Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак надо было пройте последний уровень в DOOM_2(1994) Найти похожие ветки
← →
mm0 (2004-08-21 18:52) [0]В последнем уровне Дум2(Вышедшего, где то в1994 году) была череповиданя бошка у которой из дырки во лбу вылетали кубики которые потом превращались в монстров ...
Я их убивал...убивал...штук 50 убил.
Но финала не дождался.
Что надо было еще сделать чтобы перейти к "The End"?
← →
Igorek © (2004-08-21 19:19) [1]Залазишь на столб и когда он поднимается запускаешь ракету в дырку откуда монстры прут. И так пару раз.
Или применить код "сквозь стены". Тогда можно зайти в ту комнату - там голова на шесте - ее надо убить.
← →
микусс (2004-08-21 19:32) [2]И вся сложность была в том, что колонна останавливалась выше чем надо. Поэтому попасть было крайне сложно- во время движения.
← →
able © (2004-08-21 19:34) [3]
> Поэтому попасть было крайне сложно- во время движения.
ну нет уж и сложно....
← →
микусс (2004-08-21 19:36) [4]Вверх. Расстояние до цели довольно большое. Скорость ракеты маленькая. Ну да, с десятой попытки может и просто.
← →
able © (2004-08-21 19:37) [5]
> [4] микусс (21.08.04 19:36)
Просто надо играть в deathmatch больше года, тогда будет легко :)
← →
микусс (2004-08-21 19:39) [6]Как-то времени на такую ерунду особо не было.
← →
YurikGL © (2004-08-21 20:23) [7]
> Вверх. Расстояние до цели довольно большое. Скорость ракеты
> маленькая. Ну да, с десятой попытки может и просто.
Вообще, там другие проблемы были. Всякие уроды просто выстрелами сбивали тебя с этой колонны.
← →
Гарри Поттер © (2004-08-21 21:59) [8]Я проходил. Один раз. Надо успеть пока не закусали забросить в дырку 3 ракеты. Можно успеть сделать только один выстрел пока поднимается столб. Т.е. в идеале нужно успеть подняться на нем три раза и каждый раз удачно выстрелить. Очень сложно, но можно сначала потренироваться с IDDQD
← →
Mihey_temporary © (2004-08-21 22:08) [9]В скринере "Doom 2 за 14 минут" чувак с первого раза запустил три ракеты и прошёл игру.
← →
YurikGL © (2004-08-21 22:09) [10]Я на nightmare проходил последний уровень...
← →
Гарри Поттер © (2004-08-21 22:11) [11]>[9] Mihey_temporary © (21.08.04 22:08)
>чувак с первого раза запустил три ракеты и прошёл игру
А как это ваще возможно? С остановившегося столба непопасть, т.е. можно выстрелить когда поднимается и спрыгнув с него, а третий раз? Все равно подниматься надо.
← →
YurikGL © (2004-08-21 22:21) [12]
> Гарри Поттер © (21.08.04 22:11) [11]
Для этого надо сринер посмотреть.
← →
Mihey_temporary © (2004-08-21 23:50) [13]Кстати, видео это с записью прохождения Doom II за 14 минут 41 секунду можно скачать здесь:
http://www.gamershell.com/download_movie.shtml
В списке выберите Doom2in14min или как-то так.
← →
Mihey_temporary © (2004-08-21 23:50) [14]Забыл!!! 135 Мб!
← →
Гарри Поттер © (2004-08-22 00:35) [15]"Докачка не поддерживается" :-(((
а хотелось посмотреть этот ураган..
← →
DiamondShark © (2004-08-22 13:00) [16]IDDQD
IDCLIP
заходишь, и из BFG херачишь эту гойлову.
← →
Mihey_temporary © (2004-08-22 15:01) [17]Поставил на закачку, авось скачаю, вырежу тот момент.
← →
Piter © (2004-08-22 15:08) [18]Mihey_temporary © (21.08.04 23:50) [14]
Забыл!!! 135 Мб!
??!?! Ведь в думе вроде были Replay? Они должны мало весить - что за лажа? Там видеоролик что ли?
← →
Piter © (2004-08-22 15:10) [19]Прямо как Корейские реплеи Старкрафта...
← →
Piter © (2004-08-22 15:30) [20]Фу, слава богу я был прав. Тем, кто качает этот файл на 150 Mb - мои сочувствия. Занимает это все 30 Килобайт на самом деле, только нужен DOOM 2, проще его скачать за 10 Mb...
Итак, цитирую:
Вот сцылка: http://www.geocities.com/e6y/doom.html
В ней демка полного прохождения doom2 на уровне сложности UltraViolence за 14 минут 41 секунду, что на полторы минуты быстрее, теперь уже бесславного :), хорвата (за 16:17 - найти можно там же)
Что нужно для просмотра:
1) само собой - демка с сайта (30uv1441.zip)
2) оригинальный и без всяких хаков doom2.wad версии 1.9
3) оригинальный doom2.exe (не рекомендуется) или один из двух полностью совместимых win32 портов. Например prboom отсюда http://sourceforge.net/projects/prboom
Все это свалить в кучу и пускать так:
glboom.exe -playdemo 30uv1441.lmp
или так, если оригинальный ехе
doom2.exe -playdemo 30uv1441
Если интересно, обсуждение тут:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=20739
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=20915
В инете можно найти убогое видео сделаное с демо гадкими ламерами. Также не рекомендуется.
← →
Mihey_temporary © (2004-08-22 16:17) [21]Хе-хе, пофиг, скачаю уж.
← →
Piter © (2004-08-22 16:31) [22]да ты уже вроде скачал...
← →
Mihey_temporary © (2004-08-22 16:37) [23]Я видел это видео у друга, сейчас сам скачиваю. В принципе, вечером должно скачаться уже.
← →
Piter © (2004-08-22 16:39) [24]А не проще 30 Килобайт скачать? :)
← →
Mihey_temporary © (2004-08-22 17:12) [25]Нет. Я же не вручную по битам качаю. Бросил ссылку в корзинку - и усё.
← →
Piter © (2004-08-22 17:25) [26]Тем более на видео качество может быть только хуже. Есть один плюс - видео можно прокручивать...
Хотя по-моему есть специальные утилиты, которые позволяют и демки смотреть как хочешь, и редактировать их...
← →
Гарри Поттер © (2004-08-22 18:22) [27]скачал демку 30uv1441.lmp, посмотрел..... Мнда......
Этот чел внатуре псих!
Если б сам не видел низачто бы не поверил.. Он проходил за 8 секунд(!!!) уровни на которые я когда-то тратил по несколько часов. Единственное что его тормозило - это медленно поднимающиеся лифты.. На последнем уровне он убил машину за 1 подъем успел выстрелить 2 раза и спрыгнув закинул третью ракету..
Всем кто уважает DOOM смотреть обязательно!
← →
Гарри Поттер © (2004-08-22 18:25) [28]На видео, имхо, будет смотреться хуже.
Качайте демку не пожалеете!
← →
Mihey_temporary © (2004-08-22 18:59) [29]Ну не, я уже 50 Мб скачал и буду качать дальше.
← →
Гарри Поттер © (2004-08-22 19:05) [30]>[29] Mihey_temporary © (22.08.04 18:59)
Одно другому не мешает.
У меня ваще впечатление сложилось что это не человек. Может какую-то софтику сваяли.. которая по оптимальному пути с оптимальным использованием оружия и внешних факторов..
Так бегать и НИ РАЗУ не ошибиться...
← →
YurikGL © (2004-08-22 19:07) [31]
> Гарри Поттер © (22.08.04 19:05) [30]
Насколько я знаю, оно по уровням записывалось т.е. прохотся уровень раз 100, это записывается и выбирается наиболее быстрый вариант.
← →
Гарри Поттер © (2004-08-22 19:11) [32]>[31] YurikGL © (22.08.04 19:07)
А че, думаешь написать такую программу, которая так бегает, не реально?
← →
Piter © (2004-08-22 19:45) [33]Гарри Поттер © (22.08.04 19:11) [32]
А че, думаешь написать такую программу, которая так бегает, не реально?
реально все, что угодно. Только попробуй написать :)
Легче научиться так играть :)
Гарри Поттер, я вот сейчас сам попробовал и у меня не пошло :(
У тебя какая версия DOOM2 ? Ты использовал оригинальный или моды типа prboom?
И сколько у тебя точно в байтах занимает файлик DOOM2.WAD?
P.S. Кстати, есть еще демка, где человек (вроде чуть ли не единственный в мире) проходит DOOM 2 на Nightmare за час (это там, где коды не действуют и где монстры через некоторое время оживают)...
← →
Piter © (2004-08-22 19:45) [34]Гарри Поттер © (22.08.04 18:22) [27]
Если б сам не видел низачто бы не поверил
собственно, тоже самое существуют и для Quake... вот точно видел Quake2 за 20 минут или типа того...
← →
able © (2004-08-22 19:46) [35]
> вот точно видел Quake2 за 20 минут или типа того...
Видел. Какие красявые там duable jump"ы :)
← →
YurikGL © (2004-08-22 20:25) [36]
> Nightmare за час (это там, где коды не действуют и где монстры
> через некоторое время оживают)...
В Nightmare монстры не оживают, а просто время от времени появляются. Кроме того, там действует код перехода с уровня на уровень idcliev если не ошибаюсь.
← →
Piter © (2004-08-22 20:48) [37]YurikGL © (22.08.04 20:25) [36]
В Nightmare монстры не оживают, а просто время от времени появляются
не, здесь ты точно не прав. Я играл... вот убьешь солдата, лежит труп. Постоишь минуту, бах и труп превращается в солдата...
Единственное, что после исчезновения трупа монстр появляется на том месте, где стоят в начале игры, то есть там, куда его разработчик карты запихнул.
Допустим, на карте, где нет паучков они никогда и не появятся (страшно подумать - с пистолетом на паучка...)
← →
YurikGL © (2004-08-22 20:57) [38]
> Piter © (22.08.04 20:48) [37]
Это наверное рядом оживлятель был. Так они появляются с эффектом телепортации.
← →
Piter © (2004-08-22 21:03) [39]YurikGL © (22.08.04 20:57) [38]
Это наверное рядом оживлятель был. Так они появляются с эффектом телепортации
да, с эффектом телепортации - а кто спорит? Труп исчезает и в том месте, где монстр стоял на начало игры он появляется вновь. С эффектом телепортации...
А ты непременно хочешь, чтобы труп просто встал и продолжид дальше ходить? :)))
← →
YurikGL © (2004-08-22 21:23) [40]
> Piter © (22.08.04 21:03) [39]
1) Не помню, что бы трупы исчезали. Спорить не буду.
2) Насколько помню монстры появлялись в тех местах, где их быть бы не должно.
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.035 c