Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Человек ненавидит то, чего он не понимает...   Найти похожие ветки 

 
ANNIHILATOR   (2004-07-12 01:56) [0]

Человек - самый жестокий и тупой в мире зверь... Своими маленькими руками он уничтожает самое большое творение природы - Жизнь... В конце-концов он и себя уничтожит!

----
ANNIHILATE


 
Sanek_metaller ©   (2004-07-12 01:59) [1]

>ANNIHILATOR   (12.07.04 01:56)
Это ты на своем примере?:)
>ANNIHILATE
Как раз в тему:)


 
ANNIHILATOR   (2004-07-12 02:01) [2]


> Как раз в тему:)

Я не про себя... А ник взял такой просто так (собственно, из названия группы треш-металла "ANNIHILATOR")...


 
ANNIHILATOR   (2004-07-12 02:10) [3]


> Sanek_metaller ©   (12.07.04 01:59) [1]

И вообще, хватит меня подкалывать с ником... Тут можна и похуже увидеть...

----
Задолбала попса!


 
Князь Мышкин   (2004-07-12 04:11) [4]

>>ANNIHILATOR   (12.07.04 02:10) [3]

>>> Sanek_metaller ©   (12.07.04 01:59) [1]

>>И вообще, хватит меня подкалывать с ником... Тут можна и похуже увидеть...

Это про меня что ли?

А если серьезно, то смысл жизни как раз и состоит в смерти. У меня даже философское доказательство этого есть.


 
Vasya.ru   (2004-07-12 04:55) [5]

А если серьезно, то смысл жизни как раз и состоит в смерти. У меня даже философское доказательство этого есть.
Что то типа "Чем больше народу замочим, тем больше нам рабочих мест достанется"?


 
АлексейК   (2004-07-12 05:09) [6]

Скорее боится или опасается, чем ненавидит. Если жизнь создана природой, то ее тоже когда-нибудь не будет, и вселенной нашей тоже наверное не будет. Тогда не имеет значение, сможет ли человек ускорить этот процесс или нет.


 
Soft ©   (2004-07-12 05:47) [7]

Vasya.ru   (12.07.04 04:55) [5]

"Смерть становится единственной реальностью, это конец всем играм. У меня нет свободы продлить бытие, я раб, причем рабство мое не скрашивается ни надеждой на грядущую где- то в вечности революцию, ни даже презрением. Но кто может оставаться рабом, если нет ни революции, ни презрения? Какая свобода может быть без вечности?" Конечность жизни, жизнь во времени заставляет философов экзистенциального направления выделять два типа «человеческого» существования – подлинное и неподлинное. Критерием разделения становится вещность человека, т.е. то растворен ли человек в мире фактов, потерял ли он (может быть временно) способность Мыслить. В этой способности они видят необходимое (и, можно сказать, достаточное) условие и выражение свободы, ибо бытие человека для них – проект, который проверяется Смертью и выбором. В мире вещного нельзя Быть без выбора, выбора овеществляющего, делающего Бытие – бытием-с и бытием-для-других (сартровское «Ад – это Другие»). Истинное бытие – выбор того, что инвариантно относительно Смерти, выбор, который выше Смерти, который снимает саму Смерть как отрицание всех возможностей проекта жизни (жизни единичного). Т.е. для подлинного бытия характерна устремленность в будущее (фроммовское «оставляют все и идут вперед, без страха перед неизвестностью»), не привязанность к вещному («быть многим, а не обладать многим») и прошлому. Но чем же вызвано такое разделение? Небезынтересно заметить, что Хайдеггеру и Камю, Сартру и Фромму присуще восприятие подлинного бытия как свободы (возможно достигаемой бесконечным (см. Камю «Бунтующий Человек») бунтом и неповиновением). Смерть (Ничто) для них – угроза исчезновения всех возможностей жизненного проекта (напр. Хайдеггер: «Как способность быть присутствие не может обойти возможность смерти. Смерть есть возможность прямой невозможности присутствия».) В попытке изгнать (именно изгнать) этот страх Смерти они вызывают дух amor fati. При этом забывают другую угрозу свободе-ответственности (которой, ища убежище в легкости и простоте стадного смирения, «бежит» отколовшийся от природы человек Фромма), а именно само Бытие.
Cogito, Cogitor ли, но все же Ergo Sum … Следовательно существую, с позволения сказать, Бытую. Т.е. Быть это про меня и от этого некуда деться.
Быть, не насмешка ли? Быть в одном этом вся несвобода существования, вся его бессмысленность. Быть и, следовательно, уже не быть свободным неБыть. После того как, появляется Быть другой возможности нет, уже нельзя перестать Быть, уже нельзя неБыть в прошлом. Нельзя неБыть в прошлом, полностью определившем настоящее и будущее. А так как классов времени Бытия нет … из одного времени невозможности неБыть мы переходим в ничем не отличающееся время Бытия, которое если еще и не вспомнилось (вспомнено?) уже определено и неизменно (неизменимо?), мы обречены Быть вечно.
Вечное Бытие в несвободной бесконечности выборов.
Возможны ли при этом цель или смысл жизни?
Основное различие цели и смысла жизни в возможном подчинении первого второму, т.е. как точно замечает С.Л. Франк: «Смысл жизни - есть ли он в действительности или его нет - должен мыслиться во всяком случае, как некое вечное начало. Все, что совершается во времени, все, что возникает и исчезает, будучи частью и отрывком жизни, как целого, … никак не может обосновать ее смысла. … И потому, хотя смысл жизни - если он есть! - и осмысливает человеческие дела, и может вдохновлять человека на истинно великие дела, но, наоборот, никакое дело не может осмыслить само по себе человеческой жизни».
Но несвобода не может быть смыслом самой себя. Выходит, в жизни нет смысла.
Цель же – один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, который характеризует предвосхищение в мышлении (как деятельности разума/сознания) результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств. Цель выступает как способ интеграции различных действий человека в некоторую последовательность или систему. Если определить цель таким образом, то в жизни цель может быть. Такую цель, тешась иллюзией свободы (или принимая свободу выбора за свободу решения), для себя выбирает (в рамках полной предопределенности всех своих действий/решений) сам человек.
В принципе, все то же самое можно применить и к поколению-народу-человечеству-в-целом, с некоторой поправкой на масштабы целей и возможность проверки их достижения.


 
Sanek_metaller ©   (2004-07-12 06:53) [8]

>собственно, из названия группы треш-металла "ANNIHILATOR"
Slayer forever.
>И вообще, хватит меня подкалывать с ником... Тут можна и >похуже увидеть...
Death,Kataklysm,Cradle of Filth:)
Тоже злобно звучит,а у последних клипы лучше не смотреть,хотя и симфо блэк играют.


 
Sanek_metaller ©   (2004-07-12 06:54) [9]

Кстати Annihilator не очень группа,какой-то уних трэш не тяжелый.
Наверное от того,что в Канаде холодно:)


 
GrayFace ©   (2004-07-12 07:28) [10]

Доказательство в студию!
>И вообще, хватит меня подкалывать с ником... Тут можна и похуже увидеть...
Например, Шалунишка, TechnoDreamer, Empleado, Ломброзо...


 
Паниковский ©   (2004-07-12 11:42) [11]

ну тады вспомним еще и Некрофила-затейника и е-мое имя!!!

сабж
Дык потому именно людей а не бизонов или голубей на планете
12 млрд. Чему нас учит природа? Хочеш жить хорошо кушай!


 
ПЛОВ ©   (2004-07-12 11:55) [12]


> Хочеш жить хорошо кушай!

И желательно, не в McDonalds"e :)


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-07-12 11:59) [13]

Человек ненавидит то, чего он не понимает...

Чушь какая.
Многие детей своих не понимают, родителей.
Женщин не понимают, да мало ли чего еще.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.035 c
14-1089731802
looser
2004-07-13 19:16
2004.08.01
Виндоуз+Ввв


1-1089846421
Vetalich
2004-07-15 03:07
2004.08.01
Сохранение галочек


14-1089891093
gdima
2004-07-15 15:31
2004.08.01
Komponenti


14-1089890356
ruslan
2004-07-15 15:19
2004.08.01
krasiviy tekst


1-1090240379
Dmitry
2004-07-19 16:32
2004.08.01
MDI Application





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский