Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак долго разрабатывается серъезный проект одиночкой? Найти похожие ветки
← →
KilkennyCat © (2004-07-16 01:13) [0]У меня уходит год, два... Был проект, начатый в 1998 и законченный лишь в 2002. Сейчас вот уже полтора года бью очередной проектик...
Лет двадцать я еще поработаю. Максимум. Значит, программист-одиночка (подобный мне по скорости работы и проч.) способен создать за свою практику максимум 20 серъезных проектов. Маловато... Заставляет задумываться.
← →
VID © (2004-07-16 01:35) [1]Верно ли утверждение, что чем профессиональней программер тем сложней работать ему в коллективе ?
т.е. у него сложилась (железно) своя тактика программировая, свои наработки, которые только он может грамотно использовать... а тут эта команда ...
← →
Baron © (2004-07-16 01:37) [2]У кракера уходит менее 20 мин. на взлом. У пирата 10 мин. на тираж 10/20/30/или более, копий.
← →
Константинов © (2004-07-16 02:00) [3]Если проект нужен какому-то важному клиенту, то мне с трудом вериться, что он согласиться ждать несколько лет.
Если прога пишется для себя, то она морально устареет не успев появиться на свет ( при таких темпах написания кода ).
Я думаю, что проект нельзя писать дольше чем пол-года - год, в не зависимости от того, пишется ли он командой или одиночкой.
← →
KilkennyCat © (2004-07-16 02:56) [4]
> VID © (16.07.04 01:35) [1]
незнаю, я работал в коллективе, мне нравилось. Но было четкое разделение труда, я, например, был алгоритмистом, два человека писали код (один - интерфейс, второй - непосредственно тело) и еще двое разрабатывали электронику. Единственный минус - госпредприятие, мало платили :(
> Константинов © (16.07.04 02:00) [3]
Ошибаетесь. Проект, который я доводил до ума почти четыре года был с успехом продан. Он и сейчас актуален, меня периодически дергает его правообладатель, чтобы я занялся обновлением. Актуальность же моего текущего проекта возрастает с каждым днем... Другое дело - конкуренция. Можно просто опоздать. Практически, я всегда опаздывал, но в этом есть плюс: по ходу работы я следил за работой конкурентов, и, скажем, к выпуску "Конкурентная прога 8.97" выпускал "Моя прога 0.1", которая была намного лучше. Сейчас та же ситуация: заказчик устал ждать, купил у другого, причем за большую стоимость. Я посмотрел, и сказал, как будет у меня. Заказчик согласился на дальнейшее финансирование.
← →
Думкин © (2004-07-16 06:05) [5]> [3] Константинов © (16.07.04 02:00)
Согласится. Почитай те тех же ХР-ов. Там что ни проект - 4-5 лет.
← →
ShaggyDoc (2004-07-16 07:28) [6]При работе над проектом программиста-одиночки очень рискует заказчик. Все-таки "физическое лицо" подвержено физическому износу.
Программисту может кирпич на голову упасть, он может спиться, "свалить" и т.д. Поэтому часто заказчик предпочитает купить готовое. Пусть хуже синица, но в руках.
Я над одним проектом работаю уже 10 лет. Заказчик получил первую версию через 3 месяца, а далее непрерывное совершенствование, расширение платформ и т.п.
Но за эти 10 лет я и пулю получал в голову (мозг был не задет), и у чеченов в яме полгода сидел, и в пожаре горел, и телепузиков 2 раза смотрел. Заказчик загрустил.
Самому стало жалко свою работу и поэтому подключил небольшой коллектив молодых толковых парней. Заказчик повеселел...
← →
КаПиБаРа © (2004-07-16 07:46) [7]Я знаю 1 проект который был начат в начале 80-х годов прошлого тысячелетия. Он до сих пор не окончен. Есть какие то билды, которые работают с ошибками и глюками, но конца этого проекта не видно. Конец проекта придет со смертью автора. Проект этот на фортране.
← →
Dmitriy O. © (2004-07-16 08:05) [8]
> телепузиков 2 раза смотрел
Это что означает ?
Я телепузиков по телику смотрел много раз. Это как то влияет на здоровье ?
← →
Думкин © (2004-07-16 08:07) [9]> [8] Dmitriy O. © (16.07.04 08:05)
> Я телепузиков по телику смотрел много раз.
А я то искал причины. :(
← →
Dmitriy O. © (2004-07-16 08:09) [10]
> Думкин © (16.07.04 08:07) [9]
У меня были веские причины смотреть телепузиков.
← →
КаПиБаРа © (2004-07-16 08:21) [11]
> Значит, программист-одиночка (подобный мне по скорости работы
> и проч.) способен создать за свою практику максимум 20 серъезных
> проектов. Маловато... Заставляет задумываться.
Обеспечить себя на всю жизнь можно с 1 - 2-х серъезных проектов.
← →
leonidus (2004-07-16 11:18) [12]>Dmitriy O. ты что не знаешь, что каждый просмотр телупузиков укорачивает жизнь на год? Надо прессу читать!
← →
Константинов © (2004-07-16 12:02) [13]>КаПиБаРа © (16.07.04 08:21) [11]
Гы-Гы! Анекдот вспомнил!
Врач-сын с гордостью говорит врачу-отцу: "Папа! Я вылечил больного, которого ты не мог вылечить 30 лет!"
Отец отвечает: "Чудак! На чьи деньги ты жил и учился все это время?".
← →
Странник © (2004-07-16 12:02) [14]
> У меня были веские причины смотреть телепузиков.
теперь все понятно...
← →
AndB © (2004-07-16 13:12) [15](проект * рейтиниг) / число.исполнитеоей
← →
vecna © (2004-07-16 13:51) [16]Как долго разрабатывается серъезный проект одиночкой?
столько не живут.
хотя серьезность - весьма относительное понятие.
← →
Lancelot_ (2004-07-16 20:00) [17]Вот, когда-то прочитал в Компьютерре и был просто поражен этой историей:
"...Человеческая мысль не стоит на месте, и между го-программами идет постоянная конкуренция. В настоящий момент по результатам турниров и мнению пользователей сильнейшим игроком является Go4++, также известная как Go Professional. Эта программа в одиночку написана англичанином Майклом Рейсом. Успех сольного проекта не должен удивлять — в сфере ИИ для игр так бывает сплошь и рядом, и шахматный Deep Fritz тоже был частным делом своего создателя, пока однажды не стал чемпионом. Удивить может лишь то, что автор Go4++ занимается программой уже почти двадцать лет.По словам Майкла, однажды в 1983 году он заметил в витрине магазина какой-то журнал с рекламой конкурса для программистов, где сообщалось о призе в одну тысячу фунтов. Заинтересовавшись, он зашел в магазин, полистал журнал и увидел, что для победы надо написать программу, лучше всех играющую в го. Об этой игре Майкл ничего не знал, поэтому, найдя в Лондоне клуб ее игроков, обратился к ним с просьбой в стиле «Научите меня этой штуке — я хочу написать программу, которая смогла бы в нее играть». Неизвестно, что подумали о нем члены клуба, но с британской невозмутимостью они обучили Майкла основным правилам, и уже в январе 1984-го его программа вместе с дюжиной других лежала в редакции журнала. Она прошла предварительный отбор, оставивший восемь кандидатов для турнира по нокаут-системе, после чего была выбита из конкурса в первой же игре.
Для парня это был сильный удар — он был уверен в победе. Решив выяснить свой разряд, Майкл обнаружил, что он равен 25-му кю, из чего следовало, что разряд программы не превышает 35 кю. Очевидно, что ее поражение было неизбежным.
С тех пор прошло много лет. Рейс дорос до 1-го кю (по европейской шкале), но попыток написать хорошую программу не прекращал. Майкл утверждает, что ему не помогал никто из программистов, зато он много консультировался у лучших игроков. Титул «Сильнейшей го-программы в мире», впервые завоеванный в 1999 г., — достойная награда энтузиасту за долгие годы упорнейшей работы. Сейчас его беспримерный двадцатилетний труд представляет собой почти три мегабайта исходного кода — больше 110 тысяч строк на языке Си."
← →
iZEN © (2004-07-17 23:27) [18]По времени на проект уходит:
1) вечер-день на обдумывание идеи;
2) два-три дня - на прототипирование, полурабочий эскиз в коде;
3) месяц-три на совершенствование ядра и внедрение;
4) год-два на обкатку, написание доп.фич и пром.эксплуатацию;
5) три года максимум промышленной эксплуатации в лучшем случае.
Причём это всё касается любого, а не только крупного проекта около (20-50 классов), вне зависимости от платформы. Учитывая тот факт, что я занимаюсь программированием как хобби (не состою на должности программиста) и, типа: начинаю, но лень доводить "до ума" - бросаю на полпути (идею понял, как реализовать понял, знаю, что будет работать, самому кодить влом).
(-:
to Lancelot_ (16.07.04 20:00) [17]
Интересно, сам автор не задумывается перенести алгоритм игры на мобильные платформы? (сейчас уже можно и нужно!) Его бы ждал бешеный успех.
← →
Огромное Кулясищще © (2004-07-17 23:43) [19]Это вам надо в конференцию "Игры". Там люди до сих пор пишут.
← →
Opilki_Inside (2004-07-17 23:49) [20]КаПиБаРа
Обеспечить себя на всю жизнь можно с 1 - 2-х серъезных проектов.
Где б найти только такой проект ... :)
← →
Soft © (2004-07-18 00:21) [21]>>Opilki_Inside (17.07.04 23:49) [20]
>>КаПиБаРа
>>Обеспечить себя на всю жизнь можно с 1 - 2-х серъезных проектов.
>>Где б найти только такой проект ... :)
Пример Линукс - обеспечил Линуса Товальдса, думаю навсегда.
← →
Lancelot © (2004-07-18 00:57) [22]>iZEN © (17.07.04 23:27) [18]
Не знаю, надо ему написать :)
← →
KilkennyCat © (2004-07-18 01:19) [23]
> Soft © (18.07.04 00:21) [21]
Пример неудачный. Эта ОС изначально была шуткой.
← →
Soft © (2004-07-18 02:59) [24]>>KilkennyCat © (18.07.04 01:19) [23]
> Soft © (18.07.04 00:21) [21]
>>Пример неудачный. Эта ОС изначально была шуткой.
Главное результат.
Второй пример MS Windows, который, правда, чуть не загнулся в первой версии, только с 3 версии его стали серьезно использовать.
← →
KilkennyCat © (2004-07-18 04:16) [25]
> Soft © (18.07.04 02:59) [24]
да, но к этому времени Микрософт уже была состоявшейся компанией, имела контракт с IBM и, если не ошибаюсь, купила какую-то фирму, специализировавшуюся на ОС. Не очень-то сравнишь с программистом-одиночкой.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 5.851 c