Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак спроецировать точку на экран? Найти похожие ветки
← →
3d_Vorpos (2004-06-22 16:03) [0]Как спроецировать точку с координатами {x,y,z} на экран находящийся в точке {x1,y1,z1} ... учитывая разно разрешение экрана.
Нет справочника под рукой... так не получается.
← →
Rem (2004-06-22 16:25) [1]Экран находится в точке?
В точке может находится только точка. И единственная проекция чего-либо на эту точку есть сама точка.
← →
RealRascal © (2004-06-22 16:29) [2]
> 3d_Vorpos (22.06.04 16:03)
На верное ты хочешь чо нибудь на плоскость спроектировать...
Дык нарисуй простейший случай, с прямыми, разберись где там синус надо поставить, где косинус, и обобщи...
Или хотя бы задай вопрос нормально, скажи, как плоскость задана, например...
А то "дай то, не знаю что", а потом еще удивляются, почему к яндексу или куда подальше посылают...
← →
3d_Vorpos (2004-06-22 16:44) [3]3д экшн.
координаты игрока и бота
нужно на экране игрока спроецировать точку бота
← →
WondeRu © (2004-06-22 16:48) [4]>нужно на экране игрока спроецировать точку бота
ик ты загнул! Кваку хочешь сваять с собственным рендерингом? ;-))
давай, я посмотрю!)))
Тут без OpenGL(или DX) и пол-литра не разберешься)))
← →
RealRascal © (2004-06-22 16:50) [5]тогда http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?n=9
← →
3d_Vorpos (2004-06-22 16:51) [6]Вояют уже там, где я работаю..
я скрипт пишу... время поджимает .. а ничерта не получается
← →
Nikolay M. © (2004-06-22 16:54) [7]
> 3d_Vorpos (22.06.04 16:44) [3]
> 3д экшн.
> координаты игрока и бота
> нужно на экране игрока спроецировать точку бота
Мощно... Особенно уточнение хорошо коррелируется с темой...
Имхо, для начала освоить вращение/движение векторных трехмерных фигур в проекции на экран освоить неплохо бы. Потом можно попробовать 3Д-тетрис написать. А потом, когда все это надоест, заняться делом. Ы?
← →
3d_Vorpos (2004-06-22 17:03) [8]если камера стоит в {0,0,0} и точка в положительный координатах, то две короткие формулы...насколько я понимаю..
если нет, тогда вычитаем модули коодинат и берём результат по модулю... это будет та же разница относительно камеры, если бы она была в нуле..
не моя спецификация... но мне нужно написать...
← →
WondeRu © (2004-06-22 17:14) [9]>Вояют уже там, где я работаю..
пусть и дальше ваяют, а ты возьми учебник по аналитической геометрии!
← →
марсианин © (2004-06-22 22:27) [10]тебе что нужно? формулу написать?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.061 c