Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Лицензионное ПО   Найти похожие ветки 

 
vidiv ©   (2004-08-07 08:34) [0]

Моя организация решила полностью перейти на лицензионное ПО. Никогда не задавайлся вопросами что надо.

Я немного подобрал от микрософта вот:

Microsoft: Windows XP Pro, Windows 2000 (Pro), Office 2003 Pro, Windows Server 2003 Standard Edition

Еще осталось подобрать фаервол, почтовик и антивирь.
Чтото мне кажется так что в итоге я плюну и крякну все это дело, столько сложностей.мне кажеться, что компаниям-авторам нужно придумать какойто более простой способ продажи лицензии. Такое ощущение что производители(ПО) направлены не продать ПО а заставить его крякнуть. В этом смысле у Микрософта все гораздо продуманее! К ним даже на сайт приятно заходить.
Ну это так мысли в слух! Вопрос про фаервол, какой выбрать? сейчас стоит крякнутый WinRoute Pro и с его Натом и фильтром. Больше от него ничего в принципе и не требуется.


 
vidiv ©   (2004-08-07 08:55) [1]

А вот еще, забыл...
какой на ваш взгляд самый лучшый прокси сервер (http(s), ftp) ??


 
Кириешки ©   (2004-08-07 09:02) [2]

На мой взгляд дело обстоит так :
Прокси - ftp
А фиревалл самый нормальный - это Agnitum Outpost Firewall Pro


 
vidiv ©   (2004-08-07 09:05) [3]


> Кириешки ©   (07.08.04 09:02) [2]

прокси (http(s), ftp) я имел ввиду то что он должен поддерживать.


> Agnitum Outpost Firewall Pro

он для серверов как? нормально?


 
Кириешки ©   (2004-08-07 09:36) [4]

vidiv ©   (07.08.04 09:05) [3]

1) Поддерживает и тот и другой.
2) Будь уверен! (Ну, двух серверов знаю, поставил им лицензию около полугода томуназад. Ни от одного небыло жалоб или неприятных постов в ее адрес. Все довольны.)


 
vidiv ©   (2004-08-07 10:13) [5]


> 2) Будь уверен!

И цены приятные... Найду ка я демку - посмотрю как он и что.

Мне вот проксик нравится UserGate. Красивые отчеты делает и работает стабильно - мне нравится!


 
Кириешки ©   (2004-08-07 10:20) [6]

Удалено модератором


 
Кириешки ©   (2004-08-07 10:22) [7]

ЗЫ. У меня не лицензия.  

"... поставил им лицензию ..."

Просто когда я им ставил у меня комп был "накрыт". А диск не мой - отдать пришлось.


 
vidiv ©   (2004-08-07 10:29) [8]

Ок пасиба =)) правда совсем в тему =)


 
Ertong ©   (2004-08-07 10:37) [9]


> Microsoft: Windows XP Pro, Windows 2000 (Pro), Office 2003
> Pro, Windows Server 2003 Standard Edition
>
> Еще осталось подобрать фаервол, почтовик и антивирь.

Не думаю, что этого хватит. ИМХО командер(Total Comander or FAR) и архиватор(WinRar) - это уже стандарт :).


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-08-07 11:45) [10]

Explorer, Outlook Express и встроеный WinZip это стандарт, а остальное развлечение и трата денег.
Системные администраторы предпочитают ZoneAlarm беспдатный на рабочии станции и ISA на маргрутизаторе или аппаратный файрвол.
С архиваторами разброс, но в штатах лидируют NAV и McAfee (в последнем случае и файрвол от него).

В случае использования файрвола на маршрутизаторах на рабочих станциях как правило файрвол ни используется или изредка включается встроеный в ХР, но дополнительные редкость.


 
vidiv ©   (2004-08-07 13:47) [11]


> Ertong ©   (07.08.04 10:37) [9]

Командер: Explorer, архиватор: 7-zip


 
Piter ©   (2004-08-07 15:19) [12]

Кириешки ©   (07.08.04 9:36) [4]
) Будь уверен! (Ну, двух серверов знаю, поставил им лицензию около полугода томуназад. Ни от одного небыло жалоб или неприятных постов в ее адрес


Нда... во-первых, Outpost не предназначен для установки на серверах. Прежде чем говорить, советую хоть немного ознакомиться с продуктом.

Во-вторых, непонятно что автор топика хочет вообще. Некая путаница возникает...

Microsoft: Windows XP Pro, Windows 2000 (Pro), Office 2003 Pro, Windows Server 2003 Standard Edition

ну что можно сказать - понятно, что ОС от MS. Понятное дело, что доисторические win9x ставить не надо. А так что еще сказать. Единственное - можно подумать на тему установки не pro, а Home - для обычной офисной машины без разницы. Единственное, что я для себя заметил - отсутствие в Home версии вкладок настройки безопасности (распределение прав на NTFS и при шаринге). Если машина закреплена за конкретным человеком и нет атмосферы жуткой безопастности в офисе - то нафига это распределение нужно. Если пользователей на машине несколько - тогда может пригодится pro версия с заккреплением за конкретным пользователем конкретной папки/диска. С другой стороны Home версия полностью поддерживает NTFS, только вкладки в Explorer нету (появляется в безопасном режиме), посвященной ей. Но сторонними утилитами можно настроить безопасность все равно (можно даже встроенными, с виндой поставляется какая-то терминальная утилита, которая позволяет назначать права). Ну а насчет шаринга - в home версии нельзя им управлять. Папка или расшарена или нет (или на чтение или полностью) - нельзя задавать доступ конкретным пользователям. В общем, не беда в условиях стандартного офиса, просто шаринга вполне хватит.

Вопрос про фаервол, какой выбрать? сейчас стоит крякнутый WinRoute Pro и с его Натом и фильтром

блин, тебе что нужно. Персональный firewall? Тогда один из лучших это действительно Outpost. Но если тебе нужен серверный - то рассматривай другие варианты. WinRoute Pro это не просто firewall, это ведь еще и прокси. Тебе ведь нужен прокси? Доступ к интернету идет, наверное, в локалке через прокси? Можешь поставить на каждую машину персональный firewall и на сервер прокси. Может поставить на сервер сразу и прокси и firewall. Вот WinRoute Pro и выполняет эти две функции сразу - и прокси, и файер. Достоинства персонального firewall - контроль приложений. Но серверный firewall скорее всего выйдет дешевле, но это смотря сколько машин и какие вообще продуты использованы.
Лучше мне кажется на сервере оставить этот WinRoute Pro (тем более все настроено и работает), только заменить лицензионной версией.
А на машины вдобавок можно запихать персональный, бесплатный файер (если ZoneAlarm бесплатный - то вот его можно).

Anatoly Podgoretsky ©   (07.08.04 11:45) [10]
Explorer, Outlook Express и встроеный WinZip это стандарт, а остальное развлечение и трата денег


ну тут я не согласен. Мне The Bat! куда более нравится, чем Outlook. Тем более Express.
И это не развлечение, это удобство в работе.

С другой стороны, когда в дело вступают деньги - тут уже другое. Если возможностей Outlook хватает - оставляй его. С другой стороны, лицензия на The Bat! достаточно дешевая м если есть деньги...
В третьих, есть альтернативы всякие. Например, набирает оборот Becky. Я никогда его не видел и сейчас он вроде платным стал, но может можно достать его бесплатные версии и если они устойчивые использовать их. Ну это на усмотрение уже.


Системные администраторы предпочитают ZoneAlarm


ХМ. Откуда интересно такая информация об предпочтениях?

P.S. На а архиваторы сам думай. Можно от Пети Нортона, можно Касперского, можно McAffe. Антивирусов хороших много, принципиальных различий нету.


 
Кириешки ©   (2004-08-07 15:36) [13]

>Piter ©   (07.08.04 15:19) [12]

Про серверов я ничего не врал, я говорил то что есть в действительности - мне дали диск, я поставил, они не жалуются. Я видь не специалист по фаерволам. Я просто порекомендовал его исходя из собственного опыта.
А на счет The Bat полностью согласен! Аутглюк - отстой! :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-08-07 16:01) [14]

Piter ©   (07.08.04 15:19) [12]
Из проффессиональных конференций сисадминов, с количеством участников свыше 5000

Суда по твоему постингу ты таким не являешься и врад ли когда станешь.


 
Piter ©   (2004-08-07 16:54) [15]

Кириешки ©   (07.08.04 15:36) [13]
Про серверов я ничего не врал


тебя спросили "он для серверов как? нормально?" - ты ответил "Будь уверен!"

Anatoly Podgoretsky ©   (07.08.04 16:01) [14]
Суда по твоему постингу ты таким не являешься и врад ли когда станешь.


думаю, вы не будете спорить, что у меня есть полное право спросить - что я сказал не так?
Такое заявление говорит о том, что весь мой пост - полная фигня и я ни в чем не прав. Может тогда объясните мои заблуждения?


 
Aldor_   (2004-08-07 16:58) [16]

> Из проффессиональных конференций сисадминов, с количеством участников свыше 5000

 Анатолий, киньте ссылочку, плиз.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-08-07 17:12) [17]

http://www.sunbelt-software.com/community.cfm


 
Aldor_   (2004-08-07 17:17) [18]

Thanx a lot.


 
Piter ©   (2004-08-07 17:48) [19]

Анатолий, что я сказал не так, что позволило вам так выразиться о моих способностях?

Anatoly Podgoretsky ©   (07.08.04 16:01) [14]
Суда по твоему постингу ты таким не являешься и врад ли когда станешь.


 
Кириешки ©   (2004-08-07 18:02) [20]

Piter ©   (07.08.04 16:54) [15]

Ну и что же не понравилось? Я поставил чувакам стенку, они довольны, я никогда до этого не сталкиваясь с проблемой серверных стенок был уверен что она для них и сделана, если они не жалуются. И что же я не так сделал.

ЗЫ. А вообще сам фаервол который у меня стоит нормальный? (у меня стоит именно тот который я советовал).


 
Piter ©   (2004-08-08 00:19) [21]

Анатолий. Ответьте, пожалуйста.


 
Cobalt ©   (2004-08-08 11:49) [22]

2 Piter ©
Попробую ответить вместо Анатолия:
> Единственное - можно подумать на тему установки не pro, а Home - для обычной офисной машины без разницы.

В офисе - обязательно ставить Домен. Это я уже понял. В офисе, где компов больше 10 штук - это аксиома.


 
Piter ©   (2004-08-08 15:24) [23]

Cobalt ©   (08.08.04 11:49) [22]

понятно. Значит, этого достаточно, чтобы сказать, что администратором мне не быть, так? :)


 
vidiv ©   (2004-08-09 09:24) [24]


> Cobalt ©   (08.08.04 11:49) [22]


> В офисе - обязательно ставить Домен. Это я уже понял. В
> офисе, где компов больше 10 штук - это аксиома.

В организации именно в сетке под моим сервером(моим, т.е. я отвечаю за его работу) находится прядка 50-60 компов. Я до сих пор считаю что надобности делать домен нет. Поскольку пользователи не очень хорошо разбираются "в компьютерах" (им это и не надо), то трудно будет объяснить почему им для работы на их (как они считают) компах вводить пароль, а потом еще и пароль для входа непосредственно в интренет (пароль на прокси). Когдато давно (полгода-год назад) я хотел сделать так чтобы прокси использовал не собственную авторизацию, а смотрел под кем пользователь зашел в сеть (авторизировался в домене). Но решения я так и не нашел. Конечно домен это удобно очень, но вот изза этого факта я его не поставил.


 
©   (2004-08-09 09:48) [25]

>Понятное дело, что доисторические win9x ставить не надо.
А мне не понятно, для большинства оффисов и даже крупных
организация и Win 95 за глаза, что нужно
- печатать, расчет и база данных(эл.таблицы)
- эл.почта
-ну и Internet(хотя в большинстве исп.не для дела
а так полазить да поглазеть-одни затраты)

А кое где лучше локальный компьютер с Dos и ничего более.
Ну а офис-пакет можно и бесплатный поставить OpenOffice.


 
Cobalt ©   (2004-08-09 14:11) [26]

2 vidiv ©   (09.08.04 09:24) [24]
У меня нет опыта администрирования, но если уж ставить NT/2K/XP - то объединять в домен - логичное решение. Что бы ограничить права пользователя на убиение системы, и для того, чтобы админ не перенастраивал каждый комп вручную. Опять же обновление централизованное...


 
Piter ©   (2004-08-09 16:34) [27]

Ладно, последний раз призываю Анатолия объяснить свои слова.

Замечу, что это в характере Анатолия - вот так бросаться словами. Я не первый, кому он так говорит. И новичкам часто, которые задают чайниковский вопросы. Бросить вот так, показать что человек "лох", но ничего не объяснять и от комментариев отказываться.
Естественно, что когда такое отношение направлено на меня - это раздражает. Может, слишком вспыльчиво, но я не считаю возможным такому человек как он, которого здесь все знают вот так говорить и не отвечать за свои слова.
Молчание буду воспринимать как забирание своих слов обратно. То, что Подгорецкий не видит этот пост у меня надежд нету.

И пожалуйста, обращаюсь ко всем остальным. Не надо ничего писать по этому поводу. Кого бы я хотел услышать - так это Анатолия и все. Не надо комментировать мой пост, пожалуйста.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.024 c
11-1080062398
nester
2004-03-23 20:19
2004.08.29
Как в КОЛ определить существует ли экземпляр объекта?


1-1092026133
vasko
2004-08-09 08:35
2004.08.29
Перевод строки в CHAR


14-1092182551
Кириешки
2004-08-11 04:02
2004.08.29
Все кто когда-либо делал, делает или будет делать скины!!!


14-1092117931
Jenek
2004-08-10 10:05
2004.08.29
Температура Процессора


3-1091774380
Максим
2004-08-06 10:39
2004.08.29
Многопользовательский режим





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский