Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Matrix Найти похожие ветки
← →
DeadMeat (2004-05-18 22:40) [0]Видимо вместе с веткой о DMClient-е стерлась и моя... А жаль, не успел прочитать чего мне там ещё написали... Все кто писал после 18.05.04 08:49 напишите ещё раз, что вы ещё встретели в моей заставке... В частности Rouse_ писал, что поставит заставку на ночь, и скажет о результатах... А я пока тем временем отошлю на сервак следующую версию... Как отошлю, так сразу скажу...
← →
DeadMeat © (2004-05-19 01:04) [1]Обновленную версию забросил... Исправил пару багов, пару недоработок... Адрес тотже http://www.deadmeat.nightmail.ru/Matr.zip - 375 кб.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Rouse_ © (2004-05-19 01:20) [2]> DeadMeat (18.05.04 22:40)
Домашнюю машину выключил (98 SE)
На рабочей первый раз отработал нормально (на длительном перекуре), второй раз вообще отказался показывать что либо на экране, т.е. стабильный черный экран (Esc не срабатывал - пришлось изобразить из себя виртуоза умеющего одновременно нажимать на клавиатуре 28 клавиш и 4 педали под столом, только после этого он вышел из ступора (это уже ХР с Ксеоном))
← →
Rouse_ © (2004-05-19 01:27) [3]> DeadMeat © (19.05.04 01:04)
Вот это нихрена себе называется ...
Короче 16 кадров в секунду (оптимизируй срочно)
Параметры машины:
98 SE, Атлон 2400+, 4 Гб Дуала, GF 5600 FX, 120 Барракуда
← →
Гарри Поттер © (2004-05-19 01:27) [4]Щас работает.
Красиво. Респект. Даже пожелать нечего.
Хотя, лучше сделать чтобы разрешение экрана не менялось, если возможно. Т.е. Default System Resolution
← →
Rouse_ © (2004-05-19 01:30) [5]> [1] DeadMeat © (19.05.04 01:04)
Мой пост > [2] Rouse_ © (19.05.04 01:20) был о старой версии (первоначальной), остальное о новой. Сегодня будем ставить еще один эксперимент с ночной работой заставки...
← →
Rouse_ © (2004-05-19 02:10) [6]Результаты теста на вышеприведенной конфигурации...
Через 25-30 минут FPS находится уже на уровне 0.91 кадра в секунду (при начальных 16 с чем то), и то, что удается рассмотреть на экране, абсолютно не похоже на анимацию...
(это версия приведенная в самой последней ссылке автором)
Вероятней всего абсолютно неправильная работа с памятью...
(на GLScene зря грешить...)
← →
Rouse_ © (2004-05-19 02:16) [7]Сейчас оставлю всетаки машину в работе с данной заставкой - интересно, что будет утром...
← →
Rouse_ © (2004-05-19 10:30) [8]А утром скорость упала до 0.31 и перестал реагировать на нажатия клавиш... :)
Короче работай :)
← →
DeadMeat © (2004-05-19 15:23) [9]> [4] Гарри Поттер © (19.05.04 01:27)
> Хотя, лучше сделать чтобы разрешение экрана не менялось, если возможно. Т.е. Default System Resolution
ОК...
> [8] Rouse_ © (19.05.04 10:30)
Буду работать...
> Вероятней всего абсолютно неправильная работа с памятью...
Да вроде нет у меня ничего такого... Ладно сегодня проведу эксперимент у себя дома... Посмотрим на результат... Хотя я помоему знаю в чем прикол... Но главное что теперь она работает там, где не работала до этого... А с мышой как, реагирует...?? Насчёт ФПС, так там одновременно выводится 3000 спрайтов, размером 32x32 + альфа... Я думаю для GLScene это нормально, но ещё оптимизации конечно не помешает... Сравни обе версии между собой на вид... Скорости должны быть примерно одинаковы... Кстати, символы я чуть-чуть переделал..., нормально??...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-05-19 18:12) [10]Закачал следующую версию... У себя проверял целый час - ни один ФПС не упал...
Как я понял - это скорее всего всё таки GLScene... Его TimeEventsManager, создает новый таймер не удаляя старый, но там правда есть свойство FreeOnEvent, но всё же это ИМХО не очень удобно... Символы немного подредактировал, ФПС теперь показывает правильное значение...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-05-20 18:12) [11]Неужели никому больше не нравится...??
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.028 c