Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как надо было пройте последний уровень в DOOM_2(1994)   Найти похожие ветки 

 
mm0   (2004-08-21 18:52) [0]

В последнем уровне Дум2(Вышедшего, где то в1994 году) была череповиданя бошка у которой из дырки во лбу вылетали кубики которые потом превращались в монстров ...
Я их убивал...убивал...штук 50 убил.
Но финала не дождался.
Что надо было еще сделать чтобы перейти к "The End"?


 
Igorek ©   (2004-08-21 19:19) [1]

Залазишь на столб и когда он поднимается запускаешь ракету в дырку откуда монстры прут. И так пару раз.
Или применить код "сквозь стены". Тогда можно зайти в ту комнату - там голова на шесте - ее надо убить.


 
микусс   (2004-08-21 19:32) [2]

И вся сложность была в том, что колонна останавливалась выше чем надо. Поэтому попасть было крайне сложно- во время движения.


 
able ©   (2004-08-21 19:34) [3]


> Поэтому попасть было крайне сложно- во время движения.

ну нет уж и сложно....


 
микусс   (2004-08-21 19:36) [4]

Вверх. Расстояние до цели довольно большое. Скорость ракеты маленькая. Ну да, с десятой попытки может и просто.


 
able ©   (2004-08-21 19:37) [5]


>  [4] микусс   (21.08.04 19:36)

Просто надо играть в deathmatch больше года, тогда будет легко :)


 
микусс   (2004-08-21 19:39) [6]

Как-то времени на такую ерунду особо не было.


 
YurikGL ©   (2004-08-21 20:23) [7]


> Вверх. Расстояние до цели довольно большое. Скорость ракеты
> маленькая. Ну да, с десятой попытки может и просто.


Вообще, там другие проблемы были. Всякие уроды просто выстрелами сбивали тебя с этой колонны.


 
Гарри Поттер ©   (2004-08-21 21:59) [8]

Я проходил. Один раз. Надо успеть пока не закусали забросить в дырку 3 ракеты. Можно успеть сделать только один выстрел пока поднимается столб. Т.е. в идеале нужно успеть подняться на нем три раза и каждый раз удачно выстрелить. Очень сложно, но можно сначала потренироваться с IDDQD


 
Mihey_temporary ©   (2004-08-21 22:08) [9]

В скринере "Doom 2 за 14 минут" чувак с первого раза запустил три ракеты и прошёл игру.


 
YurikGL ©   (2004-08-21 22:09) [10]

Я на nightmare проходил последний уровень...


 
Гарри Поттер ©   (2004-08-21 22:11) [11]

>[9] Mihey_temporary ©   (21.08.04 22:08)
>чувак с первого раза запустил три ракеты и прошёл игру

А как это ваще возможно? С остановившегося столба непопасть, т.е. можно выстрелить когда поднимается и спрыгнув с него, а третий раз? Все равно подниматься надо.


 
YurikGL ©   (2004-08-21 22:21) [12]


> Гарри Поттер ©   (21.08.04 22:11) [11]

Для этого надо сринер посмотреть.


 
Mihey_temporary ©   (2004-08-21 23:50) [13]

Кстати, видео это с записью прохождения Doom II за 14 минут 41 секунду можно скачать здесь:
http://www.gamershell.com/download_movie.shtml

В списке выберите Doom2in14min или как-то так.


 
Mihey_temporary ©   (2004-08-21 23:50) [14]

Забыл!!! 135 Мб!


 
Гарри Поттер ©   (2004-08-22 00:35) [15]

"Докачка не поддерживается" :-(((
а хотелось посмотреть этот ураган..


 
DiamondShark ©   (2004-08-22 13:00) [16]

IDDQD
IDCLIP
заходишь, и из BFG херачишь эту гойлову.


 
Mihey_temporary ©   (2004-08-22 15:01) [17]

Поставил на закачку, авось скачаю, вырежу тот момент.


 
Piter ©   (2004-08-22 15:08) [18]

Mihey_temporary ©   (21.08.04 23:50) [14]
Забыл!!! 135 Мб!


??!?! Ведь в думе вроде были Replay? Они должны мало весить - что за лажа? Там видеоролик что ли?


 
Piter ©   (2004-08-22 15:10) [19]

Прямо как Корейские реплеи Старкрафта...


 
Piter ©   (2004-08-22 15:30) [20]

Фу, слава богу я был прав. Тем, кто качает этот файл на 150 Mb - мои сочувствия. Занимает это все 30 Килобайт на самом деле, только нужен DOOM 2, проще его скачать за 10 Mb...

Итак, цитирую:

Вот сцылка: http://www.geocities.com/e6y/doom.html
В ней демка полного прохождения doom2 на уровне сложности UltraViolence за 14 минут 41 секунду, что на полторы минуты быстрее, теперь уже бесславного :), хорвата (за 16:17 - найти можно там же)
Что нужно для просмотра:
1) само собой - демка с сайта (30uv1441.zip)
2) оригинальный и без всяких хаков doom2.wad версии 1.9
3) оригинальный doom2.exe (не рекомендуется) или один из двух полностью совместимых win32 портов. Например prboom отсюда http://sourceforge.net/projects/prboom
Все это свалить в кучу и пускать так:
glboom.exe -playdemo 30uv1441.lmp
или так, если оригинальный ехе
doom2.exe -playdemo 30uv1441
Если интересно, обсуждение тут:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=20739
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=20915
В инете можно найти убогое видео сделаное с демо гадкими ламерами. Также не рекомендуется.


 
Mihey_temporary ©   (2004-08-22 16:17) [21]

Хе-хе, пофиг, скачаю уж.


 
Piter ©   (2004-08-22 16:31) [22]

да ты уже вроде скачал...


 
Mihey_temporary ©   (2004-08-22 16:37) [23]

Я видел это видео у друга, сейчас сам скачиваю. В принципе, вечером должно скачаться уже.


 
Piter ©   (2004-08-22 16:39) [24]

А не проще 30 Килобайт скачать? :)


 
Mihey_temporary ©   (2004-08-22 17:12) [25]

Нет. Я же не вручную по битам качаю. Бросил ссылку в корзинку - и усё.


 
Piter ©   (2004-08-22 17:25) [26]

Тем более на видео качество может быть только хуже. Есть один плюс - видео можно прокручивать...

Хотя по-моему есть специальные утилиты, которые позволяют и демки смотреть как хочешь, и редактировать их...


 
Гарри Поттер ©   (2004-08-22 18:22) [27]

скачал демку 30uv1441.lmp, посмотрел..... Мнда......
Этот чел внатуре псих!
Если б сам не видел низачто бы не поверил.. Он проходил за 8 секунд(!!!) уровни на которые я когда-то тратил по несколько часов. Единственное что его тормозило - это медленно поднимающиеся лифты.. На последнем уровне он убил машину за 1 подъем успел выстрелить 2 раза и спрыгнув закинул третью ракету..
Всем кто уважает DOOM смотреть обязательно!


 
Гарри Поттер ©   (2004-08-22 18:25) [28]

На видео, имхо, будет смотреться хуже.
Качайте демку не пожалеете!


 
Mihey_temporary ©   (2004-08-22 18:59) [29]

Ну не, я уже 50 Мб скачал и буду качать дальше.


 
Гарри Поттер ©   (2004-08-22 19:05) [30]

>[29] Mihey_temporary ©   (22.08.04 18:59)

Одно другому не мешает.
У меня ваще впечатление сложилось что это не человек. Может какую-то софтику сваяли.. которая по оптимальному пути с оптимальным использованием оружия и внешних факторов..
Так бегать и НИ РАЗУ не ошибиться...


 
YurikGL ©   (2004-08-22 19:07) [31]


> Гарри Поттер ©   (22.08.04 19:05) [30]

Насколько я знаю, оно по уровням записывалось т.е. прохотся уровень раз 100, это записывается и выбирается наиболее быстрый вариант.


 
Гарри Поттер ©   (2004-08-22 19:11) [32]

>[31] YurikGL ©   (22.08.04 19:07)

А че, думаешь написать такую программу, которая так бегает, не реально?


 
Piter ©   (2004-08-22 19:45) [33]

Гарри Поттер ©   (22.08.04 19:11) [32]
А че, думаешь написать такую программу, которая так бегает, не реально?


реально все, что угодно. Только попробуй написать :)
Легче научиться так играть :)

Гарри Поттер, я вот сейчас сам попробовал и у меня не пошло :(

У тебя какая версия DOOM2 ? Ты использовал оригинальный или моды типа prboom?

И сколько у тебя точно в байтах занимает файлик DOOM2.WAD?

P.S. Кстати, есть еще демка, где человек (вроде чуть ли не единственный в мире) проходит DOOM 2 на Nightmare за час (это там, где коды не действуют и где монстры через некоторое время оживают)...


 
Piter ©   (2004-08-22 19:45) [34]

Гарри Поттер ©   (22.08.04 18:22) [27]
Если б сам не видел низачто бы не поверил


собственно, тоже самое существуют и для Quake... вот точно видел Quake2 за 20 минут или типа того...


 
able ©   (2004-08-22 19:46) [35]


>  вот точно видел Quake2 за 20 минут или типа того...

Видел. Какие красявые там duable jump"ы :)


 
YurikGL ©   (2004-08-22 20:25) [36]


> Nightmare за час (это там, где коды не действуют и где монстры
> через некоторое время оживают)...

В Nightmare монстры не оживают, а просто время от времени появляются. Кроме того, там действует код перехода с уровня на уровень idcliev если не ошибаюсь.


 
Piter ©   (2004-08-22 20:48) [37]

YurikGL ©   (22.08.04 20:25) [36]
В Nightmare монстры не оживают, а просто время от времени появляются


не, здесь ты точно не прав. Я играл... вот убьешь солдата, лежит труп. Постоишь минуту, бах и труп превращается в солдата...

Единственное, что после исчезновения трупа монстр появляется на том месте, где стоят в начале игры, то есть там, куда его разработчик карты запихнул.

Допустим, на карте, где нет паучков они никогда и не появятся (страшно подумать - с пистолетом на паучка...)


 
YurikGL ©   (2004-08-22 20:57) [38]


> Piter ©   (22.08.04 20:48) [37]

Это наверное рядом оживлятель был. Так они появляются с эффектом телепортации.


 
Piter ©   (2004-08-22 21:03) [39]

YurikGL ©   (22.08.04 20:57) [38]
Это наверное рядом оживлятель был. Так они появляются с эффектом телепортации


да, с эффектом телепортации - а кто спорит? Труп исчезает и в том месте, где монстр стоял на начало игры он появляется вновь. С эффектом телепортации...

А ты непременно хочешь, чтобы труп просто встал и продолжид дальше ходить? :)))


 
YurikGL ©   (2004-08-22 21:23) [40]


> Piter ©   (22.08.04 21:03) [39]

1) Не помню, что  бы трупы исчезали. Спорить не буду.
2) Насколько помню монстры появлялись в тех местах, где их быть бы не должно.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.55 MB
Время: 0.035 c
9-1086032491
Vin_Ghost
2004-05-31 23:41
2004.09.26
DelphiX Game: спрайтовое окно


1-1095000503
Gear
2004-09-12 18:48
2004.09.26
Как сделать, чтобы форму нельзя было закрыть и уничтожить пока


1-1095061651
kukuikar
2004-09-13 11:47
2004.09.26
Как FlashGet или Net Transport


1-1094548478
Fktrc
2004-09-07 13:14
2004.09.26
ListView (vsReport, CheckBoxes=True)


6-1090148252
тихий вовочка
2004-07-18 14:57
2004.09.26
Прокси





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский