да он 600 или 900 (не помню уже) рублей стоил.

Что-то много, я его сыну брал. Дешевле взял с голограммой и т.п. И зарегистрировал.


 
cyborg ©   (2004-09-02 07:28) [9]


> [7] Думкин ©   (02.09.04 07:20)

Единичные потому, что гавёное дорого я покупать не буду, а сейчас 99% игр выпускают гавёные, тормозные. И деньги за это мне жалко. Другое дело Дальфи например, я просто не в состоянии купить лицензионный, поэтому довольствуюсь диском за 70 рублей. Были бы деньги, разве я не купил бы, купил, но денег таких у меня нет.


> [6] Sanek_metaller ©   (02.09.04 07:15)

Такие цены были везде, когда игра вышла, а сейчас покупать толку уже нет, наигрался я его.

Главная ошибка издателей, это то, что они не учитывают реалии российского рынка, нет у народа таких денег, которые они устанавливают цены, у нас не Америка, где по 60 и более тысяч в год человек получает, которому купить игру за 50 долларов практически на карман не влияет, а у нас это месячная зарплата была.


 
Думкин ©   (2004-09-02 07:38) [10]

> [9] cyborg ©   (02.09.04 07:28)

Ты китаяса? Единичные - это не ты единичное покупаешь, а таких как ты единицы.


> Главная ошибка издателей, это то, что они не учитывают реалии российского рынка,

А реалии его таковы, что себестоимость выпускаемого продукта должна быть как у пиратов - то есть 0 руб 00 коп. Это и есть реалии.


 
cyborg ©   (2004-09-02 07:57) [11]


> [10] Думкин ©   (02.09.04 07:38)

Ты хочешь сказать, что у пиратов нашлёпать диски гораздо дешевле выходит, чем у издателя? Делают то их на одних и тех же заводах.

Пример:
заказали мне испеч блины сто штук, допустим себестоимость блина 1 рубль, следовательно цена блина будет 1,10, 10 копеек за работу, напёк я им сто блинов и себе ещё сотню, обошлось мне это в сто рублей. Так большая ли разница заказчик заплатил 110 рублей, а я 100. При том, на базаре я продаю блин по 2 рубля, а заказчик его хочет продать за 10 рублей, потому, что он половину должен отдать тому, кто придумал (предложил им) печь блины и продавать их на базаре, в итоге заказчик хочет получить 3,90 прибыли за блин. Притом он не думает, что у покупателей рынка нет таких денег, поэтому он в день продаст 1 блин, остальные протухнут (в случае с программами устареют), а я распродам все свои блины по 2 рубля, получу выгоду 100 рублей со всех блинов. А заказчик в заднице, так как его блины протухли и никому денег не досталось, одни расходы на производство только.


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:04) [12]

>  [11] cyborg ©   (02.09.04 07:57)

Ты китаяса? А игры они конечно на дереве растут, только поливать не забывай?
Издатели платят за то что выпускать будут производителям(дизайнеры, менеджеры, программисты, аренда и т.п и т.д), пираты же - за одну копию.

Ты свои игры с какого дерева снимаешь? поделись опытом.

А про протухли - так и делали мало, и будут.


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:06) [13]

>  cyborg ©   (02.09.04 07:57)

А про описанное - так я блины печь не буду, я лучше буду самогонку гнать.


 
cyborg ©   (2004-09-02 08:09) [14]


> [12] Думкин ©   (02.09.04 08:04)

Причём тут китайцы? :))

Лучше продать 100 дисков по 100 рублей, чем один за 1500, которыми торгуют на Озоне.

Посчитай как выгоднее получится?

Если Борланд будет продавать в России Дельфи за 100 долларов, то она пойдёт на расхват, а за штуку баксов...


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:10) [15]

>  cyborg ©   (02.09.04 07:57)

А теперь предстваь что у заказчика сперли его блины и прдали их за рубль. И все твои за 2 рубля протухли. Потому что ты не знал, что блины надо делать даром. Кстати можно их еще просто так расдавать - все довольны.


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:11) [16]

>  [14] cyborg ©   (02.09.04 08:09)

А если у него себестоимость 400?
И пойдет Борланд по миру. Оно ему надо, если не стоит Дельфи 100 долларов?


 
cyborg ©   (2004-09-02 08:12) [17]


> [13] Думкин ©   (02.09.04 08:06)

Вот им и остаётся самогонку гнать, а их блины будут тухнуть на прилавках.


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:12) [18]

> Лучше продать 100 дисков по 100 рублей, чем один за 1500, которыми торгуют на Озоне.

Выгоднее, когда это будет приносить прибыль.
А если я диск стоимостью 300 рублей буду продавать за 100, то это безусловно выгодней. Ты прав.


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:13) [19]

> [17] cyborg ©   (02.09.04 08:12)

Потому отечественная мультимедиапродукция оставляет желать много лучшего.


 
cyborg ©   (2004-09-02 08:17) [20]


>  [16] Думкин ©   (02.09.04 08:11)

Себестоимость 400 потому, что продаётся мало, продали в месяц сто кипий за 1000 долларов, получили 100000, выдали зарплату на 99000, осталось дохода им 1000.

Продали 10000 копий за 100 долларов, получили дохода 1000000, выдали зарплату 99000, дохода 901000 долларов.

Япаноса пониматя откудатя себестоимостя?


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:21) [21]

>  [20] cyborg ©   (02.09.04 08:17)

Ой ли? Ты это можешь показать не на блинах и выдуманных проектах?
А пират все равно всегда сможет продавать дешевле. Всегда, по определению, потому как у него затрат на производство - 0.
Ты за 100, он за 80, ты за 80, он за 60 и т.д.
УК меня напротив в магазине диски за 40 руб. продают. А че? Они же их только напечатали, надо будет - они их за 20 будут продавать.


 
cyborg ©   (2004-09-02 08:24) [22]

Я не про пиратов, а про ценовую политику говорю, если ты не заметил.
Я тебе показал не на блинах промер с Дельфи > [20] cyborg ©   (02.09.04 08:17), неужели ты бы не купил за 100 долларов? А за тысячу купил?


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:28) [23]

> [22] cyborg ©   (02.09.04 08:24)

Если бы Борланд продавала за 100 полноценную Дельфи то конечно бы купил, но раз нет - то купил за 1000. И не жалею.
Но видимо у Борланда есть веские основания продавать за 1000 а не за 100. Давай ты свою игруху будешь продавать за 1 рубль? А за 2 я ее уже не согласен брать, а тем более выше.


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:30) [24]

>  cyborg ©   (02.09.04 08:24)

Ценовая политика, она видишь ли не из пальца выдувается.


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:31) [25]

> [22] cyborg ©   (02.09.04 08:24)

Вот ты бы купил мерс за 5 баксов? Я бы купил. Не продают - вот ведь идиоты, правда?


 
cyborg ©   (2004-09-02 08:35) [26]


> [23] Думкин ©   (02.09.04 08:28)

Меньше ста рублей не получится, так как это условие софткея, меньше ста рублей у них цен нет. По началу мы хотели по 80 сделать. От нас это не зависит.


> [24] Думкин ©   (02.09.04 08:30)

Ценовая политика просчитывается от реалий рынка, а не потому, что в Гандурасе эта программа за столько продаётся, поэтому тут мы будем за столько же продавать.

Хочешь почтовым переводом 60 рублей мне переводи, я тебе ключ вышлю?


 
cyborg ©   (2004-09-02 08:37) [27]


>  [25] Думкин ©   (02.09.04 08:31)

Мерс это уже другое, там затраты на производство одного экземпляра большая, а себестоимость создания компакт диска 10 центов. Вот когда ты будешь на каждую копию переписывать программу заново, вот тогда ты можешь продавать её за 10000 долларов, это будет обоснованная цена.


 
cyborg ©   (2004-09-02 08:38) [28]

Не путай себестоимость производства программы и себестоимость создания копии программы.


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:39) [29]

> [26] cyborg ©   (02.09.04 08:35)

Ну понятно. А я ее куплю за 40 в киоске, потому как 100 и 60 меня не устраивает.

А реалии рынка берутся откуда - по ценникам? Люди хотят прибыль получать - а не просто продавать.

> Хочешь почтовым переводом 60 рублей мне переводи, я тебе ключ вышлю?

Да, ладно. Я поддержу отечественного производителя cyborg. :)) Удачи.


 
Салингранд   (2004-09-02 08:43) [30]

тоже мысли были о ММ.. малая востребованность рынка возможно просто пока из-за того, что потенциальные заказчики еще не в курсе что это такое, для чего оно нужно и как с этим бороться...
В целом-то Интернет-технологии во многих фирмах сейчас ввиде "пассивных" сайтов... (это не то, о чем мечтает дядюшка Билл)


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:44) [31]

> [28] cyborg ©   (02.09.04 08:38)

Я не путаю. Себестоимость создания может быть очень высокой, не из-за криворукости, а именно из-за больших вложений. И при этом всегда риск - окупится, не окупится? Или всегда бить только в 10-ку?
Многие фирмы мультимедиа, чтобы вести проекты занимаются - ой чем только они не занимаются, тем же пиратством. А по честному - так очень трудно(даже хуже) и рискованно.
Это у тебя программки простенькие, с не ахти с какими затратами, но тоже своего стоят. А представь коллектив из 20 человек работающий несколько месяцев(от 2 до 24)?
А если уровень Дельфи, Windows - то.....там вообще пас про затраты.


 
cyborg ©   (2004-09-02 08:44) [32]


> [29] Думкин ©   (02.09.04 08:39)

Да я тебе просто пример привожу, что, если продавать программу по цене, посильную покупателям, то доход составит гораздо больше, чем продавать программу по цене, по которой покупают в богатой стране. Её просто не будут покупать и всё. Это простая арифметика.


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:48) [33]

> [32] cyborg ©   (02.09.04 08:44)

Их и не покупают в основном.
Но ведь это проблемы не производителя, а покупателя. Или как?
Или если я создал продукт себестоимостью 100 баков, а у соседей только 20, то меня можно грабить?


 
Думкин ©   (2004-09-02 08:49) [34]

> [32] cyborg ©   (02.09.04 08:44)

Нужна мне такая арифметика. Я лучше не буду этого делать. Что и наблюдается.
Делает конечно народ, сам делал - но ....пока сыро все там.
Лучше с буржуями продавать, выгоднее.


 
cyborg ©   (2004-09-02 08:58) [35]


> [33] Думкин ©   (02.09.04 08:48)

Опять пример приведу:

Например написали мы игру Варкрафт 3, потратили мы на неё миллион долларов за все затраты, лежат компашки на складе всё готово, значит нам нужно покрыть этот миллион и получить ещё доход миллион чтобы жилось сладко.

Ставим цену 50 долларов, нужно продать для суммы 2 миллиона 40000 экземпляров. Еле еле, она продаётся, если вообще будет продаваться по такой цене (продаём в россии). Ставим цену 10 долларов, нужно продать 200000 экземпляров, при этом она идёт на расхват и набираем свои два миллиона.

Себестоимость программы считается в общем, а вот себестоимость одной копии это не одно и тоже, что себестоимость производства программы. Чем больше продано, тем меньше себестоимость копии. Например, если будет продана всего одна копия, то себестоимость её будет 1 миллион, плюс ещё дохода нам охото миллион. Если будет продано миллион копий, то себестоимость копии будет 1 доллар.


 
Думкин ©   (2004-09-02 09:05) [36]

> [35] cyborg ©   (02.09.04 08:58)

Штука в том, что вы можете и не продать эти 200000 экземпляров. Или есть уверенность?
Игры становящиеся бестселлерами - единичны, и их создатели действительно становятся богатыми. Но это как случайность. Игр выпскается вагон, и многие вовсе не окупаются.
Ты же читал Ла Мота: в мире около 10000 компаний пишут игры. Сколько знаешь ты?
Продать столько копий - это большая удача, и не в цене даже дело.

Ясно, что себестоимость компьютерных творений в диске - это нечто иное от буханки хлеба.

Но нынешние цены диктуют не Озон и даже не твой Софткей и Третий Рим, а пираты. Потому что это та цена за диск с ЛЮБЫМ наполнением при котором он получает заведомо неплохую прибыль. И цены у нас диктуют и будут диктовать они.


 
cyborg ©   (2004-09-02 09:06) [37]


> Лучше с буржуями продавать, выгоднее.

Вот и продавай буржуям по 50, а если ещё и в России по 10 продавать, то ещё больше доход будет, чем ты не будешь продавать.


 
cyborg ©   (2004-09-02 09:08) [38]


> Штука в том, что вы можете и не продать эти 200000 экземпляров.
> Или есть уверенность?

Ты хочешь сказать, что если не продадут по 10, то продадут за 50? Если нет уверенности, что будут покупать за 10, то и за 50 тем более не будут.


 
Алхимик ©   (2004-09-02 09:08) [39]


> [37] cyborg ©   (02.09.04 09:06)
>
> > Лучше с буржуями продавать, выгоднее.
>
> Вот и продавай буржуям по 50, а если ещё и в России по 10
> продавать, то ещё больше доход будет, чем ты не будешь продавать.


Так буржуи через нас будут покупать.


 
cyborg ©   (2004-09-02 09:09) [40]


>  [39] Алхимик ©   (02.09.04 09:08)

Так ещё лучше, продажь больше будет, это как пряник, "ух ты, тут в 5 раз дешевле, нужно купить!".



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.047 c
3-1093348518
Zif
2004-08-24 15:55
2004.09.19
Ошибка при удалении картинки


6-1089781251
negrila
2004-07-14 09:00
2004.09.19
Как перехватить http-запрос?


4-1091597087
ERASER
2004-08-04 09:24
2004.09.19
Добавить пункт в меню Windows


3-1092901605
surkis
2004-08-19 11:46
2004.09.19
QReport


3-1093190448
Flagman
2004-08-22 20:00
2004.09.19
Где найти описания EXCEPTION для ORACLE?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский